|
Навигация Mercedes Любые вопросы, касающиеся навигации Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2014, 15:50 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
|
Спасибо.Машина пока уехала.Должны приехать сегодня олять.Для меня вопрос,чем отличается F5 Кодироваие от F7синхронизации?
|
10.04.2014, 16:02 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOLDOVA
Авто: W222
|
когда подключешь старик там увидешь) либр набираешь вин вручную либо нажимаешь Ф7 и синхронизируется автоматичекси. а после заполнения вина в ячейку кликаешь ф5
|
Сказал Спасибо ANDRON2601 за это сообщение: | shpv (10.04.2014) |
10.04.2014, 20:42 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
|
Спасибо всем кто принимал участие в данной теме.WIN прошился через DAS без проблем,несмотря на то что можно только один раз.Сделал рестарт MOST, и все заработало.
|
23.04.2014, 13:09 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
|
Цитата:
Добрый день! У меня аналогичная проблема. Раньше команд включался каждый раз при запуске двигателя. Потом - стал включаться с задержкой. Потом - стал включаться через раз. Затем - вообще перестал включаться.. Подскажите решение, пожалуйста. P.S. Если это важно: Авто страшно жрёт ток, поэтому, пока причину не нашли, скидываю клемму на ночь. Может ли это быть причиной отказа команда (как описано в этой теме ниже)? Последний раз редактировалось G211; 23.04.2014 в 13:09.. |
|
23.04.2014, 15:21 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
|
Цитата:
Диагностика не показала наличие проблем. А где находится этот блок (у меня COMAND APS NTG1). И мог ли COMAND APS NTG1 заблокироваться от регулярного скидывания клемм с аккумулятора? Последний раз редактировалось G211; 23.04.2014 в 18:43.. |
|
23.04.2014, 23:30 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?
Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ... Последний раз редактировалось Redji; 23.04.2014 в 23:31.. |
23.04.2014, 23:40 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Около 70 предов,после передергивания полчаса на затык=35 часов непрерывной работы,не факт что потребитель найдется.Проще блоки из группы риска отлучать от 30 клеммы.
|
23.04.2014, 23:54 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
не спорю может и лутчше , можно и SD Conect воткнуть в CAN и посмотреть кто не спит, с получасом на затык это вы борщите конечно :-) но согласен ждать надоедает. А тут у человека и с током покоя проблема и оптика отваливаеться, может и совпадение но подозрительно, а учитывая то что G211 судя повсему еще и к диагностике имеет коственное отношение и по видимому являеться обычным владельцем W211 пытающимся сомостоятельно ремонтировать свое авто то понятие блоков группы риска ему наврятли известно :-) (мнение сугубо субьективное , обидить ни кого не хочу :-) )
Попробуй в заднем блоке SAM вытащить 6 пред... |
23.04.2014, 23:55 | #20 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
|
Цитата:
Цитата:
Более того, есть версия, что нужно втыкать амперметр в разрыв плюсовой клеммы.. Я готов доверить это специалистам, но не могу их найти поблизости (в ЮЗАО или Внуково, в Москве). |
||
|
|