Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Навигация Mercedes
Расширенный поиск

Навигация Mercedes Любые вопросы, касающиеся навигации Мерседес.

COMAND NTG1 перестал включаться


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 15:50   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Спасибо.Машина пока уехала.Должны приехать сегодня олять.Для меня вопрос,чем отличается F5 Кодироваие от F7синхронизации?
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 16:02   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOLDOVA
Авто: W222
По умолчанию

когда подключешь старик там увидешь) либр набираешь вин вручную либо нажимаешь Ф7 и синхронизируется автоматичекси. а после заполнения вина в ячейку кликаешь ф5
ANDRON2601 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ANDRON2601 за это сообщение:
shpv (10.04.2014)
Старый 10.04.2014, 20:42   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Спасибо всем кто принимал участие в данной теме.WIN прошился через DAS без проблем,несмотря на то что можно только один раз.Сделал рестарт MOST, и все заработало.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 13:09   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
Question

Цитата:
Сообщение от arsen Посмотреть сообщение
Всем привет!
Перестал включаться команд, сначала проблем не было, потом он стал включаться сам не раньше чем через минуту, после запуска двигателя, потом - не раньше чем через 5. Сейчас что-то вообще не вклюается.

Однако! Перестал работать не только он, и не открывания DVD.


Шнур питания? OK Но там вроде все на защелках..

Подскажите, где искать? Схема
Господа!
Добрый день!
У меня аналогичная проблема.
Раньше команд включался каждый раз при запуске двигателя.
Потом - стал включаться с задержкой.
Потом - стал включаться через раз.
Затем - вообще перестал включаться..

Подскажите решение, пожалуйста.

P.S. Если это важно:
Авто страшно жрёт ток, поэтому, пока причину не нашли, скидываю клемму на ночь. Может ли это быть причиной отказа команда (как описано в этой теме ниже)?

Последний раз редактировалось G211; 23.04.2014 в 13:09..
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 14:41   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Врядли, кто то рвет оптику. Кстати блок AGW может не стартовать и жрать ток...
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 15:21   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
Врядли, кто то рвет оптику. Кстати блок AGW может не стартовать и жрать ток...
Но тогда его должно быть видно на диагностике Star, верно?
Диагностика не показала наличие проблем.
А где находится этот блок (у меня COMAND APS NTG1).

И мог ли COMAND APS NTG1 заблокироваться от регулярного скидывания клемм с аккумулятора?

Последний раз редактировалось G211; 23.04.2014 в 18:43..
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 23:30   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?

Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...

Последний раз редактировалось Redji; 23.04.2014 в 23:31..
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 23:40   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Около 70 предов,после передергивания полчаса на затык=35 часов непрерывной работы,не факт что потребитель найдется.Проще блоки из группы риска отлучать от 30 клеммы.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 23:54   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

не спорю может и лутчше , можно и SD Conect воткнуть в CAN и посмотреть кто не спит, с получасом на затык это вы борщите конечно :-) но согласен ждать надоедает. А тут у человека и с током покоя проблема и оптика отваливаеться, может и совпадение но подозрительно, а учитывая то что G211 судя повсему еще и к диагностике имеет коственное отношение и по видимому являеться обычным владельцем W211 пытающимся сомостоятельно ремонтировать свое авто то понятие блоков группы риска ему наврятли известно :-) (мнение сугубо субьективное , обидить ни кого не хочу :-) )
Попробуй в заднем блоке SAM вытащить 6 пред...
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 23:55   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?
Не знаю. Смотрели просто на наличие ошибок.. Было что-то по wake-up, но пропало после обресечивания и не появлялось.

Цитата:
Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...
Я так делал. Ток не менялся. Но непонятно, сколько нужно ждать.
Более того, есть версия, что нужно втыкать амперметр в разрыв плюсовой клеммы..
Я готов доверить это специалистам, но не могу их найти поблизости (в ЮЗАО или Внуково, в Москве).
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.