![]() |
Цитата:
А я состыковав приёмный и передающий оптический кабели (как сказано тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) я смогу локализовать неисправный компонент? |
Да, пробуй
|
Вложений: 2
Что-то непонятное..
У меня похоже нет AGW в багажнике.. Значит он в Head Unit COMAND'а? Как же тогда проверить в нём ли дело? P.S. Остальные блоки (Блок (P/N A2118206185) -> "Nokia" (P/N A2118205885) ->Navi) в указанной последовательности не работают/работают при размыкании/замыкании оптической связи путём отключения/включения оптического штекера в разъем.. :confused: |
Вложений: 1
Сразу несколько картинок не вставляются. Сорри.
|
Вложений: 1
Превая картинка это навигационный процессор (рядом с ним как раз вертикально стоит задний блок SAM) на второй картинке блок телефона и блок громкой связи. AGW стоит между лонжероном и крылом в глубине, засунь руку за SAM и нащюпаеш его
|
Цитата:
P.S. Кстати, когда вся оптика подключена в разъемы, на мониторе головного устройства - тишина, однако, каждый раз (при выкл/вкл оптического кабеля) срабатывает привод навигационного процессора. Это что-то значит? :confused: |
сделай тест wake up для начала, если ни чего не даст выкидывай по очереди компоненты из оптики. Что бы исключить команд закольцуй оптику на навигашке телефоне и блоке громкой связи, что бы у тебя остался только agw и comand в кольце.
|
Цитата:
Методом подстановки заведомо исправного COMAND NTG1 выяснилось, что не работает сам Head Unit. Это хорошая новость. Но, вот вопрос, как понять, в чем именно проблема, в аппаратной части (что-то сгорело) или в программной части (слетела прошивка, как у топик стартера)? Куда посоветуете в Москве отдать на диагностику? Или в случае с прошивкой, это в автосервисе нужно делать? Тогда какое оборудование понадобится? P.S. Отдал в "непрофильный" (Panasonic) ремонт аппаратуры. Ничего не смогли отдиагностировать, сказали что "вроде проц живой".. :biggrin: Ну, а плохая новость - ток жрёт и в отсутствие COMAND'a.. Т.е. проблема теперь разделилась на две..ь :shock: Может это BSG (Блок управления батарей)? Сегодня попробую его поменять.. |
Да так вы долго искать будете. Усыпляйте машину, а затем по предохранителям вольтметром. На каком предохранителе напряжение падает- на таком и ток потребляется
|
Цитата:
Видимо, что-то просыпается/засыпает в процессе.. |
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot