![]() |
COMAND NTG1 перестал включаться
Всем привет!
Перестал включаться команд, сначала проблем не было, потом он стал включаться сам не раньше чем через минуту, после запуска двигателя, потом - не раньше чем через 5. Сейчас что-то вообще не вклюается. Однако! Перестал работать не только он, и не открывания DVD. Шнур питания? OK Но там вроде все на защелках.. Подскажите, где искать? Схема |
Если не видит оптику то после включения какоето время будет светиться звезда а потом тухнуть. А что значит
Цитата:
|
Скорее всего проблемы будут с оптикой.
|
И не будет открываться. ДАС вам в помощь...
|
подключил на другой машину тоже самое, а DAS один раз сказал что проблем из WakeUp , патом ищезал ,
|
Вложений: 2
Привет.У меня есть вопрос.Приехала машина с активной защитой от кражи на COMAND.Соответственно он не работает.Ошибка и инфа по мошине во вложениях.DAS предлагает проверить межсетевой и замок.Ошибок ни в замке ни межсетевом нет.Но в замке место вина одни уууууууууууу.Может из-за вина быть ошибка на CAN шину в COMAND?
|
из за вина защита и сработала, он по кану пока вин не увидит и не разблокируеться...
|
comand
Вложений: 2
просто в EZS кодировки. запись фин Ф2 и синхронизировать ф7 .. или вписать.. и ф5
|
Цитата:
Запись FIN в замок возможна один раз, при вводе в эксплуатацию, либо через прогер :-) |
увы можно чаще) как слетит при севшем акб то вводишь тут и стираешь ошибки) команд начинает работать!))) уже проверенно!) кстати подсказка от мастеров форума была) спасибо им:super:) первый раз долговато искал) :thumbup: проверьте это работает!
|
Спасибо.Машина пока уехала.Должны приехать сегодня олять.Для меня вопрос,чем отличается F5 Кодироваие от F7синхронизации?
|
когда подключешь старик там увидешь) либр набираешь вин вручную либо нажимаешь Ф7 и синхронизируется автоматичекси. а после заполнения вина в ячейку кликаешь ф5
|
Спасибо всем кто принимал участие в данной теме.WIN прошился через DAS без проблем,несмотря на то что можно только один раз.Сделал рестарт MOST, и все заработало.
|
Цитата:
Добрый день! У меня аналогичная проблема. Раньше команд включался каждый раз при запуске двигателя. Потом - стал включаться с задержкой. Потом - стал включаться через раз. Затем - вообще перестал включаться.. Подскажите решение, пожалуйста. P.S. Если это важно: Авто страшно жрёт ток, поэтому, пока причину не нашли, скидываю клемму на ночь. Может ли это быть причиной отказа команда (как описано в этой теме ниже)? |
Врядли, кто то рвет оптику. Кстати блок AGW может не стартовать и жрать ток...
|
Цитата:
Диагностика не показала наличие проблем. А где находится этот блок (у меня COMAND APS NTG1). И мог ли COMAND APS NTG1 заблокироваться от регулярного скидывания клемм с аккумулятора? |
Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?
Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ... |
Около 70 предов,после передергивания полчаса на затык=35 часов непрерывной работы,не факт что потребитель найдется.Проще блоки из группы риска отлучать от 30 клеммы.
|
не спорю может и лутчше , можно и SD Conect воткнуть в CAN и посмотреть кто не спит, с получасом на затык это вы борщите конечно :-) но согласен ждать надоедает. А тут у человека и с током покоя проблема и оптика отваливаеться, может и совпадение но подозрительно, а учитывая то что G211 судя повсему еще и к диагностике имеет коственное отношение и по видимому являеться обычным владельцем W211 пытающимся сомостоятельно ремонтировать свое авто то понятие блоков группы риска ему наврятли известно :-) (мнение сугубо субьективное , обидить ни кого не хочу :-) )
Попробуй в заднем блоке SAM вытащить 6 пред... |
Цитата:
Цитата:
Более того, есть версия, что нужно втыкать амперметр в разрыв плюсовой клеммы.. Я готов доверить это специалистам, но не могу их найти поблизости (в ЮЗАО или Внуково, в Москве). |
Цитата:
Не разбираюсь и не хотел бы разбираться в вопросах обслуживания своего авто. Однако, чудовищный непрофессионализм абсолютного большинства "специалистов", с которыми я сталкивался, просто вынуждает начинать делать это самому.. А мне ОООЧЕНЬ не хочется. :( Не факт ведь, что проблема с оптикой? Видимо стоит подкинуть заведомо рабочий команд и посмотреть в нем ли дело. Но просто то, как он постепенно умирал, навело меня на мысль, что может там просто пропал контакт в электрике... У меня нет WIS, я не знаю где именно находится "задний SAM" и как он выглядит.. :( UPD Так это не может быть блокировка команда из-за снятия клемм? |
Воткнуть в разрыв плюсовой и коротнуть об кузов, будет само то...
нет эти команды так не блокируються, хотя снести ему крышу из за постоянных просадок могло. В тот момент когда не включаеться команд заходим в блок AGW и смотрим какие там есть ошибки, ну а дальше стар как нибудь направит. задний сам находиться в багажнике слева. VIN код напишите хотябы посмотреть что у него стоит по комплектации (блок телефона, CD чейнджер и т.д.) |
А к кому? Где их взять? Официалы, с их политикой: "а давайте вот этот блок поменяем [за ваш счет], авось поможет.." - меня категорически не устраивают.
Мне нужно видеть, что мастер понимает, что именно и зачем он делает, и его способность это объяснить. А то как в том анекдоте: - вы гинеколог? - нет, но посмотреть могу.. |
Ну на форуме много грамотных людей из москвы, я думаю кто нить поможет.
Ну а поповоду большого количества специалистов в чем то согласен :-), даже в нашем мухосранске :-) старуха есть в каждом втором курятнике, всю нормальную работу перебивают а за головняк ни кто браться не хочет, и получаеться потом что хозяева машин сами на форумах ищут как отремонтировать свою машину :-) |
Есть Восточная быль. Пришли люди к мудрецу и спрашивают,-как нам поймать тигра в пустыне. Мудрец ответил,- нужно поделить пустыню пополам. В которой половине увидете тигра,ту половину поделить еще раз пополам.И так в конце концов вы поймаете тигра.Но он разорвет вас всех на куски.Поэтому не скупитесь и заплатите укротителю и его семье,и он приведет вам тигра,а уж там вы сами сделаете с ним все что пожелаете.......
|
Цитата:
Как я уже сказал, мне вот не жалко заплатить за работу укротителю (читай - профессионалу). Однако, я не хочу выбрасывать деньги на ветер.. Я слишком уже долго это делал. Можете кого-то конкретного порекомендовать или просто так рассказали? ;) С укротителем, хоть справедливо: неумёха - будет сожран! :-Е P.S. Именно после того, что я не могу найти адекватных мастеров по этой машине, у меня и появилось навязчивое желание в следующий раз купить новый, на гарантии авто... :( |
Цитата:
|
Цитата:
А персонал у официалов (с кем я сталкивался) - то еще... )))) |
Кстати, вот еще симптом:
когда COMAND работал, панелька с электромоторчиком, та что под ним (у некоторых там еще CD-changer бывает) - открывалась. А когда COMAND перестал работать, панелька тоже перестала открываться. Как они связаны? |
когда оптика разорвана карман открываться не будет дабы при открытии кармана не сломать диск или касету вставленую в аудио систему (Audio 20 или Audio 50)
|
Цитата:
А я состыковав приёмный и передающий оптический кабели (как сказано тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) я смогу локализовать неисправный компонент? |
Да, пробуй
|
Вложений: 2
Что-то непонятное..
У меня похоже нет AGW в багажнике.. Значит он в Head Unit COMAND'а? Как же тогда проверить в нём ли дело? P.S. Остальные блоки (Блок (P/N A2118206185) -> "Nokia" (P/N A2118205885) ->Navi) в указанной последовательности не работают/работают при размыкании/замыкании оптической связи путём отключения/включения оптического штекера в разъем.. :confused: |
Вложений: 1
Сразу несколько картинок не вставляются. Сорри.
|
Вложений: 1
Превая картинка это навигационный процессор (рядом с ним как раз вертикально стоит задний блок SAM) на второй картинке блок телефона и блок громкой связи. AGW стоит между лонжероном и крылом в глубине, засунь руку за SAM и нащюпаеш его
|
Цитата:
P.S. Кстати, когда вся оптика подключена в разъемы, на мониторе головного устройства - тишина, однако, каждый раз (при выкл/вкл оптического кабеля) срабатывает привод навигационного процессора. Это что-то значит? :confused: |
сделай тест wake up для начала, если ни чего не даст выкидывай по очереди компоненты из оптики. Что бы исключить команд закольцуй оптику на навигашке телефоне и блоке громкой связи, что бы у тебя остался только agw и comand в кольце.
|
Цитата:
Методом подстановки заведомо исправного COMAND NTG1 выяснилось, что не работает сам Head Unit. Это хорошая новость. Но, вот вопрос, как понять, в чем именно проблема, в аппаратной части (что-то сгорело) или в программной части (слетела прошивка, как у топик стартера)? Куда посоветуете в Москве отдать на диагностику? Или в случае с прошивкой, это в автосервисе нужно делать? Тогда какое оборудование понадобится? P.S. Отдал в "непрофильный" (Panasonic) ремонт аппаратуры. Ничего не смогли отдиагностировать, сказали что "вроде проц живой".. :biggrin: Ну, а плохая новость - ток жрёт и в отсутствие COMAND'a.. Т.е. проблема теперь разделилась на две..ь :shock: Может это BSG (Блок управления батарей)? Сегодня попробую его поменять.. |
Да так вы долго искать будете. Усыпляйте машину, а затем по предохранителям вольтметром. На каком предохранителе напряжение падает- на таком и ток потребляется
|
Цитата:
Видимо, что-то просыпается/засыпает в процессе.. |
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot