Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Навигация Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=229)
-   -   COMAND NTG1 перестал включаться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5457)

arsen 23.03.2014 22:32

COMAND NTG1 перестал включаться
 
Всем привет!
Перестал включаться команд, сначала проблем не было, потом он стал включаться сам не раньше чем через минуту, после запуска двигателя, потом - не раньше чем через 5. Сейчас что-то вообще не вклюается.

Однако! Перестал работать не только он, и не открывания DVD.


Шнур питания? OK Но там вроде все на защелках..

Подскажите, где искать? Схема

Redji 24.03.2014 14:23

Если не видит оптику то после включения какоето время будет светиться звезда а потом тухнуть. А что значит

Цитата:

Однако! Перестал работать не только он, и не открывания DVD

Kortes 24.03.2014 22:37

Скорее всего проблемы будут с оптикой.

PashaKill 25.03.2014 04:27

И не будет открываться. ДАС вам в помощь...

arsen 26.03.2014 02:32

подключил на другой машину тоже самое, а DAS один раз сказал что проблем из WakeUp , патом ищезал ,

shpv 09.04.2014 22:37

Вложений: 2
Привет.У меня есть вопрос.Приехала машина с активной защитой от кражи на COMAND.Соответственно он не работает.Ошибка и инфа по мошине во вложениях.DAS предлагает проверить межсетевой и замок.Ошибок ни в замке ни межсетевом нет.Но в замке место вина одни уууууууууууу.Может из-за вина быть ошибка на CAN шину в COMAND?

Redji 10.04.2014 12:17

из за вина защита и сработала, он по кану пока вин не увидит и не разблокируеться...

ANDRON2601 10.04.2014 13:09

comand
 
Вложений: 2
просто в EZS кодировки. запись фин Ф2 и синхронизировать ф7 .. или вписать.. и ф5

Redji 10.04.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от ANDRON2601 (Сообщение 122171)
просто в EZS кодировки. запись фин Ф2 и синхронизировать ф7 .. или вписать.. и ф5

это вопрос или утверждение? :-)
Запись FIN в замок возможна один раз, при вводе в эксплуатацию, либо через прогер :-)

ANDRON2601 10.04.2014 13:35

увы можно чаще) как слетит при севшем акб то вводишь тут и стираешь ошибки) команд начинает работать!))) уже проверенно!) кстати подсказка от мастеров форума была) спасибо им:super:) первый раз долговато искал) :thumbup: проверьте это работает!

shpv 10.04.2014 15:50

Спасибо.Машина пока уехала.Должны приехать сегодня олять.Для меня вопрос,чем отличается F5 Кодироваие от F7синхронизации?

ANDRON2601 10.04.2014 16:02

когда подключешь старик там увидешь) либр набираешь вин вручную либо нажимаешь Ф7 и синхронизируется автоматичекси. а после заполнения вина в ячейку кликаешь ф5

shpv 10.04.2014 20:42

Спасибо всем кто принимал участие в данной теме.WIN прошился через DAS без проблем,несмотря на то что можно только один раз.Сделал рестарт MOST, и все заработало.

G211 23.04.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от arsen (Сообщение 114819)
Всем привет!
Перестал включаться команд, сначала проблем не было, потом он стал включаться сам не раньше чем через минуту, после запуска двигателя, потом - не раньше чем через 5. Сейчас что-то вообще не вклюается.

Однако! Перестал работать не только он, и не открывания DVD.


Шнур питания? OK Но там вроде все на защелках..

Подскажите, где искать? Схема

Господа!
Добрый день!
У меня аналогичная проблема.
Раньше команд включался каждый раз при запуске двигателя.
Потом - стал включаться с задержкой.
Потом - стал включаться через раз.
Затем - вообще перестал включаться..

Подскажите решение, пожалуйста.

P.S. Если это важно:
Авто страшно жрёт ток, поэтому, пока причину не нашли, скидываю клемму на ночь. Может ли это быть причиной отказа команда (как описано в этой теме ниже)?

Redji 23.04.2014 14:41

Врядли, кто то рвет оптику. Кстати блок AGW может не стартовать и жрать ток...

G211 23.04.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 127259)
Врядли, кто то рвет оптику. Кстати блок AGW может не стартовать и жрать ток...

Но тогда его должно быть видно на диагностике Star, верно?
Диагностика не показала наличие проблем.
А где находится этот блок (у меня COMAND APS NTG1).

И мог ли COMAND APS NTG1 заблокироваться от регулярного скидывания клемм с аккумулятора?

Redji 23.04.2014 23:30

Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?

Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...

D2R2 23.04.2014 23:40

Около 70 предов,после передергивания полчаса на затык=35 часов непрерывной работы,не факт что потребитель найдется.Проще блоки из группы риска отлучать от 30 клеммы.

Redji 23.04.2014 23:54

не спорю может и лутчше , можно и SD Conect воткнуть в CAN и посмотреть кто не спит, с получасом на затык это вы борщите конечно :-) но согласен ждать надоедает. А тут у человека и с током покоя проблема и оптика отваливаеться, может и совпадение но подозрительно, а учитывая то что G211 судя повсему еще и к диагностике имеет коственное отношение и по видимому являеться обычным владельцем W211 пытающимся сомостоятельно ремонтировать свое авто то понятие блоков группы риска ему наврятли известно :-) (мнение сугубо субьективное , обидить ни кого не хочу :-) )
Попробуй в заднем блоке SAM вытащить 6 пред...

G211 23.04.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 127451)
Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?

Не знаю. Смотрели просто на наличие ошибок.. Было что-то по wake-up, но пропало после обресечивания и не появлялось.

Цитата:

Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...
Я так делал. Ток не менялся. Но непонятно, сколько нужно ждать.
Более того, есть версия, что нужно втыкать амперметр в разрыв плюсовой клеммы..
Я готов доверить это специалистам, но не могу их найти поблизости (в ЮЗАО или Внуково, в Москве).

G211 24.04.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 127461)
не спорю может и лутчше , можно и SD Conect воткнуть в CAN и посмотреть кто не спит, с получасом на затык это вы борщите конечно :-) но согласен ждать надоедает. А тут у человека и с током покоя проблема и оптика отваливаеться, может и совпадение но подозрительно, а учитывая то что G211 судя повсему еще и к диагностике имеет коственное отношение и по видимому являеться обычным владельцем W211 пытающимся сомостоятельно ремонтировать свое авто то понятие блоков группы риска ему наврятли известно :-) (мнение сугубо субьективное , обидить ни кого не хочу :-) )
Попробуй в заднем блоке SAM вытащить 6 пред...

Да, без обид! Всё верно!
Не разбираюсь и не хотел бы разбираться в вопросах обслуживания своего авто. Однако, чудовищный непрофессионализм абсолютного большинства "специалистов", с которыми я сталкивался, просто вынуждает начинать делать это самому.. А мне ОООЧЕНЬ не хочется. :(
Не факт ведь, что проблема с оптикой? Видимо стоит подкинуть заведомо рабочий команд и посмотреть в нем ли дело. Но просто то, как он постепенно умирал, навело меня на мысль, что может там просто пропал контакт в электрике...
У меня нет WIS, я не знаю где именно находится "задний SAM" и как он выглядит.. :(

UPD Так это не может быть блокировка команда из-за снятия клемм?

Redji 24.04.2014 00:04

Воткнуть в разрыв плюсовой и коротнуть об кузов, будет само то...

нет эти команды так не блокируються, хотя снести ему крышу из за постоянных просадок могло.
В тот момент когда не включаеться команд заходим в блок AGW и смотрим какие там есть ошибки, ну а дальше стар как нибудь направит.
задний сам находиться в багажнике слева. VIN код напишите хотябы посмотреть что у него стоит по комплектации (блок телефона, CD чейнджер и т.д.)

G211 24.04.2014 00:14

А к кому? Где их взять? Официалы, с их политикой: "а давайте вот этот блок поменяем [за ваш счет], авось поможет.." - меня категорически не устраивают.
Мне нужно видеть, что мастер понимает, что именно и зачем он делает, и его способность это объяснить.
А то как в том анекдоте:
- вы гинеколог?
- нет, но посмотреть могу..

Redji 24.04.2014 00:27

Ну на форуме много грамотных людей из москвы, я думаю кто нить поможет.
Ну а поповоду большого количества специалистов в чем то согласен :-), даже в нашем мухосранске :-) старуха есть в каждом втором курятнике, всю нормальную работу перебивают а за головняк ни кто браться не хочет, и получаеться потом что хозяева машин сами на форумах ищут как отремонтировать свою машину :-)

D2R2 24.04.2014 00:28

Есть Восточная быль. Пришли люди к мудрецу и спрашивают,-как нам поймать тигра в пустыне. Мудрец ответил,- нужно поделить пустыню пополам. В которой половине увидете тигра,ту половину поделить еще раз пополам.И так в конце концов вы поймаете тигра.Но он разорвет вас всех на куски.Поэтому не скупитесь и заплатите укротителю и его семье,и он приведет вам тигра,а уж там вы сами сделаете с ним все что пожелаете.......

G211 24.04.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 127480)
Есть Восточная быль. Пришли люди к мудрецу и спрашивают,-как нам поймать тигра в пустыне. Мудрец ответил,- нужно поделить пустыню пополам. В которой половине увидете тигра,ту половину поделить еще раз пополам.И так в конце концов вы поймаете тигра.Но он разорвет вас всех на куски.Поэтому не скупитесь и заплатите укротителю и его семье,и он приведет вам тигра,а уж там вы сами сделаете с ним все что пожелаете.......

Хорошая история.
Как я уже сказал, мне вот не жалко заплатить за работу укротителю (читай - профессионалу).
Однако, я не хочу выбрасывать деньги на ветер.. Я слишком уже долго это делал.
Можете кого-то конкретного порекомендовать или просто так рассказали? ;)

С укротителем, хоть справедливо: неумёха - будет сожран! :-Е

P.S. Именно после того, что я не могу найти адекватных мастеров по этой машине, у меня и появилось навязчивое желание в следующий раз купить новый, на гарантии авто... :(

Redji 24.04.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от G211 (Сообщение 127482)

P.S. Именно после того, что я не могу найти адекватных мастеров по этой машине, у меня и появилось навязчивое желание в следующий раз купить новый, на гарантии авто... :(

С новой машиной тоже не факт что не возникнет проблема :-) у диллеров сейчас с персоналом везде проблемы, платить нормально ни кто не хочет, все разбегаються...

G211 24.04.2014 07:21

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 127484)
С новой машиной тоже не факт что не возникнет проблема :-) у диллеров сейчас с персоналом везде проблемы, платить нормально ни кто не хочет, все разбегаються...

Однозначно! Тут без иллюзий! Новая обязательно будет ломаться, однако все эксперименты по ремонту будут уже за счет завода-изготовителя. Я же буду тратить на внеплановые визиты в сервис только время. :)
А персонал у официалов (с кем я сталкивался) - то еще... ))))

G211 24.04.2014 10:12

Кстати, вот еще симптом:
когда COMAND работал, панелька с электромоторчиком, та что под ним (у некоторых там еще CD-changer бывает) - открывалась. А когда COMAND перестал работать, панелька тоже перестала открываться.
Как они связаны?

Redji 24.04.2014 11:42

когда оптика разорвана карман открываться не будет дабы при открытии кармана не сломать диск или касету вставленую в аудио систему (Audio 20 или Audio 50)

G211 24.04.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 127605)
когда оптика разорвана карман открываться не будет дабы при открытии кармана не сломать диск или касету вставленую в аудио систему (Audio 20 или Audio 50)

О! Круть! Вот спасибо!!
А я состыковав приёмный и передающий оптический кабели (как сказано тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) я смогу локализовать неисправный компонент?

Redji 24.04.2014 13:55

Да, пробуй

G211 26.04.2014 15:46

Вложений: 2
Что-то непонятное..
У меня похоже нет AGW в багажнике.. Значит он в Head Unit COMAND'а?
Как же тогда проверить в нём ли дело?
P.S. Остальные блоки (Блок (P/N A2118206185) -> "Nokia" (P/N A2118205885) ->Navi) в указанной последовательности не работают/работают при размыкании/замыкании оптической связи путём отключения/включения оптического штекера в разъем.. :confused:

G211 26.04.2014 15:50

Вложений: 1
Сразу несколько картинок не вставляются. Сорри.

Redji 29.04.2014 01:02

Вложений: 1
Превая картинка это навигационный процессор (рядом с ним как раз вертикально стоит задний блок SAM) на второй картинке блок телефона и блок громкой связи. AGW стоит между лонжероном и крылом в глубине, засунь руку за SAM и нащюпаеш его

G211 29.04.2014 06:53

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 129271)
Превая картинка это навигационный процессор (рядом с ним как раз вертикально стоит задний блок SAM) на второй картинке блок телефона и блок громкой связи. AGW стоит между лонжероном и крылом в глубине, засунь руку за SAM и нащюпаеш его

Спасибо! Проверю.

P.S. Кстати, когда вся оптика подключена в разъемы, на мониторе головного устройства - тишина, однако, каждый раз (при выкл/вкл оптического кабеля) срабатывает привод навигационного процессора. Это что-то значит? :confused:

Redji 29.04.2014 12:46

сделай тест wake up для начала, если ни чего не даст выкидывай по очереди компоненты из оптики. Что бы исключить команд закольцуй оптику на навигашке телефоне и блоке громкой связи, что бы у тебя остался только agw и comand в кольце.

G211 29.08.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 129385)
сделай тест wake up для начала, если ни чего не даст выкидывай по очереди компоненты из оптики. Что бы исключить команд закольцуй оптику на навигашке телефоне и блоке громкой связи, что бы у тебя остался только agw и comand в кольце.

Как говорится, две новости: хорошая и плохая.

Методом подстановки заведомо исправного COMAND NTG1 выяснилось, что не работает сам Head Unit. Это хорошая новость.

Но, вот вопрос, как понять, в чем именно проблема, в аппаратной части (что-то сгорело) или в программной части (слетела прошивка, как у топик стартера)? Куда посоветуете в Москве отдать на диагностику? Или в случае с прошивкой, это в автосервисе нужно делать? Тогда какое оборудование понадобится?

P.S. Отдал в "непрофильный" (Panasonic) ремонт аппаратуры. Ничего не смогли отдиагностировать, сказали что "вроде проц живой".. :biggrin:

Ну, а плохая новость - ток жрёт и в отсутствие COMAND'a..
Т.е. проблема теперь разделилась на две..ь :shock:
Может это BSG (Блок управления батарей)? Сегодня попробую его поменять..

andreyjeep 30.08.2014 19:19

Да так вы долго искать будете. Усыпляйте машину, а затем по предохранителям вольтметром. На каком предохранителе напряжение падает- на таком и ток потребляется

G211 31.08.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 178173)
Да так вы долго искать будете. Усыпляйте машину, а затем по предохранителям вольтметром. На каком предохранителе напряжение падает- на таком и ток потребляется

Я так пробовал, ничего не вышло.
Видимо, что-то просыпается/засыпает в процессе..


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.