Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Навигация Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=229)
-   -   COMAND NTG1 перестал включаться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5457)

shpv 10.04.2014 15:50

Спасибо.Машина пока уехала.Должны приехать сегодня олять.Для меня вопрос,чем отличается F5 Кодироваие от F7синхронизации?

ANDRON2601 10.04.2014 16:02

когда подключешь старик там увидешь) либр набираешь вин вручную либо нажимаешь Ф7 и синхронизируется автоматичекси. а после заполнения вина в ячейку кликаешь ф5

shpv 10.04.2014 20:42

Спасибо всем кто принимал участие в данной теме.WIN прошился через DAS без проблем,несмотря на то что можно только один раз.Сделал рестарт MOST, и все заработало.

G211 23.04.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от arsen (Сообщение 114819)
Всем привет!
Перестал включаться команд, сначала проблем не было, потом он стал включаться сам не раньше чем через минуту, после запуска двигателя, потом - не раньше чем через 5. Сейчас что-то вообще не вклюается.

Однако! Перестал работать не только он, и не открывания DVD.


Шнур питания? OK Но там вроде все на защелках..

Подскажите, где искать? Схема

Господа!
Добрый день!
У меня аналогичная проблема.
Раньше команд включался каждый раз при запуске двигателя.
Потом - стал включаться с задержкой.
Потом - стал включаться через раз.
Затем - вообще перестал включаться..

Подскажите решение, пожалуйста.

P.S. Если это важно:
Авто страшно жрёт ток, поэтому, пока причину не нашли, скидываю клемму на ночь. Может ли это быть причиной отказа команда (как описано в этой теме ниже)?

Redji 23.04.2014 14:41

Врядли, кто то рвет оптику. Кстати блок AGW может не стартовать и жрать ток...

G211 23.04.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 127259)
Врядли, кто то рвет оптику. Кстати блок AGW может не стартовать и жрать ток...

Но тогда его должно быть видно на диагностике Star, верно?
Диагностика не показала наличие проблем.
А где находится этот блок (у меня COMAND APS NTG1).

И мог ли COMAND APS NTG1 заблокироваться от регулярного скидывания клемм с аккумулятора?

Redji 23.04.2014 23:30

Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?

Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...

D2R2 23.04.2014 23:40

Около 70 предов,после передергивания полчаса на затык=35 часов непрерывной работы,не факт что потребитель найдется.Проще блоки из группы риска отлучать от 30 клеммы.

Redji 23.04.2014 23:54

не спорю может и лутчше , можно и SD Conect воткнуть в CAN и посмотреть кто не спит, с получасом на затык это вы борщите конечно :-) но согласен ждать надоедает. А тут у человека и с током покоя проблема и оптика отваливаеться, может и совпадение но подозрительно, а учитывая то что G211 судя повсему еще и к диагностике имеет коственное отношение и по видимому являеться обычным владельцем W211 пытающимся сомостоятельно ремонтировать свое авто то понятие блоков группы риска ему наврятли известно :-) (мнение сугубо субьективное , обидить ни кого не хочу :-) )
Попробуй в заднем блоке SAM вытащить 6 пред...

G211 23.04.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 127451)
Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?

Не знаю. Смотрели просто на наличие ошибок.. Было что-то по wake-up, но пропало после обресечивания и не появлялось.

Цитата:

Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...
Я так делал. Ток не менялся. Но непонятно, сколько нужно ждать.
Более того, есть версия, что нужно втыкать амперметр в разрыв плюсовой клеммы..
Я готов доверить это специалистам, но не могу их найти поблизости (в ЮЗАО или Внуково, в Москве).


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.