![]() |
Спасибо.Машина пока уехала.Должны приехать сегодня олять.Для меня вопрос,чем отличается F5 Кодироваие от F7синхронизации?
|
когда подключешь старик там увидешь) либр набираешь вин вручную либо нажимаешь Ф7 и синхронизируется автоматичекси. а после заполнения вина в ячейку кликаешь ф5
|
Спасибо всем кто принимал участие в данной теме.WIN прошился через DAS без проблем,несмотря на то что можно только один раз.Сделал рестарт MOST, и все заработало.
|
Цитата:
Добрый день! У меня аналогичная проблема. Раньше команд включался каждый раз при запуске двигателя. Потом - стал включаться с задержкой. Потом - стал включаться через раз. Затем - вообще перестал включаться.. Подскажите решение, пожалуйста. P.S. Если это важно: Авто страшно жрёт ток, поэтому, пока причину не нашли, скидываю клемму на ночь. Может ли это быть причиной отказа команда (как описано в этой теме ниже)? |
Врядли, кто то рвет оптику. Кстати блок AGW может не стартовать и жрать ток...
|
Цитата:
Диагностика не показала наличие проблем. А где находится этот блок (у меня COMAND APS NTG1). И мог ли COMAND APS NTG1 заблокироваться от регулярного скидывания клемм с аккумулятора? |
Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?
Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ... |
Около 70 предов,после передергивания полчаса на затык=35 часов непрерывной работы,не факт что потребитель найдется.Проще блоки из группы риска отлучать от 30 клеммы.
|
не спорю может и лутчше , можно и SD Conect воткнуть в CAN и посмотреть кто не спит, с получасом на затык это вы борщите конечно :-) но согласен ждать надоедает. А тут у человека и с током покоя проблема и оптика отваливаеться, может и совпадение но подозрительно, а учитывая то что G211 судя повсему еще и к диагностике имеет коственное отношение и по видимому являеться обычным владельцем W211 пытающимся сомостоятельно ремонтировать свое авто то понятие блоков группы риска ему наврятли известно :-) (мнение сугубо субьективное , обидить ни кого не хочу :-) )
Попробуй в заднем блоке SAM вытащить 6 пред... |
Цитата:
Цитата:
Более того, есть версия, что нужно втыкать амперметр в разрыв плюсовой клеммы.. Я готов доверить это специалистам, но не могу их найти поблизости (в ЮЗАО или Внуково, в Москве). |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot