Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Навигация Mercedes
Расширенный поиск

Навигация Mercedes Любые вопросы, касающиеся навигации Мерседес.

COMAND NTG1 перестал включаться


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 23:30   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?

Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...

Последний раз редактировалось Redji; 23.04.2014 в 23:31..
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 23:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?
Не знаю. Смотрели просто на наличие ошибок.. Было что-то по wake-up, но пропало после обресечивания и не появлялось.

Цитата:
Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...
Я так делал. Ток не менялся. Но непонятно, сколько нужно ждать.
Более того, есть версия, что нужно втыкать амперметр в разрыв плюсовой клеммы..
Я готов доверить это специалистам, но не могу их найти поблизости (в ЮЗАО или Внуково, в Москве).
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.