Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 23:55   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
Если вы при диагностике полагаетесь на стар то еще долго будете искать проблему. и кстати что стар видит из того что после AGW висит на оптике?
Не знаю. Смотрели просто на наличие ошибок.. Было что-то по wake-up, но пропало после обресечивания и не появлялось.

Цитата:
Втыкаете амперметр в разрыв минусовой клемы (или вещаете токовые клещи) и пошли преды дергать (только запоминайте откуда вытащили и ставте в то же место :-) ), при наличии проблемы с разрядкой АКБ для вас это единственный способ...
Я так делал. Ток не менялся. Но непонятно, сколько нужно ждать.
Более того, есть версия, что нужно втыкать амперметр в разрыв плюсовой клеммы..
Я готов доверить это специалистам, но не могу их найти поблизости (в ЮЗАО или Внуково, в Москве).
G211 вне форума   Ответить с цитированием