Цитата:
Тогда да, предыдущий камент в тему, еще добавил бы - масса ЭБУ. |
Цитата:
На том ланосе причиной была дешёвая релюшка на блокировке сигналки... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Да и еще момент - измеряя добротность можно найти короткозамкнутые витки (правда при этом нужно заранее знать какая добротность должна быть), но внутренний пробой таким способом не найти. Например пробой модуля зажигания DIS на Фордах. Там просто трещина в изоляторе, туда попадает влага и возникает пробой. Но КЗ витков нет. Короче - измерение добротности - это не универсальный способ, осцил - универсальный.
|
ак58, А с чего вы взяли, что я не пользуюсь осциллографом? Это раз, а во вторых: вы знаете, что такое коротко замкнутый виток и какого его влияние на добротность катушки.В третьих: вам вообще знакомы принципы работы неких устройств для измерения добротности и как их вообще можно прикрутить к диагностике систем зажигания? И самое главное, не нужно делать поспешных выводов, если вы не знакомы с данным типом оборудования ( весьма не дешёвым):wave:
|
Вложений: 1
Миха 70, а вам часто попадаются катушки с КЗ витками? По моему - гораздо чаще пробой по изоляции, но КЗ витков нет. В этом случае добротность будет в норме.
Цитата:
Задачка для начинающих в тему: Пассат Б5, DIS. Жалобы - подергивания на разгоне. Осцилка вторички, снята на разгоне. Сразу скажу - проблемы в 4 цилиндре, хотя осцилка с него - как в учебнике. |
VAG63, Проанализируйте формулу добротности, вопрос к вашим учителям...если таковые были.( насчет влияния к.з витка на добротность) а попадаются с к.з витком очень часто ...да ж новые этим страдают...особенно наш автопром...калины,гранты .:wave:
|
Миха 70, да знаю я что такое добротность и влияние КЗ витков знаю. Но покупать прибор за 10 круб, которым не проверить половину катушек - какой смысл?
Зато осцилом - любую катушку можно проверить гораздо быстрее. Даже, если осцил за 10 круб. |
Цитата:
Осциллографом видны все дефекты системы зажигания сразу и без демонтажа/монтажа и с встроенным коммутатором , а измерителем добротности определяется всего-лишь один параметр с неизвестной нормой и допуском. Зачем этим заниматься автодиагносту ? Я еще понимаю отбраковка простых катушек на конвейере, но у нас то тема совсем не об этом. Вы так и не ответили на вопрос: как Вы будете дефектовать систему зажигания на COP-ах или двухискровых с встроенным коммутатором. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Чем выше давление тем выше напряжение пробоя. Чем беднее смесь тем напряжение тоже выше. одно из двух - или пробой или форсунка |
Здесь одно из одного.
|
Блин, я не настолько гуру как Вы, я бы катушки местами поменял:shock:
|
Цитата:
|
Там DIS. в парном цилиндре все норм.
Подсказка - форма сигнала и его параметры (напряжение пробоя, напряжение и время горения) в этом цилиндре практически не изменялись на разгазовке. Форма полки горения - как в учебнике, гладкая. В остальных - не так. |
В момент резкого открытия дросселя давление в цилиндре возрастает, а вместе с ним и напряжение пробоя искрового промежутка свечи зажигания. Могу предположить что достигая некоторого придела пробой возникает в не штатном месте, скорее всего в свечном наконечнике. Провода пробиты что-ли
|
Цитата:
По симптомам это выглядело как будто вместо электронного зажигания впихнули контактное... Крутящий момент не тот , соответственно и расход возрастает... |
Цитата:
Я к чему это - иногда красивая картинка не означает, что все исправно. Как и нормальная добротность - не означает, что катушка исправна. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
ак58, Раз вы считаете , что автодиагносту ни к чему добротность катушки , то и знать ,как я пользуюсь прибором за 10круб, вам не айс))) А на COP катушки я трачу ровно 30 сек.Желаю удачи)))Учите мат часть про колебательные контуры.:wave::wave::wave:Чао!!!
|
Цитата:
В данном случае дело было не в какой-то конкретной катушке ... а просто в просадке общего питания на обе DIS катушки! :cool: ... Плюс ко всему просто хозяин авто-чайник и постоянно привык ездить в натяг ... |
Никогда добротность катушек зажигания не измерял. Если есть крутой прибор, его конечно надо приспособить к чему-нибудь, не выбрасывать же 10 килодолларов в мусорку? Осциллограммы горения искры вполне достаточно, с 1991 года диагностикой занимаюсь, осциллографа ни разу не подводила.
На посещаемость мастерской скажется положительно, особенно, если есть результат, и машины чинят. Если же рядом будут чинить в два раза дешевле, то никакой анализатор спектра горения искры не поможет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Миха70, вам зря не скажет.
|
задачки давате
---------- так сказать в игровой форме обучаться ---------- интересно же |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ищешь, ищешь неисправность. И тут срабатывает сетевая мина на КАНе... И ваще всё непонятно становится. В качестве такой сетевой мины предлагаю соединить один провод шины КАН с первичкой катушки зажигания, типа изоляция протёрлась, и вода попала. Пока включено зажигание, всё нормально. А потом крутишь стартером... Особенно жалко будет адаптер ЕЛМ327. |
Цитата:
|
Я не пользуюсь таким.
Выше, по ссылке, сайт "симулятор", на главной странице написано про "мину CAN". По видимому, что-то изощрённое. |
Олег, Про "мину кан" ... Это просто крутяк!!!:super:
Даже проняло ... до слёз... :ph34r: что может натворить эта "мина" соединённая через резюки с "+" питания и ключиками напрямую с "-" :biggrin::biggrin::biggrin: ---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А так у Сканматика есть переходник Киа-20-ОБД [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot