Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Задачник по диагностике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30780)

VAG63 25.01.2019 10:00

Цитата:

Для тех , кто привык по осциллу "зашумление" "зелёной зоны" по картинке выше!
Витя, переведи плз. Ты имеешь ввиду шум (колебания) в зоне накопления энергии?
Тогда да, предыдущий камент в тему, еще добавил бы - масса ЭБУ.

megabyteauto 25.01.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778065)
..по сканеру напряжение питания в норме?

Правильно! Я уже и намекал , что "зашумление" на осциллке! Падение напруги питания на модуль зажигания всего пару вольт ошибок не давало , но мощу снижало заметно ... соответственно больше крутить мотор приходилось , вот и расход ... Притом ещё и хозяин полный чайник за рулём всего 2 года и толком машину не чувствует!

На том ланосе причиной была дешёвая релюшка на блокировке сигналки...

Миха70 25.01.2019 10:25

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 777972)
Общая масса - это карбюраторные ?
Если говорят, то осциллограф - это лишнее, значит что с ним просто не умеют работать.

А, что, разве кто то упоминал карбюраторы..листаните в зад...разъяснение там,за облаками:wave:

ак58 25.01.2019 10:57

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 777974)
Кроме осцилла , Коллега этот параметр проверяется ещё и простым тестером..

Что именно ? Я не вижу связи этого утверждения с цитатой из моего сообщения.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 778093)
разве кто то упоминал карбюраторы.

Я задал уточняющий вопрос. Причина - с 2000 года основная масса машин идет с COP со встроенным коммутатором. С 2005 практически все. А теперь объясните как измерить добротность катушки, у которой один конец обмотки выведен на клемму через транзистор.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 778093)
разъяснение там,за облаками

Вот-вот. Не умеете работать с осциллографом.

VAG63 25.01.2019 12:49

Да и еще момент - измеряя добротность можно найти короткозамкнутые витки (правда при этом нужно заранее знать какая добротность должна быть), но внутренний пробой таким способом не найти. Например пробой модуля зажигания DIS на Фордах. Там просто трещина в изоляторе, туда попадает влага и возникает пробой. Но КЗ витков нет. Короче - измерение добротности - это не универсальный способ, осцил - универсальный.

Миха70 25.01.2019 14:57

ак58, А с чего вы взяли, что я не пользуюсь осциллографом? Это раз, а во вторых: вы знаете, что такое коротко замкнутый виток и какого его влияние на добротность катушки.В третьих: вам вообще знакомы принципы работы неких устройств для измерения добротности и как их вообще можно прикрутить к диагностике систем зажигания? И самое главное, не нужно делать поспешных выводов, если вы не знакомы с данным типом оборудования ( весьма не дешёвым):wave:

VAG63 25.01.2019 16:05

Вложений: 1
Миха 70, а вам часто попадаются катушки с КЗ витками? По моему - гораздо чаще пробой по изоляции, но КЗ витков нет. В этом случае добротность будет в норме.
Цитата:

весьма не дешёвым
от 6-8 круб. Имхо - это недорого.

Задачка для начинающих в тему:
Пассат Б5, DIS. Жалобы - подергивания на разгоне.
Осцилка вторички, снята на разгоне. Сразу скажу - проблемы в 4 цилиндре, хотя осцилка с него - как в учебнике.

Миха70 25.01.2019 16:40

VAG63, Проанализируйте формулу добротности, вопрос к вашим учителям...если таковые были.( насчет влияния к.з витка на добротность) а попадаются с к.з витком очень часто ...да ж новые этим страдают...особенно наш автопром...калины,гранты .:wave:

VAG63 25.01.2019 16:53

Миха 70, да знаю я что такое добротность и влияние КЗ витков знаю. Но покупать прибор за 10 круб, которым не проверить половину катушек - какой смысл?
Зато осцилом - любую катушку можно проверить гораздо быстрее. Даже, если осцил за 10 круб.

ак58 25.01.2019 17:15

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 778178)
не нужно делать поспешных выводов,

Так не делайте.
Осциллографом видны все дефекты системы зажигания сразу и без демонтажа/монтажа и с встроенным коммутатором , а измерителем добротности определяется всего-лишь один параметр с неизвестной нормой и допуском. Зачем этим заниматься автодиагносту ? Я еще понимаю отбраковка простых катушек на конвейере, но у нас то тема совсем не об этом.
Вы так и не ответили на вопрос: как Вы будете дефектовать систему зажигания на COP-ах или двухискровых с встроенным коммутатором.

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 778194)
Задачка для начинающих в тему

Это для начинающих за гранью понимания. Никто ведь не задумывается над тем, как пробивное зависит от нагрузки двигателя и как стабильность дуги зависит от условий пробоя - в горшке или в атмосфере.

erzhan031 25.01.2019 17:33

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 778215)
Это для начинающих за гранью понимания. Никто ведь не задумывается над тем, как пробивное зависит от нагрузки двигателя и как стабильность дуги зависит от условий пробоя - в горшке или в атмосфере.


Чем выше давление тем выше напряжение пробоя.
Чем беднее смесь тем напряжение тоже выше.
одно из двух - или пробой или форсунка

ак58 25.01.2019 17:39

Здесь одно из одного.

erzhan031 25.01.2019 17:42

Блин, я не настолько гуру как Вы, я бы катушки местами поменял:shock:

ак58 25.01.2019 17:47

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778230)
Блин, я не настолько гуру как Вы, я бы катушки местами поменял:shock:

В условии написано DIS. Это пара двухискровых катушек в одном корпусе.

VAG63 25.01.2019 17:49

Там DIS. в парном цилиндре все норм.
Подсказка - форма сигнала и его параметры (напряжение пробоя, напряжение и время горения) в этом цилиндре практически не изменялись на разгазовке. Форма полки горения - как в учебнике, гладкая. В остальных - не так.

erzhan031 25.01.2019 18:46

В момент резкого открытия дросселя давление в цилиндре возрастает, а вместе с ним и напряжение пробоя искрового промежутка свечи зажигания. Могу предположить что достигая некоторого придела пробой возникает в не штатном месте, скорее всего в свечном наконечнике. Провода пробиты что-ли

megabyteauto 25.01.2019 18:57

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 778082)
Витя, переведи плз. Ты имеешь ввиду шум (колебания) в зоне накопления энергии?

...именно это и происходило из-за блокировки сигналки- Китайской подъ#бки вместо нормального реле в цепи питания модуля катушек! ( Встречались варианты , когда в корпус стандартного реле помещалась минирелюшечка на ток 5 ампер)

По симптомам это выглядело как будто вместо электронного зажигания впихнули контактное... Крутящий момент не тот , соответственно и расход возрастает...

VAG63 25.01.2019 19:09

Цитата:

скорее всего в свечном наконечнике.
Именно!
Я к чему это - иногда красивая картинка не означает, что все исправно. Как и нормальная добротность - не означает, что катушка исправна.

dosent 25.01.2019 21:04

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778252)
в не штатном месте, скорее всего в свечном наконечнике.

Дедовский метод рулит, они же как то махом находили когда руками держались.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 778259)
Я к чему это - иногда красивая картинка не означает, что все исправно

:biggrin1::biggrin1:

ак58 25.01.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 778294)
Дедовский метод рулит, они же как то махом находили когда руками держались

По этой конкретной задаче не прокатит.

Миха70 25.01.2019 22:46

ак58, Раз вы считаете , что автодиагносту ни к чему добротность катушки , то и знать ,как я пользуюсь прибором за 10круб, вам не айс))) А на COP катушки я трачу ровно 30 сек.Желаю удачи)))Учите мат часть про колебательные контуры.:wave::wave::wave:Чао!!!

megabyteauto 25.01.2019 22:53

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778230)
Блин, я не настолько гуру как Вы, я бы катушки местами поменял:shock:

erzhan031
В данном случае дело было не в какой-то конкретной катушке ... а просто в просадке общего питания на обе DIS катушки! :cool:

... Плюс ко всему просто хозяин авто-чайник и постоянно привык ездить в натяг ...

Олег_Б 26.01.2019 09:08

Никогда добротность катушек зажигания не измерял. Если есть крутой прибор, его конечно надо приспособить к чему-нибудь, не выбрасывать же 10 килодолларов в мусорку? Осциллограммы горения искры вполне достаточно, с 1991 года диагностикой занимаюсь, осциллографа ни разу не подводила.
На посещаемость мастерской скажется положительно, особенно, если есть результат, и машины чинят. Если же рядом будут чинить в два раза дешевле, то никакой анализатор спектра горения искры не поможет.

dosent 26.01.2019 09:41

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 778388)
Если же рядом будут чинить в два раза дешевле,

Да пусть чинят флаг им в руки, только лижбы мозги не ебали, что разобрали собрали по быстрому, а почему не заводится, ведь до этого всё работало, можно и на принцип пойти что бы они от хозяев авто по ебалу за такое получили, простым ответом: не я же разбирал!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

SIG2009 26.01.2019 10:42

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 778396)
что разобрали собрали по быстрому, а почему не заводится,

Зачем ты себе отказываешь в дополнительном заработке, такую нишу упускаешь.

dosent 26.01.2019 11:22

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 778413)
Зачем ты себе отказываешь в дополнительном заработке, такую нишу упускаешь.

Ты прикалываешся что ли? Народ счас без понятия, что им в этом кто то помогает денег с клиента по лёгкому взять, о каком заработке ты реч ведёшь? Ведь у них в головах то что это они автомобиль то починили, как говорится работу сделали, а то что им кто то помог его завести указав на их же касяки, их не ебёт. Ведь клиент то с ними договорился:biggrin1::biggrin1:

depo. 26.01.2019 11:24

Миха70, вам зря не скажет.

erzhan031 26.01.2019 12:03

задачки давате

----------

так сказать в игровой форме обучаться

----------

интересно же

SIG2009 26.01.2019 12:06

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 778425)
Ты прикалываешся что ли?

Зачем? или я не правильно понял, что соседи к тебе бегут за помощью в запуске авто.

dosent 26.01.2019 12:23

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778446)
интересно же

Не, не интересно, возле авто интересней, и не кто не на пиздит.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 778450)
или я не правильно понял, что соседи к тебе бегут

Всё ты правильно понял, только для меня большая разница бегут за помощью, либо договариваются что то сделать.:smile:

ак58 26.01.2019 13:23

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778446)
задачки давате

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dosent 26.01.2019 13:45

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 778491)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Симулировать сдумали? Что бы в натуре не х))я не делать!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Олег_Б 26.01.2019 17:02

Цитата:

сетью мины CAN
Они уше изначально хотят всё вшорвать...

Ищешь, ищешь неисправность. И тут срабатывает сетевая мина на КАНе... И ваще всё непонятно становится.

В качестве такой сетевой мины предлагаю соединить один провод шины КАН с первичкой катушки зажигания, типа изоляция протёрлась, и вода попала. Пока включено зажигание, всё нормально. А потом крутишь стартером... Особенно жалко будет адаптер ЕЛМ327.

SIG2009 26.01.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 778537)
Особенно жалко будет адаптер ЕЛМ327.

А он как себя вёл? дымил, плавился или в куски разлетался. Я на такое ещё не нарывался.

Олег_Б 26.01.2019 20:41

Я не пользуюсь таким.
Выше, по ссылке, сайт "симулятор", на главной странице написано про "мину CAN". По видимому, что-то изощрённое.

megabyteauto 27.01.2019 01:39

Олег, Про "мину кан" ... Это просто крутяк!!!:super:

Даже проняло ... до слёз... :ph34r: что может натворить эта "мина" соединённая через резюки с "+" питания и ключиками напрямую с "-" :biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 778491)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Общение с этим ЙЕмулятором , похоже на процесс как дебилу объяснять для чего необходимо поменять предохранитель!!! ...

bezdelnik2 29.01.2019 11:40

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778446)
задачки давате

Чё за разьём? С каким прибором его можно купить?:shock:

Александр_68 29.01.2019 14:42

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 780070)
Чё за разьём? С каким прибором его можно купить?:shock:

А что за машинка?

bezdelnik2 29.01.2019 16:28

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 780104)
А что за машинка?

Кио пиканто

VAG63 29.01.2019 17:18

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 780070)
Чё за разьём? С каким прибором его можно купить?:shock:

Так ты бы хоть открыл его...
А так у Сканматика есть переходник Киа-20-ОБД
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.