![]() |
У меня с люком на skoda такая же проблема, делал и так и сяк. Пока ODISом базовые положения не выставил, он так и отскакивал обратно.
|
Emerson, Два раза держим до упора , после третьего раза отскока не будет , блок сам ( при исправности привода и заряженном АКБ ) переписывает положение!
... Можете попробовать с мониторингом шагов в параметрах ( снять клемку при открытом люке ... по идее должны сбиться крайние показания) первое закрытие с удержанием до упора , ... отскок ... второе до упора ... отскок ... третье обычно даёт обнуление положений... По всем стандартным VAG-овским блокам приводов обязано работать! |
... Ну пока "народ безмолствует" в теме ... ещё задачка ... простая :
Условия : Ауди А6 1993 ААН , компрессия есть , ошибок нет ... чел "купил" кота в мешке ... старта нет ,противоугонки исключены , блоки менялись ... , обороты видит , насос в норме. |
Ну 93 г - это еще 100-ка, хотя двигатели в них одинаковые.
Данных для старта маловато, добавляйте, искра в нормальная, впрыск есть, или хотя бы импульсы на форсунки, метки ГРМ на месте. Наличия компрессии недостаточно. |
Цитата:
|
Тема что-то увяла. Да простит меня Админ, расскажу свой случай. Он не автомобильный, но тоже с электрикой связан. Дело было ещё в советское время. Был я тельферистом в одном УЩ. Поступил вызов из ремонтно-механического цеха. Я был занят и немного задержался. Пришёл в цех, а там уже нешуточный кипеш. Целая линия станков стоит, цеховой электрик сидит на кранбалке и спуститься боится. З.К. в гнева, норму-то не выполнить. Рассказали, что при нажатии кнопки на пульте тельфера во всём цехе МЕДЛЕННО гаснет свет. Поднимаюсь на кранбалку и вижу неправильно собранную схему. Местный электрик поковырялся. Собираю всё как надо, спускаюсь вниз, нажимаю кнопку... и во всём цехе медленно гаснет свет!!!
---------- Я понимаю, что для автодиагноста это детская задачка, но не смог удержаться, так что тапками не кидайтесь.:biggrin1: ---------- Как подсказка - Тельфер - 380В , на пульте 220В. А на устранение неисправности у меня ушло пара секунд. |
Цитата:
|
А практическая польза в том,например,что катушки и DIS и COP вычисляются на раз.Если бы вы чуть задумались , что и как ,работа с катушками пошла бы веселее.По данному параметру, я даже катушки на бензопилах выбраковываю.:wave::wave:
|
Вложений: 1
На бензопилах - не вопрос!
А как вы будете выбраковывать например вот такую катушку: PS: что такое добротность я знаю... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну можно, конечно собрать типа стенда - АКБ, генератор импульсов и разрядник. Но и в этом случае проверка будет не 100%. Часто катушки на воздухе работают нормально, а в колодцах нет. Пробой по наконечнику.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну или схем в нете валом. Например на 555 таймере. Но это все для катушек с коммутатором внутри. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скажите, а зачем весь этот гемор, если катушка проверяется прямо на автомобиле обычным способом (осциллографом). |
Месье то да))) а вот с осликом на улицу не всегда есть возможность сходить
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
dosent, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Этой осциллограмме катушки тойоты с коммутатором на входе ровно 13 лет. ---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
особенно на V6! |
Конечно мотор тестер никто не отменяет,а часто ли такие ниссаны приезжают?Можно конечно и мазду вспомнить с её трамблёрами...но всё это частные случаи, а общая масса хорошо бракуется и без осциллы...:wave:
|
Миха70, Вот тут и всплывает тема " как стать автодиагностом"!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
Даю вводную : Задачка по Дэу Ланос 1,5 8V впрыск MR140 . Жалоба: Увеличился расход ! "Телодвижения"клиента : 1- Помыл форсунки (2 РАЗА!!!) 2- Почистил сетку б\насоса , потом его поменял ... + поменял свечи и бензофильтр. 3- Проверил метки ГРМ и момент зажигания... Ошибок "0" , коррекции по топливу в пределах +3+5 процентов. Какие версии Коллеги?!:cool: |
Цитата:
|
dosent, при коррекции не более 5-ти процентов чёрного дыма не бывает!!!
Прошива ЕСМ в норме ... ---------- P.S. margadon, задачка до безобразия простая!:cool: Просто вспомните тот параметр , который вы наверняка ни разу в подобной системе не проверяли!!! :biggrin: |
Цитата:
|
... Немного упрощаю задачку ... Один из вариантов анализа работы системы опять-таки по это осцилле!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Если говорят, то осциллограф - это лишнее, значит что с ним просто не умеют работать. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Доцент! ... Ты опять тяпнул?:biggrin1:
... То , что сдохло на стол вообще не нужно было выкладывать!!! Какой из параметров нужно проверить?! ... Есть показатель на осцилле ... а есть просто по тестеру... |
Цитата:
При конкретном нажатии на "газ" немного "бубнило"!...:cool: P.S. Для тех , кто привык по осциллу "зашумление" "зелёной зоны" по картинке выше! |
Доцент , перечитай условия! Ошибок НЕТ!
---------- Цитата:
Куда уже дальше подсказывать!!! Перечитай последнюю подсказку!!! :cool: Доцент Ты случаем в Париже не был?! ... А то говорят там в общественном туалете ... есть надписи на Русском языке...:biggrin:
|
На мр140 есть адаптация дпкв если после замены грм ее не выполнить машина будет тупить ....но при этом обычно лезут ошибки по пропускам на парных цилиндрах...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
... Дальше будет уже не задача...:cool: ---------- Цитата:
Уточняю : задающий шкив для ДПКВ на месте! Повторюсь задачка банальная... но вот такие последствия + некоторые симптомчики , которые заставили перепроверить систему зажигания ... и даже не её саму , а .... |
Цитата:
---------- по сканеру напряжение питания в норме? пропусков нет? |
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot