Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Задачник по диагностике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30780)

Emerson 11.12.2018 23:25

У меня с люком на skoda такая же проблема, делал и так и сяк. Пока ODISом базовые положения не выставил, он так и отскакивал обратно.

megabyteauto 11.12.2018 23:46

Emerson, Два раза держим до упора , после третьего раза отскока не будет , блок сам ( при исправности привода и заряженном АКБ ) переписывает положение!

... Можете попробовать с мониторингом шагов в параметрах ( снять клемку при открытом люке ... по идее должны сбиться крайние показания) первое закрытие с удержанием до упора , ... отскок ... второе до упора ... отскок ... третье обычно даёт обнуление положений...

По всем стандартным VAG-овским блокам приводов обязано работать!

megabyteauto 12.12.2018 02:33

... Ну пока "народ безмолствует" в теме ... ещё задачка ... простая :

Условия :

Ауди А6 1993 ААН , компрессия есть , ошибок нет ... чел "купил" кота в мешке ... старта нет ,противоугонки исключены , блоки менялись ... , обороты видит , насос в норме.

dudarchuk 12.12.2018 22:04

Ну 93 г - это еще 100-ка, хотя двигатели в них одинаковые.
Данных для старта маловато, добавляйте, искра в нормальная, впрыск есть, или хотя бы импульсы на форсунки, метки ГРМ на месте. Наличия компрессии недостаточно.

Миха70 13.12.2018 09:41

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 762043)
А он, собственно, нам до фонаря.

И много вас таких? Или вы , это мы Николай 2 ???:biggrin:

Батайчанин 23.01.2019 09:32

Тема что-то увяла. Да простит меня Админ, расскажу свой случай. Он не автомобильный, но тоже с электрикой связан. Дело было ещё в советское время. Был я тельферистом в одном УЩ. Поступил вызов из ремонтно-механического цеха. Я был занят и немного задержался. Пришёл в цех, а там уже нешуточный кипеш. Целая линия станков стоит, цеховой электрик сидит на кранбалке и спуститься боится. З.К. в гнева, норму-то не выполнить. Рассказали, что при нажатии кнопки на пульте тельфера во всём цехе МЕДЛЕННО гаснет свет. Поднимаюсь на кранбалку и вижу неправильно собранную схему. Местный электрик поковырялся. Собираю всё как надо, спускаюсь вниз, нажимаю кнопку... и во всём цехе медленно гаснет свет!!!

----------

Я понимаю, что для автодиагноста это детская задачка, но не смог удержаться, так что тапками не кидайтесь.:biggrin1:

----------

Как подсказка - Тельфер - 380В , на пульте 220В. А на устранение неисправности у меня ушло пара секунд.

VAG63 23.01.2019 10:39

Цитата:

Цитата: Сообщение от Миха70 А чем собственно , не нравится параметр добротности???
А тем, что заранее неизвестно какая добротность должна быть. А она совершенно разная у разных катушек. У маслозаполненных - одна, да еще и разная - в зависимости от к-та трансформации, у "сухих" - другая, на DIS - третья, COP с ключами в катушке - вообще не померить. Так какая практическая польза от ее измерения? Проще осцилку глянуть.

Миха70 23.01.2019 18:50

А практическая польза в том,например,что катушки и DIS и COP вычисляются на раз.Если бы вы чуть задумались , что и как ,работа с катушками пошла бы веселее.По данному параметру, я даже катушки на бензопилах выбраковываю.:wave::wave:

VAG63 24.01.2019 09:23

Вложений: 1
На бензопилах - не вопрос!
А как вы будете выбраковывать например вот такую катушку:

PS: что такое добротность я знаю...

ак58 24.01.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 777569)
А практическая польза в том,например,что катушки и DIS и COP вычисляются на раз.Если бы вы чуть задумались , что и как ,работа с катушками пошла бы веселее

Веселее некуда. Секундное дело. А у Вас сколько времени занимает ?

dosent 24.01.2019 12:06

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 777760)
Веселее некуда

Да не только даже смешно, когда приносят б/у катушки может выброшеные может собраные х/знат от куда, и говорят проверь рабочая или нет, без автомобиля. Как в таком случае её проверить, ту же нисановскую или тайотовскую, как выше на картинке? Кто в курсе? Может дешевле за новой послать? или нах?:smile:

VAG63 24.01.2019 12:25

Ну можно, конечно собрать типа стенда - АКБ, генератор импульсов и разрядник. Но и в этом случае проверка будет не 100%. Часто катушки на воздухе работают нормально, а в колодцах нет. Пробой по наконечнику.

shtir76 24.01.2019 12:27

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 777782)
Ну можно, конечно собрать типа стенда - АКБ, генератор импульсов и разрядник. Но и в этом случае проверка будет не 100%. Часто катушки на воздухе работают нормально, а в колодцах нет. Пробой по наконечнику.

да обрежте старой свечке резьбу болгаркой и проверите и наконечник тоже:smile:

dosent 24.01.2019 12:27

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 777782)
Ну можно, конечно собрать

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 777782)
генератор импульсов

Из чего?:shock:

VAG63 24.01.2019 12:48

Цитата:

Сообщение от shtir76 (Сообщение 777784)
да обрежте старой свечке резьбу болгаркой и проверите и наконечник тоже:smile:

В смысле? Пробивает наконечник в стенку колодца, причем тут свеча?

Цитата:

Из чего?
Есть готовые генераторы, типа SMC-115. Либо подойдет любой генератор прямоугольных импульсов.
Ну или схем в нете валом. Например на 555 таймере.
Но это все для катушек с коммутатором внутри.

Миха70 24.01.2019 12:48

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 777774)
Да не только даже смешно, когда приносят б/у катушки может выброшеные может собраные х/знат от куда, и говорят проверь рабочая или нет, без автомобиля. Как в таком случае её проверить, ту же нисановскую или тайотовскую, как выше на картинке? Кто в курсе? Может дешевле за новой послать? или нах?:smile:

Тойотовская , какая? С RAV4 например устроит.По времени проверяется за столько, за сколько успеешь крокодилы подцепить.Дикообразов всяких можно наподсовывать,но и с ними я думаю можно справиться.

shtir76 24.01.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 777790)
В смысле? Пробивает наконечник в стенку колодца, причем тут свеча?


пробивает наконечник через такой пробник

VAG63 24.01.2019 13:31

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 777791)
Тойотовская , какая? С RAV4 например устроит.По времени проверяется за столько, за сколько успеешь крокодилы подцепить.Дикообразов всяких можно наподсовывать,но и с ними я думаю можно справиться.

Я выше выложил фото. Denso 90919-02240/ Она с коммутатором внутри. Как вы ее будете проверять Q-метром?
Цитата:

пробивает наконечник через такой пробник
Куда пробивает? На корпус свечи? Да, если наконечник пробит близко к корпусу. А если выше - не пробъет.

shtir76 24.01.2019 13:37

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 777798)
Куда пробивает? На корпус свечи? Да, если наконечник пробит близко к корпусу. А если выше - не пробъет.

на металическую поверхность катушку положить и повращать какие проблемы?

VAG63 24.01.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от shtir76 (Сообщение 777800)
на металическую поверхность катушку положить и повращать какие проблемы?

Месье знает толк в извращениях!
Скажите, а зачем весь этот гемор, если катушка проверяется прямо на автомобиле обычным способом (осциллографом).

shtir76 24.01.2019 13:51

Месье то да))) а вот с осликом на улицу не всегда есть возможность сходить

dosent 24.01.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 777791)
Тойотовская , какая? С RAV4 например устроит.

Не простые нет проблем проверить, а вот такие как на ниссане они с комутатором в нутри, по любому генератор импульсов нужен, а это затратно проще и дешевле сбегать новую купить , только не китайскую.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 777803)
если катушка проверяется прямо на автомобиле обычным способом (осциллографом).

Раньше старики с дороги собирали, но их можно было понять, хер купишь, а счас молодёжь хлам подбирает, но вот тут не понять, чего выйграть хотят, если купить можно. Но вот когда механник в организациях подбирает везде, и потом своим водилам даёт и говорит 100% рабочая ставь, вот тут точно долбоебизм, загнав водил в тупик этим ставь, получается полный пиздец, и попробуй механнику сказать что он не прав, пока осцилом на машине не провериш , и то будет усираться что комп пиздит, пока новую не купит для доказухи :smile:

ак58 24.01.2019 14:32

dosent, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Этой осциллограмме катушки тойоты с коммутатором на входе ровно 13 лет.

----------

Цитата:

Сообщение от shtir76 (Сообщение 777804)
Месье то да))) а вот с осликом на улицу не всегда есть возможность сходить

Не вижу проблем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VAG63 24.01.2019 14:57

Цитата:

Сообщение от shtir76 (Сообщение 777804)
Месье то да))) а вот с осликом на улицу не всегда есть возможность сходить

А открутить катушку на улице что, проще что-ли?
особенно на V6!

Миха70 24.01.2019 21:05

Конечно мотор тестер никто не отменяет,а часто ли такие ниссаны приезжают?Можно конечно и мазду вспомнить с её трамблёрами...но всё это частные случаи, а общая масса хорошо бракуется и без осциллы...:wave:

megabyteauto 24.01.2019 21:27

Миха70, Вот тут и всплывает тема " как стать автодиагностом"!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Даю вводную :

Задачка по Дэу Ланос 1,5 8V впрыск MR140 .

Жалоба:

Увеличился расход !

"Телодвижения"клиента :
1- Помыл форсунки (2 РАЗА!!!)
2- Почистил сетку б\насоса , потом его поменял ... + поменял свечи и бензофильтр.
3- Проверил метки ГРМ и момент зажигания...

Ошибок "0" , коррекции по топливу в пределах +3+5 процентов.

Какие версии Коллеги?!:cool:

margadon 24.01.2019 22:39

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 777815)
а вот такие как на ниссане

Давно дело было ...на альмеру классик сдуру подкинул ИКЗ от 21124 -спалил эбу...:wave::wave:

megabyteauto 24.01.2019 22:48

dosent, при коррекции не более 5-ти процентов чёрного дыма не бывает!!!
Прошива ЕСМ в норме ...

----------

P.S. margadon, задачка до безобразия простая!:cool:

Просто вспомните тот параметр , который вы наверняка ни разу в подобной системе не проверяли!!! :biggrin:

margadon 24.01.2019 23:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 777949)
и момент зажигания...

Мне более интересно как он это проверял ...на мр140 ?:shock:

megabyteauto 24.01.2019 23:03

... Немного упрощаю задачку ... Один из вариантов анализа работы системы опять-таки по это осцилле!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ак58 24.01.2019 23:04

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 777942)
общая масса хорошо бракуется и без осциллы..

Общая масса - это карбюраторные ?
Если говорят, то осциллограф - это лишнее, значит что с ним просто не умеют работать.

megabyteauto 24.01.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 777970)
Мне более интересно как он это проверял ...на мр140 ?:shock:

К примеру FSA позволяет проверять момент искры в динамике ... просто крутим колёсико на стробе , совмещаем вспышки с меткой ВМТ и смотрим на показания градусов на экране...:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 777972)
Общая масса - это карбюраторные ?
Если говорят, то осциллограф - это лишнее, значит что с ним просто не умеют работать.

Кроме осцилла , Коллега этот параметр проверяется ещё и простым тестером...:biggrin1:

megabyteauto 24.01.2019 23:22

Доцент! ... Ты опять тяпнул?:biggrin1:

... То , что сдохло на стол вообще не нужно было выкладывать!!!

Какой из параметров нужно проверить?! ... Есть показатель на осцилле ... а есть просто по тестеру...

megabyteauto 24.01.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 777982)
... я на слух всё привык делать, а если гонят что много жрёт то по свечкам.:biggrin::biggrin::biggrin:

Я тоже!:biggrin1:

При конкретном нажатии на "газ" немного "бубнило"!...:cool:

P.S. Для тех , кто привык по осциллу "зашумление" "зелёной зоны" по картинке выше!

megabyteauto 24.01.2019 23:43

Доцент , перечитай условия! Ошибок НЕТ!

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 777987)
А там не хрена и не будет, если не ДК, а если ты на катушку метишь дак протраивать по любому где то будет.:smile:

Ну ты реально уже набрался...:biggrin1:

Куда уже дальше подсказывать!!! Перечитай последнюю подсказку!!! :cool:

Доцент Ты случаем в Париже не был?! ... А то говорят там в общественном туалете ... есть надписи на Русском языке...:biggrin:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

margadon 24.01.2019 23:45

На мр140 есть адаптация дпкв если после замены грм ее не выполнить машина будет тупить ....но при этом обычно лезут ошибки по пропускам на парных цилиндрах...

dosent 24.01.2019 23:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 777986)
Доцент , перечитай условия! Ошибок НЕТ!

Да бухой я, не хуя не понял вобще про чё ты там прогнал? Какие нах катушки на столе?:wave::wave:

margadon 24.01.2019 23:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 777974)
FSA позволяет проверять момент искры в динамике ...

Вопрос был как клиент проверял момент ...

megabyteauto 24.01.2019 23:55

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 777990)
На мр140 есть адаптация дпкв если после замены грм ее не выполнить машина будет тупить ....но при этом обычно лезут ошибки по пропускам на парных цилиндрах...

Мимо! Я уже Доценту нашему подсказал!

... Дальше будет уже не задача...:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 777993)
Вопрос был как клиент проверял момент ...

Не клиент проверял , проверял мой Коллега!

Уточняю : задающий шкив для ДПКВ на месте!

Повторюсь задачка банальная... но вот такие последствия + некоторые симптомчики , которые заставили перепроверить систему зажигания ... и даже не её саму , а ....

erzhan031 25.01.2019 09:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 777971)
... Немного упрощаю задачку ... Один из вариантов анализа работы системы опять-таки по это осцилле!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

повышенное сопротивление в + модуля зажигания

----------

по сканеру напряжение питания в норме? пропусков нет?


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.