Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Задачник по диагностике


Like Tree30Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2019, 10:00   #121 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Для тех , кто привык по осциллу "зашумление" "зелёной зоны" по картинке выше!
Витя, переведи плз. Ты имеешь ввиду шум (колебания) в зоне накопления энергии?
Тогда да, предыдущий камент в тему, еще добавил бы - масса ЭБУ.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 10:07   #122 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erzhan031 Посмотреть сообщение
..по сканеру напряжение питания в норме?
Правильно! Я уже и намекал , что "зашумление" на осциллке! Падение напруги питания на модуль зажигания всего пару вольт ошибок не давало , но мощу снижало заметно ... соответственно больше крутить мотор приходилось , вот и расход ... Притом ещё и хозяин полный чайник за рулём всего 2 года и толком машину не чувствует!

На том ланосе причиной была дешёвая релюшка на блокировке сигналки...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.01.2019 в 10:08..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 10:25   #123 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Общая масса - это карбюраторные ?
Если говорят, то осциллограф - это лишнее, значит что с ним просто не умеют работать.
А, что, разве кто то упоминал карбюраторы..листаните в зад...разъяснение там,за облаками
__________________
Жадность порождает бедность!
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 10:57   #124 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Кроме осцилла , Коллега этот параметр проверяется ещё и простым тестером..
Что именно ? Я не вижу связи этого утверждения с цитатой из моего сообщения.

----------

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
разве кто то упоминал карбюраторы.
Я задал уточняющий вопрос. Причина - с 2000 года основная масса машин идет с COP со встроенным коммутатором. С 2005 практически все. А теперь объясните как измерить добротность катушки, у которой один конец обмотки выведен на клемму через транзистор.

----------

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
разъяснение там,за облаками
Вот-вот. Не умеете работать с осциллографом.

Последний раз редактировалось ак58; 25.01.2019 в 10:59..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 12:49   #125 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Да и еще момент - измеряя добротность можно найти короткозамкнутые витки (правда при этом нужно заранее знать какая добротность должна быть), но внутренний пробой таким способом не найти. Например пробой модуля зажигания DIS на Фордах. Там просто трещина в изоляторе, туда попадает влага и возникает пробой. Но КЗ витков нет. Короче - измерение добротности - это не универсальный способ, осцил - универсальный.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 14:57   #126 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

ак58, А с чего вы взяли, что я не пользуюсь осциллографом? Это раз, а во вторых: вы знаете, что такое коротко замкнутый виток и какого его влияние на добротность катушки.В третьих: вам вообще знакомы принципы работы неких устройств для измерения добротности и как их вообще можно прикрутить к диагностике систем зажигания? И самое главное, не нужно делать поспешных выводов, если вы не знакомы с данным типом оборудования ( весьма не дешёвым)
__________________
Жадность порождает бедность!
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 16:05   #127 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Миха 70, а вам часто попадаются катушки с КЗ витками? По моему - гораздо чаще пробой по изоляции, но КЗ витков нет. В этом случае добротность будет в норме.
Цитата:
весьма не дешёвым
от 6-8 круб. Имхо - это недорого.

Задачка для начинающих в тему:
Пассат Б5, DIS. Жалобы - подергивания на разгоне.
Осцилка вторички, снята на разгоне. Сразу скажу - проблемы в 4 цилиндре, хотя осцилка с него - как в учебнике.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (85.7 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось VAG63; 25.01.2019 в 16:09..
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 16:40   #128 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

VAG63, Проанализируйте формулу добротности, вопрос к вашим учителям...если таковые были.( насчет влияния к.з витка на добротность) а попадаются с к.з витком очень часто ...да ж новые этим страдают...особенно наш автопром...калины,гранты .
__________________
Жадность порождает бедность!
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 16:53   #129 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Миха 70, да знаю я что такое добротность и влияние КЗ витков знаю. Но покупать прибор за 10 круб, которым не проверить половину катушек - какой смысл?
Зато осцилом - любую катушку можно проверить гораздо быстрее. Даже, если осцил за 10 круб.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 17:15   #130 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
не нужно делать поспешных выводов,
Так не делайте.
Осциллографом видны все дефекты системы зажигания сразу и без демонтажа/монтажа и с встроенным коммутатором , а измерителем добротности определяется всего-лишь один параметр с неизвестной нормой и допуском. Зачем этим заниматься автодиагносту ? Я еще понимаю отбраковка простых катушек на конвейере, но у нас то тема совсем не об этом.
Вы так и не ответили на вопрос: как Вы будете дефектовать систему зажигания на COP-ах или двухискровых с встроенным коммутатором.

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Задачка для начинающих в тему
Это для начинающих за гранью понимания. Никто ведь не задумывается над тем, как пробивное зависит от нагрузки двигателя и как стабильность дуги зависит от условий пробоя - в горшке или в атмосфере.
VAG63 likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.