|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.01.2019, 10:00 | #121 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Цитата:
Тогда да, предыдущий камент в тему, еще добавил бы - масса ЭБУ. |
|
25.01.2019, 10:07 | #122 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Правильно! Я уже и намекал , что "зашумление" на осциллке! Падение напруги питания на модуль зажигания всего пару вольт ошибок не давало , но мощу снижало заметно ... соответственно больше крутить мотор приходилось , вот и расход ... Притом ещё и хозяин полный чайник за рулём всего 2 года и толком машину не чувствует!
На том ланосе причиной была дешёвая релюшка на блокировке сигналки...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.01.2019 в 10:08.. |
25.01.2019, 10:25 | #123 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
А, что, разве кто то упоминал карбюраторы..листаните в зад...разъяснение там,за облаками
__________________
Жадность порождает бедность! |
25.01.2019, 10:57 | #124 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
---------- Я задал уточняющий вопрос. Причина - с 2000 года основная масса машин идет с COP со встроенным коммутатором. С 2005 практически все. А теперь объясните как измерить добротность катушки, у которой один конец обмотки выведен на клемму через транзистор. ---------- Вот-вот. Не умеете работать с осциллографом. Последний раз редактировалось ак58; 25.01.2019 в 10:59.. |
|
25.01.2019, 12:49 | #125 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Да и еще момент - измеряя добротность можно найти короткозамкнутые витки (правда при этом нужно заранее знать какая добротность должна быть), но внутренний пробой таким способом не найти. Например пробой модуля зажигания DIS на Фордах. Там просто трещина в изоляторе, туда попадает влага и возникает пробой. Но КЗ витков нет. Короче - измерение добротности - это не универсальный способ, осцил - универсальный.
|
25.01.2019, 14:57 | #126 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
ак58, А с чего вы взяли, что я не пользуюсь осциллографом? Это раз, а во вторых: вы знаете, что такое коротко замкнутый виток и какого его влияние на добротность катушки.В третьих: вам вообще знакомы принципы работы неких устройств для измерения добротности и как их вообще можно прикрутить к диагностике систем зажигания? И самое главное, не нужно делать поспешных выводов, если вы не знакомы с данным типом оборудования ( весьма не дешёвым)
__________________
Жадность порождает бедность! |
25.01.2019, 16:05 | #127 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Миха 70, а вам часто попадаются катушки с КЗ витками? По моему - гораздо чаще пробой по изоляции, но КЗ витков нет. В этом случае добротность будет в норме.
Цитата:
Задачка для начинающих в тему: Пассат Б5, DIS. Жалобы - подергивания на разгоне. Осцилка вторички, снята на разгоне. Сразу скажу - проблемы в 4 цилиндре, хотя осцилка с него - как в учебнике. Последний раз редактировалось VAG63; 25.01.2019 в 16:09.. |
|
25.01.2019, 16:40 | #128 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
VAG63, Проанализируйте формулу добротности, вопрос к вашим учителям...если таковые были.( насчет влияния к.з витка на добротность) а попадаются с к.з витком очень часто ...да ж новые этим страдают...особенно наш автопром...калины,гранты .
__________________
Жадность порождает бедность! |
25.01.2019, 16:53 | #129 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Миха 70, да знаю я что такое добротность и влияние КЗ витков знаю. Но покупать прибор за 10 круб, которым не проверить половину катушек - какой смысл?
Зато осцилом - любую катушку можно проверить гораздо быстрее. Даже, если осцил за 10 круб. |
25.01.2019, 17:15 | #130 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Так не делайте.
Осциллографом видны все дефекты системы зажигания сразу и без демонтажа/монтажа и с встроенным коммутатором , а измерителем добротности определяется всего-лишь один параметр с неизвестной нормой и допуском. Зачем этим заниматься автодиагносту ? Я еще понимаю отбраковка простых катушек на конвейере, но у нас то тема совсем не об этом. Вы так и не ответили на вопрос: как Вы будете дефектовать систему зажигания на COP-ах или двухискровых с встроенным коммутатором. ---------- Это для начинающих за гранью понимания. Никто ведь не задумывается над тем, как пробивное зависит от нагрузки двигателя и как стабильность дуги зависит от условий пробоя - в горшке или в атмосфере. |
|
|