Цитата:
Сообщение от Миха70
не нужно делать поспешных выводов,
|
Так не делайте.
Осциллографом видны все дефекты системы зажигания сразу и без демонтажа/монтажа и с встроенным коммутатором , а измерителем добротности определяется всего-лишь один параметр с неизвестной нормой и допуском. Зачем этим заниматься автодиагносту ? Я еще понимаю отбраковка простых катушек на конвейере, но у нас то тема совсем не об этом.
Вы так и не ответили на вопрос: как Вы будете дефектовать систему зажигания на COP-ах или двухискровых с встроенным коммутатором.
----------
Цитата:
Сообщение от VAG63
Задачка для начинающих в тему
|
Это для начинающих за гранью понимания. Никто ведь не задумывается над тем, как пробивное зависит от нагрузки двигателя и как стабильность дуги зависит от условий пробоя - в горшке или в атмосфере.