Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2019, 12:49   #125 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Да и еще момент - измеряя добротность можно найти короткозамкнутые витки (правда при этом нужно заранее знать какая добротность должна быть), но внутренний пробой таким способом не найти. Например пробой модуля зажигания DIS на Фордах. Там просто трещина в изоляторе, туда попадает влага и возникает пробой. Но КЗ витков нет. Короче - измерение добротности - это не универсальный способ, осцил - универсальный.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием