Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

vengr 31.08.2014 17:29

Согласен полностью, если начинать с автокома, то много не изучишь.

draw 31.08.2014 18:03

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 178576)
Согласен полностью, если начинать с автокома, то много не изучишь.

Ооо ну это спорный вопрос- мультимарочник-конечно не суппер- но это первый шаг познакомится с авто очень большим количеством за 50 евро, это как елемка 7 лет назад- толькопокруче- они ж все разные всякоавтомобили - это очень хорошая вещь для быстрой диаги- на проф приборы мозг можно сломать пока изучишь

vengr 31.08.2014 18:21

Спорить тут и не нужно, у каждого свой путь в диагностику. Кто из электриков туда пошел, кто то из слесарей, кто еще откуда. У всех свое видение правильности процесса.

draw 31.08.2014 18:56

Видиний не бывает- бывает подход разный- тоже самое как в школе на уроке физики или химии или матеиатики- что там каждый ученик со своим подходом предмет изучает? Нет- поэтому есть нормы- есть инструкции- есть степень сложности есть учителя и ученики-самоучкам посложнее-может слегка тянуть не туда- есть у меня мастера знакомые-такой фигни придумывают-стажом по 25 лет. Я например электрик и автоматик по спецухе и схематехник электронщик простите но в машине по другому- другие правила-все даже бывает наоборот- хотябы цвет проводов взять и взять автоэлекрика и он электрику не правильно делает в доме каком то-а надо делать так чтобы другой электрик смог его рабту понять-если каждый свое городить будет- то это писец будет

vengr 31.08.2014 20:14

Я не про работу с машиной, а про приборы и программы. А специалистов вообще единицы. Именно диагностов.

draw 31.08.2014 20:35

Вот и хорошо-что мало- значит есть за что. В прогах и обеспечении - на установки прог тоже самое- лучше на крайняк спросить что не понятно в рекомендациях- а вот облегчить поиск ошибок это уже ваше воображение- высшее образование учит вас правильному подходу образовыватся самому в любых темах- так что до тошноты мучайтесь- и подход должен быть чтобы все изучить и через год забыть- такой чтобы вы за кратчайший срок могли установить и ликвидировать - а не менять все подрят бестолку или на удачу и за вами толпы будут бегать

Roudell 31.08.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 178624)
...... Я например электрик и автоматик по спецухе и схематехник электронщик простите но в машине по другому- другие правила-все даже бывает наоборот....

Вы очень много грезите в поисках "идеальных неисправностей" под себя
( т.е. под свою типа "спецуху" из диплома).

................дунул, плюнул, и пошли (с) :-)

Кроме электроники, ещё очень много механики, физико-химических процессов преобразования во "вращательное" и "поступательное" движение.

Есть износ, кривизна, неровности. Необходимо уметь понимать как они влияют на работу ДВС.

Полоса-то может разная быть, например - на прошлой неделе отдуплялся датчиками лишь неисправными и насосами, а на этой неделе - завалил сервак механкой моторной.

Работа у нас с дороги, не угадаешь никогда "зелёную волну" спецухи. Всегда разное.

Ну правда можно ещё сидеть и ждать только "спецуху".

draw 31.08.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 178819)
Вы очень много грезите в поисках "идеальных неисправностей" под себя
( т.е. под свою типа "спецуху" из диплома).

................дунул, плюнул, и пошли (с) :-)

Кроме электроники, ещё очень много механики, физико-химических процессов преобразования во "вращательное" и "поступательное" движение.

Есть износ, кривизна, неровности. Необходимо уметь понимать как они влияют на работу ДВС.

Полоса-то может разная быть, например - на прошлой неделе отдуплялся датчиками лишь неисправными и насосами, а на этой неделе - завалил сервак механкой моторной.

Работа у нас с дороги, не угадаешь никогда "зелёную волну" спецухи. Всегда разное.

Ну правда можно ещё сидеть и ждать только "спецуху".

Ну я как раз про это и хотел написать, но вы опередили- на самом деле так все и происходит. И так ветку окупировал, хоть и вы чет написали- спасибо.

uncle_sem 31.08.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 178415)
Ну это я не удержался, пошутил)
Форум этот конечно полон умников и "учителей")))

Я купил АвтоКом и MiniVCI шнурок для Тойоты. И как назло ни одной Тойоты не приехало за два дня. Автоком я решил вернуть и с мультимарочниками не экспериментировать больше.

причем тут учителя? молодежь очень часто начинает с покупки, а потом уже переходит к изучению потребительских качеств, в частности - поддерживаемых моделей. если автоком не поддерживает данную модель - то и переходник не нужен. и от покупки переходника - ничерта не изменится, поддержка не появится.

uncle_sem 31.08.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 178576)
Согласен полностью, если начинать с автокома, то много не изучишь.

с чего такой вывод? как автоком связан с изучением чего-либо? изучать диагност должен, развиваться, узнавать что-то новое, покупать новое оборудование при необходимости. если диагност не может найти простейшие неисправности из-за того что не понимает сути происходящих в двигателе процессов - ему и ктс не поможет.


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.