Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

vengr 31.08.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 178246)
а что, в автокоме заявлена тоета для которой нужен переходник? боюсь, вы на грани грандиозного облома...

Точно? А я думал там отдельные шнурки нужны для каждой марки... Разве разъемы одинаковые у всех машин?

draw 31.08.2014 11:55

А я подумал что парнишка докупит к автокому какой нить еще адаптер на тоетище:smile:

vengr 31.08.2014 12:11

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 178366)
Точно? А я думал там отдельные шнурки нужны для каждой марки... Разве разъемы одинаковые у всех машин?

Ну это я не удержался, пошутил)
Форум этот конечно полон умников и "учителей")))

Я купил АвтоКом и MiniVCI шнурок для Тойоты. И как назло ни одной Тойоты не приехало за два дня. Автоком я решил вернуть и с мультимарочниками не экспериментировать больше.

draw 31.08.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 178415)
Ну это я не удержался, пошутил)
Форум этот конечно полон умников и "учителей")))

Я купил АвтоКом и MiniVCI шнурок для Тойоты. И как назло ни одной Тойоты не приехало за два дня. Автоком я решил вернуть и с мультимарочниками не экспериментировать больше.

Ну и зря- автоком штука даже очень ничего и тем более по нему столько инфы как нет по другому никакому прибору- начиная программирование на коленках и доводки его до ума-за копейки такая вещь в хозяйстве всегда нужна, точно также может и дилерская приблуда глючить и навернуться и тем более там счас мультиплексоры всякие стоят и горят нетока потому что приборы нехорошие а потому что по тачкам гуляют всякие вольты с амперами- так и они и горят нафиг также не хило и в автокоме всего трехслойный монтаж- а в других мыльницах по 9 слоев. А так покупать что то диллерское не доплатив -получишь тот же самый автоком - тока по цене с 2 нулями с точно тем же фукционалом, купи диагун тогда с разьемами- это тоже самое- единственное что в последних модулях стыка к разьему - они еще дохлого качества, 300 раз туда сюда воткнул и ему прощай можно сказать. А автоком еще и грузовики мерит- сказка. А ты даже до вовы не добрался-а это скажу уже что то- только тормозит малеха на слабых компах, проги ставятся легко на любых виндах-при раскладе что скажем через год автоком может для большей пуполизации еще круче софта напихать- за 2 года вон как они развились

vengr 31.08.2014 13:18

Пока еще лежит он у меня, и можно обменять а не возвращать, и про грузовики думаю и прочее. И деньги не велики, чтобы уж прям вернуть.... Но блин жизни не хватит все изучить, все марки, а я не люблю браться за то, чего не знаю, думаю сосредоточится на двух трех марках, не более. Для остального эльма за глаза хватит.
Пока не знаю. Может и оставлю. Показал бы кто, как пользоваться им правильно, а то все методом научного тыка.

draw 31.08.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 178457)
Пока еще лежит он у меня, и можно обменять а не возвращать, и про грузовики думаю и прочее. И деньги не велики, чтобы уж прям вернуть.... Но блин жизни не хватит все изучить, все марки, а я не люблю браться за то, чего не знаю, думаю сосредоточится на двух трех марках, не более. Для остального эльма за глаза хватит.
Пока не знаю. Может и оставлю. Показал бы кто, как пользоваться им правильно, а то все методом научного тыка.

Так поменяй-че ты? может там залипуха в реле где то-бывает- гарантию то дали-я сам так покупал в случае чего сразу меняли- тема была- я еще неисилен в этом был-счас конечно по барабану- пойдет тема -куплю еще 2- а так пока двухпатник старый оставил- под грузовые думаю его заточить и потихоньку делаю приблуды к нему и инфу собираю. Просто сам не на тягоче езжу-но сервис появился новый где тусуюсь- а там их море рядом. Нужно еще мне сдеать генераторы на управленияшаговых движков и форсунок разных

vengr 31.08.2014 14:22

А расскажи про приблуды к нему, что ты имеешь в виду?

draw 31.08.2014 14:37

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 178499)
А расскажи про приблуды к нему, что ты имеешь в виду?

Ну переходник надо сдеать на котором ты будешь смотреть что с пинами происходит как со стороны авто и тестера- при этом чтобы можно было менять комутацию- помню на карпроге там адаптер есть и он кидает пины одновременно на кл-линию и кан и все удивляются -почему ошибки скачут по блокам- если вам в два уха разное орать будут- вы чет поймете? Нет- так и тут так. потом сделать усиленный драйвер для коммутации шагового двигателя или купить его- счас смотрюв китае такие вещи есть уже давно- и софт есть к этому моно задов ать длительность импульсов и порядок движения шагового движка програмно с компа- это значит что можно проверять и чистить форсунки всякие -вот что это значит- а например имел дело с шаговыми движками кгда они только появились- сейчас их в тачках море стоит -ообенно в новых. Вот еще сделать мощный генератор для прозвнки проводов -такая штука у меня есть уже но генератор там дохловатый и берет всего приемник на растоянии 30 сантиметров-этого мало, так как чувствительность приемника то всегда можно уменьшить. Вот такие мысли пока

Мне пришлось в своем комутаторе уменьшить резисторы с 10 ком до 4.7-5.6 ком-по канам счас хоть что то видно от тестера стало- но прелесть в том что обошолся без переключателей и дикого проволочного монтажа и могу врезаться своми светодиодами в любой процесс соединения или коммутировать нужные мне пины и кнопка есть кз на землю дать посмотреть вообще ответ есть или нет- последнее время постоянно приходят тачки которые мерить никто не хочет- и не только с автокомом кидает запрос не на те пины -еще куча адаптеров и тестеров так делает или вообще нет выхоа диагностики- а ты полчаса долбаешь машину в пустую, при этом провода для коммутации избавляют меня от целой кучи переходников которые идут с другими тестерами- а их там просто куча наикучнейшая.

Потом всякоразно способы нужны быстро вам искать нужную инфу и все по полочкам чтобы было ну и так далее и на это надо времени грохнуть- хотим мы этого или нет.

vengr 31.08.2014 16:38

Скажу честно, я пока к такому глубокому погружению не готов, точнее я все-таки думаю на тему одной двух марок, глубокого изучения.

draw 31.08.2014 16:42

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 178545)
Скажу честно, я пока к такому глубокому погружению не готов, точнее я все-таки думаю на тему одной двух марок, глубокого изучения.

По другому и не плучится- лучше конкретно просечь две марки и долбать их от софта до железа и все остальное приложиться само и этим противым автокомом чудеса делать буешь с другими тачками


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.