Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат


Like Tree41Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 10:25   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений86 Посмотреть сообщение
Мысль ясна. В каком-нибудь Volvo, где пять блоков и который, сам в БК напишет проблему, лазать особо некуда и действительно нужны навыки электронщика. А как быть со пожилыми авто и тазами, где до сих пор один не сильно умный блок на весь автомобиль и они, то жрут много, то тупо не заводятся? В таких случаях навыки электроншика могут вовсе не пригодиться (я не имею в виду, что это не нужно и не надо этому учиться). Лично я на первых порах даже-даже не полезу в дорогое авто, буду учится на старье. Да и вообще мне кажется машины младше трёх лет едут к официалам.
У меня есть друг инженер электрик по образованию, так он не только делает электрические проекты, а еще и настраивает автоматику в тепловых узлах- недавно поборол сигнализацию -авто ни с того ни ссего она как заорет-причина была в кнопке пульта, которая переодически сама замыкалась-без всяких диагностик и осциллографов-интересно за сколько времени эту причину нашел бы спец?

Суть вам не ясна потому что она сейчас в этом посте, чем выше у вас будет уровень подготовки, тем быстрее вы обрастете нужными для работы приборам в том или ином направлении чтобы зарабатывать быстрей и больше и практика ваша же подскажет что и зачем вам нужно, поэтому чем шире будет спектр измерений того же осциллографа и чем он будет меньше и мобильней всмысле его разворачивания тем для вас же лучше будет- лучше иметь двух-лучевой.

Например у меня есть логический пробник где шкала напряжения состоит из 24 светодиодов- пробником этим пользовался в свое время ремонтируя электронику- на 5 вольт- прошло 20 лет я его достал и подумал что он мне в автоделе то пригодится-он с острой иглой - только вот 5 вольт- ну поставлю крен-разобрал - а там микрухи кмоп - расчитанные до 20 вольт- значит для легковых крен не нужен- сделал делитель- поставил кнопку- пробник авто мотописк-протыкается и смотрится все за пять сек начиная от датчиков проводки и предохранителей он еще показывает частоту и очень чувствительный- так вот такой пробник стоил бы евров 55 потому что с 2 светодиодами стоит 20 и игла там хреновая- так кто вам скажем мешает добавить 40 евро и купить осцилу с генератором от 0 до 10 мГц разной формы и двухлучевым осцилографом?

Если человек не знает как им пользоваться и куда его применить - таки не надо его вам покупать - это тоже самое купить холодилник. а продукты все равно хранить на балконе

Вот именно для старых ведер и нужен новый маленький осциллограф с генератором, которым можно будет даже починить радиоприемник в тачке 2010 года или еще какой то блок электроники- диагностику свою со своим компьютером

Последний раз редактировалось draw; 02.11.2014 в 10:30..
draw вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.