Цитата:
Сообщение от draw
А я не согласен- вы не какие то там диагносты с понятиями 10 летней давности, а сейчас каждый блок у авто это по сути тот же самый компьютер, да там есть датчики пять штук и еще всякой фигни 10- для их проверки вообще не нужна осцила- понимаете на счет чего говорю
|
Мысль ясна. В каком-нибудь Volvo, где пять блоков и который, сам в БК напишет проблему, лазать особо некуда и действительно нужны навыки электронщика. А как быть со пожилыми авто и тазами, где до сих пор один не сильно умный блок на весь автомобиль и они, то жрут много, то тупо не заводятся? В таких случаях навыки электроншика могут вовсе не пригодиться (я не имею в виду, что это не нужно и не надо этому учиться). Лично я на первых порах даже-даже не полезу в дорогое авто, буду учится на старье. Да и вообще мне кажется машины младше трёх лет едут к официалам.