Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 09:38   #441 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбургская обл.
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
А я не согласен- вы не какие то там диагносты с понятиями 10 летней давности, а сейчас каждый блок у авто это по сути тот же самый компьютер, да там есть датчики пять штук и еще всякой фигни 10- для их проверки вообще не нужна осцила- понимаете на счет чего говорю
Мысль ясна. В каком-нибудь Volvo, где пять блоков и который, сам в БК напишет проблему, лазать особо некуда и действительно нужны навыки электронщика. А как быть со пожилыми авто и тазами, где до сих пор один не сильно умный блок на весь автомобиль и они, то жрут много, то тупо не заводятся? В таких случаях навыки электроншика могут вовсе не пригодиться (я не имею в виду, что это не нужно и не надо этому учиться). Лично я на первых порах даже-даже не полезу в дорогое авто, буду учится на старье. Да и вообще мне кажется машины младше трёх лет едут к официалам.

Последний раз редактировалось Евгений86; 02.11.2014 в 09:41..
Евгений86 вне форума   Ответить с цитированием