![]() |
Драв, премного тебе благодарен, за советы ну и за прошивки, за пол часа не получиться интернет у меня не такой шустрый, за ночь попробую скачать 2013.3 , ну а потом сделаю как ты описал, и завтра отпишусь. Вопрос, Автоком можно оставить 2013.2.2 или придеться удалять, чтоб Делфи воткнуть?
Что то посмотрел на этом сайте Делфи 2013.3 так у нее вес под 6гигов это реально или как? Да и активируеться она самостоятельно или так же через сайт? |
Цитата:
Не надо ничего удалять пока- просто ставишь дс350е и это как новая прога будет.Но если будешь удалять скажем рево-унисталером то он зацепит все проги дельфи- так что внимательно надо смотреть что стирать. На счет дельфи и автокома- писал уже ставьте их обе, потому что у них разные данные в апп дате"румингом" называю если одна прога сбойнет на какй то тачке, то другая возмет может быть. Ставить их можно по годам разные. Скажем автоком 2014.1 и дельфи 2013.3 или как у тебя автоком 2013.2 и дельфи 2013.3 - с прошивкой ну уж думайте сами или тестер курочить -проверять правильность к-линии или пока сам не знаю. Счас стоит автоком 2014.1 делфи 2013.3 вова 14-15.3 и 5008ру2- прошивка 1515, вовы наверно переставлю по новой, а тестер будет время ковырну. Думаю на кл- линию иммитацию нужно сделать к-л- линии с блока ецу какого то, у меня есть блок от ауди V - образного двигла с глючной памятью 27512, но это не очень интересно- автоком ауди берет на 5 баллов |
draw, а как понять какой из них старый и какой новый и что сними нужно делать? Прога как я понял 2013.3 активируеться без всяких отсылок файла, так? буду качать и ее, удалять пока ни чего не буду, так как все познаеться в сравнениях, а удалить все нафиг мы всегда успеем.:wave:
|
Цитата:
|
Тестер мой как раз и прошивается под все легко, тьфу, тьфу, тьфу три раза!!! Ладно больше расспросами мучать не буду, завтра отпишусь о проделанной работе.
|
не поднял вова ниссан максима 2005 год 3лит вообще в списке нету(((:shock: и Vauxhall вектра 1995 2.5 мотор не соединяется только дельфи взял
VW jeta 2012 год 2.5 мотор все показал вплоть до перегаревших ламп в стопах |
motordig, у нас там спор с этими диодами возник- человек упорно не хочет читать датошит и все стабилитроны меняет на диоды, пишет про полоски обвиняя китайцев что они синию полоску с черной путают-скажу честно- не полоски они путают, а номиналы порой не те ставят.Никакой хороший диод не заменит правильный стабилитрон. :thumbup:
|
Цитата:
С доводами с обеих сторон. Думаю, спор может разрешить практический эксперимент. Жаль у меня нет двухплатного 100251. Хотя там же вопрос поднят и о одноплатном. P.S Очень хороша схема. |
DRAW! Прошу по-русски объяснить про стабилитрон 27В. Касается это одноплатных
приборов ? |
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ошибка предыдущей так сказать логики что напряжение берется от тестера, а кто вам сказал что в разьеме на к линии не может быть чистые 12 вольт или 24 или вообще 100 вольт. Может такое быть - может. У нас был случай с бентли- показывал ошибку подушек -короткое на плюс- нажимаешь стирать из тестера идет дымок- второй тестер- тоже самое. Одноплвтник 100251. Теперь подкрадемся к грузовым вариантам тестера. Какой там главный элемент- супрессор-спасибо пацаны научили. Соответственно если супрессор на 27 вольт - то стабилитрон чуток меньше -26 вольт. если на 28 супрессор, то стабилитрон на 27. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот -никаких диодов- тем более они там просто бесполезны-можете просто повесть эту ногу на питание и все. |
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot