![]() |
От авто уже не раз приходило "большое напряжение" - 28 вольт на заведенном двигателе грузовиков. И все в порядке.
|
28 вольт на заведенном грузовике это стандартное напряжение,регулируемый блок питания и повышай от 24 до 30-32.Смотри что происходит.В разрыв + ставим амперметр(тестер) и смотрим.Если при 30-32 ток увеличивается значит супрессор работает.Защита исправна.
|
В ходе дебатов оказалось что такая чехорда у китайцев со многими другимии диагностиками где применяется эта микруха. Насчет прилета перенапряжения. Дохлый акум - бычок на заводку и подпиленный генератор+тестер автоком в разьеме. При заводке также может прискокать, и у многих как раз и горит реле кое какое.Расклад сделал-каждый пусть сам теперь думает что ему делать. Паять диоды, правильные стабилитроны или вообще ничего не ставить.Следует еще знать что максимальное напряжение которое может быть подано на импульсный стабилизатор в автокоме-40 вольт, драйвер кл-линии выдерживает 36 вольт. Значит больше 35 вольт на тестер ни в коем случае подавать нельзя. Тоесть на таком напряжении супресс должон полностью шунтировать нагрузку на себя и прожечь пред.
Если ничего не ставить или диоды-не важно какие. Защита драйвера будет срабатывать тоже даже если будет чистое питание на линии. Стабилитрон нужен если нужно чтобы была защита от напряжения выше питания. Если прилетит напряжение больше 36 вольт-драйвер без правильнх стабилитронов сгорит сразу. |
Если ничего не ставить или диоды-не важно какие. Защита драйвера будет срабатывать тоже даже если будет чистое питание на линии. Стабилитрон нужен если нужно чтобы была защита от напряжения выше питания. Если прилетит напряжение больше 36 вольт-драйвер без правильнх стабилитронов сгорит сразу.[/QUOTE]
Поэтому надо ставить стабилитрон. Я поставил 30В. |
И правильно сделал:thumbup:В таком случае к-л линии драйвер будет в открытом состоянии работать до 30 вольт.Теперь можно играться с прошивками и программами и по всякому развлекаться с машинами.
|
Могу даже рассказать почему такая чахорда с этими кондюками супрессорами и стабилитронами. Первые тестера были двух типов -легковые и грузовые где эти элементы соответсвенно должны быть разные. Но китайца этим не возьмешь, любая деталь у них хороший-только одна дороже стоит другая не так дорого, а вот нужна ли эта деталь в том месте-этот вопрос не расматривается или рассматривается когда сгорит че то, потому до стабов мы добрались через 4 года тока и еще че нибудь найдем, но не сразу.:biggrin1:
|
Подскажите куда ставить стабилитрон и какой. Спасибо
|
Цитата:
|
Глянул уже, спасибо
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot