Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   WURTH WOW 5.00.8 RU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8374)

motordig 14.06.2015 15:03

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот -никаких диодов- тем более они там просто бесполезны-можете просто повесть эту ногу на питание и все.[/QUOTE]

Я понимаю так,что есть смысл перепаять.

draw 14.06.2015 15:17

[QUOTE]
Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 308855)
DRAW! Прошу по-русски объяснить про стабилитрон 27В. Касается это одноплатных


Теперь немного теории -включаем зажигание-наряжение бортовой сети какое может быть? 12,6 и ниже-правильно. Заводим авто- напряжение бортовое какое-13.9 и на новых тачках доходит до 14.2-14.4 Про грузовики сами думайте. А тут какие то диоды и именно такие 1N4148 и никакие другие типа не подходят- аналог кд521г- ну не бред ли это? Если бы он написал что просто диоды, может я даже и не лез в этот вопрос поскольку привык доверять авторитетам. Доверяй, но проверяй-русская дотошность спасает.[COLOR="Silver"]



Я не могу сказать какой точно для вашего тестера нужно поставить стабилитрон потому что не знаю на какое напряжение срабатывания у вас супрессор стоит. Но логика вещей понятна. Все же тестеры теперь грузовые типа. У меня открываться начинает на 28 вольт супрессор-значит мне сабилитроны нужно на 27- но я грузовыми не пользуюсь- значит могу на 14.5-15 поставить
Это касается всех приборов где применяется SI9241AEY драйвер


А если честно то я понял что там должен стоять стабилитрон по сдвоенным резисторам перед ним сначало и потом поехало. Никто так резюки для диода не будет ставить на вход компаратора, а если это Компаратор то должно быть типо образцового напряжения выше которого прыгать нельзя.

seregka76 14.06.2015 21:05

недавно нашол у себя два акамулятора по 12в зарядил соединил
последовательно подключил проводки у меня от блока питания.
(который выдает больше 16в)(провода с диодами падает вольтаж до13.8)
Подсоединил к тестеру одноплатнику шестизначный от акамуляторов
24в через провода с диодами получилось на выходе 19в подсоеденил
осцилограф включил диагнотику грузовых.
мотор. на осцилографе появился вольтаж к-линии 12в.
Отсоединил диоды от проводов получил теперь 24в на входе
тестера включил опять диагностику мотор. грузовые.
на осцилогрофе уже показало запросы 24в вольтаж к-линии.
больше не эксперементировал но напряжение не меньше 24в
должно быть это по моему сканеру точно:idea:
иначе блок ЭБУ их неувидет
за 20в. 21в. 22в. 23в пока непробовал:smile:
такой еще нюансик может пригодится:smile:
Двухплатника пятизначного нету. сравнивать несчем
пока:smile:
добавлю запросы на одни и теже пины приходят
меняется только вольтаж к-линии

draw 14.06.2015 22:35

Вообщем там такая игра - может не брать некоторые авто грузовые из за того что супрессор мешает и если вам озвучу скажем какие стабы нужны то может получится так что они отключать кл линии будут, поэтому отталкиваемся от супрессора, при его открытии сразу начнет возрастать ток потребления прибора. От сюда плясать, как говорит Либрус вроде по номиналу и надписям супрессоры правильные- но на практике все разные. Но ребятки защита нужна- хрен знает что мы мереем в машинах- каждый раз что драйвера менять что ли? Cначала надо железо до ума довести и систему на компе, а потом придумывать всякую фигню с прошивками и программами:smile: Проше купить китайский стабилизатор на такой же микрухе как в автокоме- он регулируется от 9 вольт до 30 и мучайте свой прибор как угодно- стоит копейки и вообще хорошая штука- ему нужен транс на напряжение 30 вольт и диодный мост или ну это долго обьяснять https://www.google.ee/search?q=DC+%D...ml%3B700%3B700

serguei 14.06.2015 22:52

Это разговор (спор) о двух диодах с синей полоской, которые надо менять на 1N4148 для коннекта с БМВ?

seregka76 14.06.2015 23:02

Вложений: 4
тут фото нашол на чинском сайте написано новый прибор
ну и фото плат

draw 14.06.2015 23:23

У них по моим агентурным данным упали продажи и они начали лепить что то нормальное, но может их заставляет кто то, поскольку кое кто собирает не скажу что и 90% там туфты связанное с железом всмымсле косяков- вообщем это догатки тока, то мы их учили кондюки правильные паять или то еще чего, это не значит что вы купите супер пупер игрушку- косяки будут по любому- это жизнь типо.:super:

----------

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 309000)
Это разговор (спор) о двух диодах с синей полоской, которые надо менять на 1N4148 для коннекта с БМВ?

Там парень походу запил-его утверждение оказалось под сомнением. А вы думаете тут мы не спорили- может я там дофига умный или что, если Либрус говорит что нельзя выпаивать супрессор- значит надо это осмыслить. А так можно его убрать и эти стабы и что- король останется голый что ли? Почтение и уважение к нему только испытываю, так что главное здоровье, а дров наломать мы успеем:biggrin1:

serguei 14.06.2015 23:31

Я Автоком купил скорее из интереса, попробовать, что же это такое. Не первый год диагностирую машины другими приборами. Мой Автоком меня удивлял большими возможностями за малые деньги. Не без косяков, конечно. С БМВ были проблемы, кузов Е60 не брал, по Е39 были проблемы, говорю в первую очередь о коннекте с двигателем. Перепаял эти диоды, опять же, из интереса. После этого посмотрел пару Е60 без каких-либо проблем. Грузовики диагностировал и ранее, после перепайки подключался к Актросу и Атего, как и раньше, все ОК. Вот такой факт.

motordig 15.06.2015 00:02

Вложений: 2
DRAW! Это правильная схема?

draw 15.06.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 309025)
DRAW! Это правильная схема?

это одноплатник, на счет датошита- да там типо полевого транзистора, прошу заметить что там стоит шунт и диод, диод не знаю какой- но это говорит о том что чистой земли полевик не дает- дает через диод на котором напряжение падает какое то, если это шотки- то 0.2 вольта, если кремний 0.7 вольта, потому что на короткое драйвер тоже срабатываеь- нарисовал это для понятия разным цветом. В двухплатном 100251 совсем другая схема с реле- там нет дешефраторов. Скорее это разработка шведов, чем китайцев....ну конечно вы думаете а что они не продают такие- а вы думаете что за такие деньги их море покупают- они налепили партию одноплатных и лежат они кучами, это ничего не значит. Вот не думайте что мне делать нечего и типа повторяюсь- двухплатный шестизначник -это не одноплатный- совсем другой прибор. Впаяли диоды- заработал- так это хорошо- значит я прав, впаяйте правильные стабилитроны и у вас появится к этому защита. Половина тестеров не работает с грузовыми потому что у них не тот супрессор, не те стабы в драйвере и так далее. Выпаять все нафиг и позвать Либруса- он вам покажет и скажет, но впрочем любой меня маломальский инженер электронщик понял:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 309014)
Я Автоком купил скорее из интереса, попробовать, что же это такое. Не первый год диагностирую машины другими приборами. Мой Автоком меня удивлял большими возможностями за малые деньги. Не без косяков, конечно. С БМВ были проблемы, кузов Е60 не брал, по Е39 были проблемы, говорю в первую очередь о коннекте с двигателем. Перепаял эти диоды, опять же, из интереса. После этого посмотрел пару Е60 без каких-либо проблем. Грузовики диагностировал и ранее, после перепайки подключался к Актросу и Атего, как и раньше, все ОК. Вот такой факт.

Все окей это пока, вы думаете мне что заняться нечем что ли? Поставте любые другие диоды и то же самое будет или вообще их выпаяйте- но если от авто придет большое напряжение то готовтесь к покупке нового прибора:smile: Мы здесь технари, а не сказочники- докажи, покажи на пальцах систему синхрофазотрона и мы поймем
Я еще не писал про самовостанавливающие предохранители- стоят там у нас такие- нет- а должен стоять, но не стоит- а почему?
А впрочем че я тут распинаюсь, по барабану, но я так делать не буду- не хочу перед пацанами позориться, сказали диоды- значит диоды да чтобы их не так просто достать было, чтобы стоили пол прибора:smile:
Рассказ не от сантехника дяди Вани, вроде какое то образование есть плюс практика:biggrin: Мож конечно я там с приветом- но никогда я б не посоветывал заменить стабы на диоды- это значит для меня самого признать что я лох конченный. Самое смешное что люди верят какому то слову, а не доказательствам на пальцах- нонсенс какой то


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.