![]() |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот -никаких диодов- тем более они там просто бесполезны-можете просто повесть эту ногу на питание и все.[/QUOTE] Я понимаю так,что есть смысл перепаять. |
[QUOTE]
Цитата:
Теперь немного теории -включаем зажигание-наряжение бортовой сети какое может быть? 12,6 и ниже-правильно. Заводим авто- напряжение бортовое какое-13.9 и на новых тачках доходит до 14.2-14.4 Про грузовики сами думайте. А тут какие то диоды и именно такие 1N4148 и никакие другие типа не подходят- аналог кд521г- ну не бред ли это? Если бы он написал что просто диоды, может я даже и не лез в этот вопрос поскольку привык доверять авторитетам. Доверяй, но проверяй-русская дотошность спасает.[COLOR="Silver"] Я не могу сказать какой точно для вашего тестера нужно поставить стабилитрон потому что не знаю на какое напряжение срабатывания у вас супрессор стоит. Но логика вещей понятна. Все же тестеры теперь грузовые типа. У меня открываться начинает на 28 вольт супрессор-значит мне сабилитроны нужно на 27- но я грузовыми не пользуюсь- значит могу на 14.5-15 поставить Это касается всех приборов где применяется SI9241AEY драйвер А если честно то я понял что там должен стоять стабилитрон по сдвоенным резисторам перед ним сначало и потом поехало. Никто так резюки для диода не будет ставить на вход компаратора, а если это Компаратор то должно быть типо образцового напряжения выше которого прыгать нельзя. |
недавно нашол у себя два акамулятора по 12в зарядил соединил
последовательно подключил проводки у меня от блока питания. (который выдает больше 16в)(провода с диодами падает вольтаж до13.8) Подсоединил к тестеру одноплатнику шестизначный от акамуляторов 24в через провода с диодами получилось на выходе 19в подсоеденил осцилограф включил диагнотику грузовых. мотор. на осцилографе появился вольтаж к-линии 12в. Отсоединил диоды от проводов получил теперь 24в на входе тестера включил опять диагностику мотор. грузовые. на осцилогрофе уже показало запросы 24в вольтаж к-линии. больше не эксперементировал но напряжение не меньше 24в должно быть это по моему сканеру точно:idea: иначе блок ЭБУ их неувидет за 20в. 21в. 22в. 23в пока непробовал:smile: такой еще нюансик может пригодится:smile: Двухплатника пятизначного нету. сравнивать несчем пока:smile: добавлю запросы на одни и теже пины приходят меняется только вольтаж к-линии |
Вообщем там такая игра - может не брать некоторые авто грузовые из за того что супрессор мешает и если вам озвучу скажем какие стабы нужны то может получится так что они отключать кл линии будут, поэтому отталкиваемся от супрессора, при его открытии сразу начнет возрастать ток потребления прибора. От сюда плясать, как говорит Либрус вроде по номиналу и надписям супрессоры правильные- но на практике все разные. Но ребятки защита нужна- хрен знает что мы мереем в машинах- каждый раз что драйвера менять что ли? Cначала надо железо до ума довести и систему на компе, а потом придумывать всякую фигню с прошивками и программами:smile: Проше купить китайский стабилизатор на такой же микрухе как в автокоме- он регулируется от 9 вольт до 30 и мучайте свой прибор как угодно- стоит копейки и вообще хорошая штука- ему нужен транс на напряжение 30 вольт и диодный мост или ну это долго обьяснять https://www.google.ee/search?q=DC+%D...ml%3B700%3B700
|
Это разговор (спор) о двух диодах с синей полоской, которые надо менять на 1N4148 для коннекта с БМВ?
|
Вложений: 4
тут фото нашол на чинском сайте написано новый прибор
ну и фото плат |
У них по моим агентурным данным упали продажи и они начали лепить что то нормальное, но может их заставляет кто то, поскольку кое кто собирает не скажу что и 90% там туфты связанное с железом всмымсле косяков- вообщем это догатки тока, то мы их учили кондюки правильные паять или то еще чего, это не значит что вы купите супер пупер игрушку- косяки будут по любому- это жизнь типо.:super:
---------- Цитата:
|
Я Автоком купил скорее из интереса, попробовать, что же это такое. Не первый год диагностирую машины другими приборами. Мой Автоком меня удивлял большими возможностями за малые деньги. Не без косяков, конечно. С БМВ были проблемы, кузов Е60 не брал, по Е39 были проблемы, говорю в первую очередь о коннекте с двигателем. Перепаял эти диоды, опять же, из интереса. После этого посмотрел пару Е60 без каких-либо проблем. Грузовики диагностировал и ранее, после перепайки подключался к Актросу и Атего, как и раньше, все ОК. Вот такой факт.
|
Вложений: 2
DRAW! Это правильная схема?
|
Цитата:
---------- Цитата:
Я еще не писал про самовостанавливающие предохранители- стоят там у нас такие- нет- а должен стоять, но не стоит- а почему? А впрочем че я тут распинаюсь, по барабану, но я так делать не буду- не хочу перед пацанами позориться, сказали диоды- значит диоды да чтобы их не так просто достать было, чтобы стоили пол прибора:smile: Рассказ не от сантехника дяди Вани, вроде какое то образование есть плюс практика:biggrin: Мож конечно я там с приветом- но никогда я б не посоветывал заменить стабы на диоды- это значит для меня самого признать что я лох конченный. Самое смешное что люди верят какому то слову, а не доказательствам на пальцах- нонсенс какой то |
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot