|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.06.2015, 15:17 | #622 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
[QUOTE]
Цитата:
Теперь немного теории -включаем зажигание-наряжение бортовой сети какое может быть? 12,6 и ниже-правильно. Заводим авто- напряжение бортовое какое-13.9 и на новых тачках доходит до 14.2-14.4 Про грузовики сами думайте. А тут какие то диоды и именно такие 1N4148 и никакие другие типа не подходят- аналог кд521г- ну не бред ли это? Если бы он написал что просто диоды, может я даже и не лез в этот вопрос поскольку привык доверять авторитетам. Доверяй, но проверяй-русская дотошность спасает.[COLOR="Silver"] Я не могу сказать какой точно для вашего тестера нужно поставить стабилитрон потому что не знаю на какое напряжение срабатывания у вас супрессор стоит. Но логика вещей понятна. Все же тестеры теперь грузовые типа. У меня открываться начинает на 28 вольт супрессор-значит мне сабилитроны нужно на 27- но я грузовыми не пользуюсь- значит могу на 14.5-15 поставить Это касается всех приборов где применяется SI9241AEY драйвер А если честно то я понял что там должен стоять стабилитрон по сдвоенным резисторам перед ним сначало и потом поехало. Никто так резюки для диода не будет ставить на вход компаратора, а если это Компаратор то должно быть типо образцового напряжения выше которого прыгать нельзя. Последний раз редактировалось draw; 14.06.2015 в 17:38.. |
|
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | motordig (14.06.2015) |
14.06.2015, 21:05 | #623 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
|
недавно нашол у себя два акамулятора по 12в зарядил соединил
последовательно подключил проводки у меня от блока питания. (который выдает больше 16в)(провода с диодами падает вольтаж до13.8) Подсоединил к тестеру одноплатнику шестизначный от акамуляторов 24в через провода с диодами получилось на выходе 19в подсоеденил осцилограф включил диагнотику грузовых. мотор. на осцилографе появился вольтаж к-линии 12в. Отсоединил диоды от проводов получил теперь 24в на входе тестера включил опять диагностику мотор. грузовые. на осцилогрофе уже показало запросы 24в вольтаж к-линии. больше не эксперементировал но напряжение не меньше 24в должно быть это по моему сканеру точно иначе блок ЭБУ их неувидет за 20в. 21в. 22в. 23в пока непробовал такой еще нюансик может пригодится Двухплатника пятизначного нету. сравнивать несчем пока добавлю запросы на одни и теже пины приходят меняется только вольтаж к-линии
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось seregka76; 14.06.2015 в 21:54.. |
14.06.2015, 22:35 | #624 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Вообщем там такая игра - может не брать некоторые авто грузовые из за того что супрессор мешает и если вам озвучу скажем какие стабы нужны то может получится так что они отключать кл линии будут, поэтому отталкиваемся от супрессора, при его открытии сразу начнет возрастать ток потребления прибора. От сюда плясать, как говорит Либрус вроде по номиналу и надписям супрессоры правильные- но на практике все разные. Но ребятки защита нужна- хрен знает что мы мереем в машинах- каждый раз что драйвера менять что ли? Cначала надо железо до ума довести и систему на компе, а потом придумывать всякую фигню с прошивками и программами Проше купить китайский стабилизатор на такой же микрухе как в автокоме- он регулируется от 9 вольт до 30 и мучайте свой прибор как угодно- стоит копейки и вообще хорошая штука- ему нужен транс на напряжение 30 вольт и диодный мост или ну это долго обьяснять https://www.google.ee/search?q=DC+%D...ml%3B700%3B700
Последний раз редактировалось draw; 15.06.2015 в 02:59.. |
14.06.2015, 22:52 | #625 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
Это разговор (спор) о двух диодах с синей полоской, которые надо менять на 1N4148 для коннекта с БМВ?
|
14.06.2015, 23:02 | #626 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
|
тут фото нашол на чинском сайте написано новый прибор
ну и фото плат
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.06.2015, 23:23 | #627 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
У них по моим агентурным данным упали продажи и они начали лепить что то нормальное, но может их заставляет кто то, поскольку кое кто собирает не скажу что и 90% там туфты связанное с железом всмымсле косяков- вообщем это догатки тока, то мы их учили кондюки правильные паять или то еще чего, это не значит что вы купите супер пупер игрушку- косяки будут по любому- это жизнь типо.
---------- Там парень походу запил-его утверждение оказалось под сомнением. А вы думаете тут мы не спорили- может я там дофига умный или что, если Либрус говорит что нельзя выпаивать супрессор- значит надо это осмыслить. А так можно его убрать и эти стабы и что- король останется голый что ли? Почтение и уважение к нему только испытываю, так что главное здоровье, а дров наломать мы успеем Последний раз редактировалось draw; 14.06.2015 в 23:23.. |
14.06.2015, 23:31 | #628 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
Я Автоком купил скорее из интереса, попробовать, что же это такое. Не первый год диагностирую машины другими приборами. Мой Автоком меня удивлял большими возможностями за малые деньги. Не без косяков, конечно. С БМВ были проблемы, кузов Е60 не брал, по Е39 были проблемы, говорю в первую очередь о коннекте с двигателем. Перепаял эти диоды, опять же, из интереса. После этого посмотрел пару Е60 без каких-либо проблем. Грузовики диагностировал и ранее, после перепайки подключался к Актросу и Атего, как и раньше, все ОК. Вот такой факт.
|
Сказал Спасибо serguei за это сообщение: | motordig (14.06.2015) |
15.06.2015, 00:02 | #629 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
DRAW! Это правильная схема?
Последний раз редактировалось motordig; 15.06.2015 в 00:03.. |
15.06.2015, 00:33 | #630 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
это одноплатник, на счет датошита- да там типо полевого транзистора, прошу заметить что там стоит шунт и диод, диод не знаю какой- но это говорит о том что чистой земли полевик не дает- дает через диод на котором напряжение падает какое то, если это шотки- то 0.2 вольта, если кремний 0.7 вольта, потому что на короткое драйвер тоже срабатываеь- нарисовал это для понятия разным цветом. В двухплатном 100251 совсем другая схема с реле- там нет дешефраторов. Скорее это разработка шведов, чем китайцев....ну конечно вы думаете а что они не продают такие- а вы думаете что за такие деньги их море покупают- они налепили партию одноплатных и лежат они кучами, это ничего не значит. Вот не думайте что мне делать нечего и типа повторяюсь- двухплатный шестизначник -это не одноплатный- совсем другой прибор. Впаяли диоды- заработал- так это хорошо- значит я прав, впаяйте правильные стабилитроны и у вас появится к этому защита. Половина тестеров не работает с грузовыми потому что у них не тот супрессор, не те стабы в драйвере и так далее. Выпаять все нафиг и позвать Либруса- он вам покажет и скажет, но впрочем любой меня маломальский инженер электронщик понял
---------- Цитата:
Я еще не писал про самовостанавливающие предохранители- стоят там у нас такие- нет- а должен стоять, но не стоит- а почему? А впрочем че я тут распинаюсь, по барабану, но я так делать не буду- не хочу перед пацанами позориться, сказали диоды- значит диоды да чтобы их не так просто достать было, чтобы стоили пол прибора Рассказ не от сантехника дяди Вани, вроде какое то образование есть плюс практика Мож конечно я там с приветом- но никогда я б не посоветывал заменить стабы на диоды- это значит для меня самого признать что я лох конченный. Самое смешное что люди верят какому то слову, а не доказательствам на пальцах- нонсенс какой то Последний раз редактировалось draw; 15.06.2015 в 01:24.. |
|
|
|