Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 15:17   #622 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
DRAW! Прошу по-русски объяснить про стабилитрон 27В. Касается это одноплатных

Теперь немного теории -включаем зажигание-наряжение бортовой сети какое может быть? 12,6 и ниже-правильно. Заводим авто- напряжение бортовое какое-13.9 и на новых тачках доходит до 14.2-14.4 Про грузовики сами думайте. А тут какие то диоды и именно такие 1N4148 и никакие другие типа не подходят- аналог кд521г- ну не бред ли это? Если бы он написал что просто диоды, может я даже и не лез в этот вопрос поскольку привык доверять авторитетам. Доверяй, но проверяй-русская дотошность спасает.[COLOR="Silver"]



Я не могу сказать какой точно для вашего тестера нужно поставить стабилитрон потому что не знаю на какое напряжение срабатывания у вас супрессор стоит. Но логика вещей понятна. Все же тестеры теперь грузовые типа. У меня открываться начинает на 28 вольт супрессор-значит мне сабилитроны нужно на 27- но я грузовыми не пользуюсь- значит могу на 14.5-15 поставить
Это касается всех приборов где применяется SI9241AEY драйвер


А если честно то я понял что там должен стоять стабилитрон по сдвоенным резисторам перед ним сначало и потом поехало. Никто так резюки для диода не будет ставить на вход компаратора, а если это Компаратор то должно быть типо образцового напряжения выше которого прыгать нельзя.

Последний раз редактировалось draw; 14.06.2015 в 17:38..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
motordig (14.06.2015)