Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 00:33   #630 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
DRAW! Это правильная схема?
это одноплатник, на счет датошита- да там типо полевого транзистора, прошу заметить что там стоит шунт и диод, диод не знаю какой- но это говорит о том что чистой земли полевик не дает- дает через диод на котором напряжение падает какое то, если это шотки- то 0.2 вольта, если кремний 0.7 вольта, потому что на короткое драйвер тоже срабатываеь- нарисовал это для понятия разным цветом. В двухплатном 100251 совсем другая схема с реле- там нет дешефраторов. Скорее это разработка шведов, чем китайцев....ну конечно вы думаете а что они не продают такие- а вы думаете что за такие деньги их море покупают- они налепили партию одноплатных и лежат они кучами, это ничего не значит. Вот не думайте что мне делать нечего и типа повторяюсь- двухплатный шестизначник -это не одноплатный- совсем другой прибор. Впаяли диоды- заработал- так это хорошо- значит я прав, впаяйте правильные стабилитроны и у вас появится к этому защита. Половина тестеров не работает с грузовыми потому что у них не тот супрессор, не те стабы в драйвере и так далее. Выпаять все нафиг и позвать Либруса- он вам покажет и скажет, но впрочем любой меня маломальский инженер электронщик понял

----------

Цитата:
Сообщение от serguei Посмотреть сообщение
Я Автоком купил скорее из интереса, попробовать, что же это такое. Не первый год диагностирую машины другими приборами. Мой Автоком меня удивлял большими возможностями за малые деньги. Не без косяков, конечно. С БМВ были проблемы, кузов Е60 не брал, по Е39 были проблемы, говорю в первую очередь о коннекте с двигателем. Перепаял эти диоды, опять же, из интереса. После этого посмотрел пару Е60 без каких-либо проблем. Грузовики диагностировал и ранее, после перепайки подключался к Актросу и Атего, как и раньше, все ОК. Вот такой факт.
Все окей это пока, вы думаете мне что заняться нечем что ли? Поставте любые другие диоды и то же самое будет или вообще их выпаяйте- но если от авто придет большое напряжение то готовтесь к покупке нового прибора Мы здесь технари, а не сказочники- докажи, покажи на пальцах систему синхрофазотрона и мы поймем
Я еще не писал про самовостанавливающие предохранители- стоят там у нас такие- нет- а должен стоять, но не стоит- а почему?
А впрочем че я тут распинаюсь, по барабану, но я так делать не буду- не хочу перед пацанами позориться, сказали диоды- значит диоды да чтобы их не так просто достать было, чтобы стоили пол прибора
Рассказ не от сантехника дяди Вани, вроде какое то образование есть плюс практика Мож конечно я там с приветом- но никогда я б не посоветывал заменить стабы на диоды- это значит для меня самого признать что я лох конченный. Самое смешное что люди верят какому то слову, а не доказательствам на пальцах- нонсенс какой то

Последний раз редактировалось draw; 15.06.2015 в 01:24..
draw вне форума   Ответить с цитированием