Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 21:05   #623 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

недавно нашол у себя два акамулятора по 12в зарядил соединил
последовательно подключил проводки у меня от блока питания.
(который выдает больше 16в)(провода с диодами падает вольтаж до13.8)
Подсоединил к тестеру одноплатнику шестизначный от акамуляторов
24в через провода с диодами получилось на выходе 19в подсоеденил
осцилограф включил диагнотику грузовых.
мотор. на осцилографе появился вольтаж к-линии 12в.
Отсоединил диоды от проводов получил теперь 24в на входе
тестера включил опять диагностику мотор. грузовые.
на осцилогрофе уже показало запросы 24в вольтаж к-линии.
больше не эксперементировал но напряжение не меньше 24в
должно быть это по моему сканеру точно
иначе блок ЭБУ их неувидет
за 20в. 21в. 22в. 23в пока непробовал
такой еще нюансик может пригодится
Двухплатника пятизначного нету. сравнивать несчем
пока
добавлю запросы на одни и теже пины приходят
меняется только вольтаж к-линии
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось seregka76; 14.06.2015 в 21:54..
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием