![]() |
Есть же "Очередная установка WOW", нужно "Очередной выбор сканера". :biggrin:
А вообще мало хороших электриков, а хреновых диагностов валом. :wave: |
Максим Актию Мультидиаг VCI Лицензию с сервисом бери. Дорого но правильно и ТАЗы колотит. Европу ли Азию не вижу где ты. Калибровки под отдельный дилерский софт купишь там же купишь.
Гавноклонов наберёшь в деньгах не сэкономишь. С программаторами сложнее и денег на порядок - два больше нужно. |
Цитата:
|
несомненно. но на все марки марочников не напасешься. ну, например - я бы взял стар. но. мерсы ко мне приезжают крайне редко, и как правило - древние. то есть окупить я его не смогу. более разумным выглядит приобретение мультимарочника, где будет, в том числе, и мерс. потому что нахрена мне в принципе неокупаемое оборудование? тем более что на дворе кризис, и лишних денег как-бы и нету совсем.
ну и возвращаясь к. люди, блин! один спрашивает что купить, не поясняя что собирается делать, другой ему сразу советует актию, да еще и лицензионную, не разобравшись даже что ему нужно, да и банально - каков бюджет. давайте как-то более разумно подходить, а? описывать круг задач и марок, озвучивать бюджет и потребности, да читать эту тему, в конце концов! |
Цитата:
но мерс в таком случае не стоит приводить в пример ... тут куда ярче пример BMW и дешевый D-CAN с функционалом в диагностике (речь в данном случае не идет о программировании ввиду квалификации начинающего) сродни icom и отбивается данный сканер буквально за 2-5 машин и функционал далеко больше чем у любого мультимарочника. |
а я вот не уверен насчет автокома. может и хватит - если япония не приезжает. а может и наоборот - у него одни китайцы с корейцами в городе. не забывай, что то что у нас в Бресте большинство машин европейцы - не говорит о том что так у всех.
почему я и говорю, что при постановке вопроса нужно четко обозначить какой парк и что с ним нужно делать. а насчет марочников и д-кана - не согласен в корне. это как раз д-кан резко выбивается из общего правила. в основном же марочные сканеры достаточно дороги, и для их окупаемости должен быть достаточно стабильный поток машин этой марки, более того, проблемы с ними должны быть такие, для решения которых есть смысл приобретать именно марочный сканер. а это - всякие кодировки и прочие тонкие настройки, в которые, кстати, начинающему лезть - крайне не рекомендуется. а если нужно ошибки в моторе/абс/подушках читать - то нафиг марочный сканер не упал, если бОльшая часть машин читается каким-нить автокомом. а пример мерса я привел, потому что древние корчемерсы ни автокомом ни vcs не читаются. а покупать из-за них стар - глупость несусветная. |
Заранее извиняюсь, что подробнее не написал. Тему читал полностью, понял только одно- Один советует одно, другой перекрикивает и советует другое, а третий вообще что-то свое.
Тренироваться буду сначала на русских авто, преимущественно Тазы. Так сказать вникать в это дело, Бюджет строго ограничен - но 15-20 рублей у меня есть. А что делать : скажем машина троит - горит чек. Считать код, заменять з.ч. Стереть ошибку. Примерно вот так. Либо просто чек горит - диагностика и далее далее. Хочется больше по мотору вникать. Хотя на своем тазе делал все, кроме коробки. |
Цитата:
|
Для тазов!KL-usb и программа неплохая Opendiag! Delphi или автоком не плох по дизелям и бензиновым!Ну а дальше по парку машин!По мне так уже назревает вопрос BDM-100 купить!Чиплодырь с модулями есть!
|
Цитата:
Берёт все наши машины и иномарки по впрыску с OBD II, например мою машинку, что на фото. Много лет доволен, мгновенные консультации, обновления бесплатно, все защиты, не ломается. Производится не самоделкиными, а профессионалами КБ (НПП). Купил раз и навсегда. |
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot