![]() |
Цитата:
|
Цитата:
я понимаю что каждый хвалит свое, ибо свой выбор считается лутше других,но ядумаючтоза свои деньги возможности лаунча не плохие...да и еще, ненадо сравнивать старие 431, и все траблы с ними, имею опыт с новим 431про,нареканий нет,по ВАГ-групе отлично работает, по французам тоже неплохо, также как и китай-корея...амереканцев небрал, не попадались...но мне они особо и не нужны,тут их крайне мало, такчто каждый делает свои выводи...:wave: |
Каждому своё. Мне Ланч тоже нравился,..цать лет назад! Но,к сожалению они остановились в своём развитии! А траблы как были - так и остались,"фантик" только поменялся а нутро как было гнилым - так и осталось!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Добрый день!
хочу взять Постолограф IV кто- нибудь с ним работал ? Кто может о нем рассказать? |
VAS5054a заказан и на днях прибудет)
посоветуйте что дальше, СКАНМАТИК 2 или всё же по маркам собирать дилерские? у меня такое ощущение что СКАНМАТИК2 просто нужно иметь , или я не прав? подскажите.. п.с. ремонт диз. аппаратуры параллельно развиваем, сканер надо с уклоном в дизель-диагностику... |
Uchinik, среди аналогов для деу-шевроле в заданном бюджете из берущих эти машины вариантов: Сканматик 2, Сканматик, Скандок, Сканмастер, ДСТ, Аскан, Автоас-Скан - по соотношению цена/качество на мой взгляд лидирует именно Сканматик 2.
LEV_, Сканматик - это "золотой" прибор чисто под российский автопром. Стоит ли его брать? - нет разве что в случае, если у вас есть что-то из списка выше. Плохо только то что его далее по иномаркам не расширить, поэтому вопрос "или по маркам собирать дилерские" не совсем понятен. Сканматик к иномаркам применим разве что только по ОБД-протоколам. А под Россию - отличная штука. Дизель - лучше смотреть в сторону Бош (бошевские дизеля), Автоком (делфай) и дилерские приборы. Волонтер, Постолограф 4 - по сути обновленный третий. Технические параметры есть на сайтах, а из ощущений - наконец-то избавились от гирлянды в виде внешнего адаптера зажигания и отдельного питания на датчиках, - работать стало удобнее. Хороший современный мотортестер, из аналогов соответствующего технического уровня - наверное разве что мотодок. По функционалу косвенно близок еще МТпро, но к нему есть некоторые вопросы по надежности и техническим решениям. Очень гибкий, но немного по-первости неинтуитивный интерфейс. Хорошая надежность. Из относительных минусов Постолографа можно назвать довольно капризный USB (на слабеньких нетбуках капризничает питание через разъем). |
Нужен совет бывалых)
итак что имеем, VAS 5054A +Вася диагност , Ваг группа перекрыта... планирую MultiDiag то есть перекроет Тойоту, Хонду, Францию, в Pass-Thru режиме (не особо затратно для начала, найти установить программы)... остается Хенде Киа, Рено , Ниссан, Мерседес и Форд Мерседес похоже только клоном , с Рено тоже вроде как понятно - Рено Клип... даже Рено перед Мерсом по мере поступления финансирования.. вопрос по Корее и Форду... что посоветуете? и Ниссан - только консульт?? G-scan дороговато для начинающего... вообщем цель дойти до полного охвата рынка авто постепенно, не соря финансами.. заранее благодарю ! п.с. Мультидиаг а не автоком только исходя из прочитанного на этом форуме...но думаю тут есть авторитетные , достойные внимания, суждения... |
для хундай-хиком
|
Цитата:
|
| Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.