![]() |
draw, Новичку, да, трудно)
Всем Спасибо за ответ на мой вопрос |
Предлагать человеку для тренировок автоскан за 16000 руб,когда тоже самое,Opendiag и мастеркитовский адаптер максиум за 1000 руб!Как-то не солидно!За такое бабло он может и автоком купить и будет 2 адаптера!По нашим маркам и зарубежным!тем более что в Opendiag и тазы и газы, и зазы!Еще и на VCDS хватит!Еще раз напоминаю,адаптер это просто интерпритатор,не важно на каком процессоре,это для дураков и защиты от подделки!Для кл связка 8 ножечной микросхемки (дешовой) и чипа FTDI для преобразования в UART! ПО CAN либо развязка на двух микросхемах,либо на одной,если проц имеет стандарт CAN 2.0E! А остальное фантазия производителей адаптеров, реклама, это бизнес!Все зависит от программного обеспечения!Так надо покупать по качеству (А),а не у всякого косорылого!
|
Ну если человек не уверен, что будет дальше, тогда да. В стародавние времена я купил за большие деньги свой первый тестер ДСТ-2М, десять раз отбил его, а потом ещё и продал, за полцены конечно. Я думаю он до сих пор работает, потому что это тоже качественная аппаратура. А у Автоком сразу релюшки вздулись, грёбаные косорылые.
|
DS150E (new VCI) я купил в белларусском интернет магазине, за 6000 руб! где четко было написано,прибор качества А, отгрузка была со склада в Питере!А не покупать как бы по дешевке на ///////////!Это кот в мешке!Блин даже китайский али гавно сайт,этот сайт не дает пропечатать,косые слеши вместо слова! не дает пропечатать!
---------- Ну для начала!Купи мастеркитовский адаптер USB!Скачай программу Opendiag и пробуй!Эта программа работает и с ELM-327!Но нужно интерисоваться,чтобы чип был FTDI и проц 2580 (а не 2480).А то китайских подделок тоже много!На СР2102 могут быть собраны!Тогда с протоколом KWP2000 распрощайся! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А бывает чек не горит, машина не троит, а динамики нет и расход в два раза больше. О, как! :wave: |
+ Для тренировок отличный сканер!
|
Вложений: 1
Цитата:
Внимательно читайте что до этого я написал. По грузовым вообще альтернативы нет. Напишите с каким дилерским "(марочным)" софтом не работает. Дальше поговорим... Диагностика с использованием протоколов завода-изготовителя - главное. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
и прям вот мерс, бмв, ваги, форды, опеля - всё заработает на 100% как на родных адаптерах? что-то сомнения. а режим pass-through это вроде как не совсем то же самое что полная эмуляция родного кабеля.
|
Имею:
BMW D-Can+ Enet Mercedes Sd Connect c4 Opel Op Com VW \ Audi \ Skoda \ Seat \ Honda \ Toyota \ Nissan / Vas 5054A Infiniti / Jaguar / Land rover/ Hyundai \ Kia / VCI GDS Это лично моё оборудование Станции: Лексия, автоком, бош ктс. Работаю в мультимарочном сервисе, хотел бы расспросить владельцев актии мульти диаг. как он в деле интересуют марки Subaru, Chevrolet, Renault, Mitsubishi, Porsche, Ford, Mazda, Suzuki, SsangYong Потому как автоком конечно полный калл. часть блоков кроме моторника не видит. на определенных марках авто. Ктс примерно как автоком, но по лучше может роботизированные коробки адаптировать, но так же функционал мал. особенно с Porsche только двигатель. ---------- Скачал виртуалку 2015 под актию диаг, мдаа функционал не ахти. автоком даже по лучше будет. половины моделей вообще нет в программе ни одной митсубиси эклипс и.т.д субару вообще минимум. форд более менее. мазда кондиционирования нет, порше так же двигатель. вот рено очень даже порадовал и меганы все есть. шевроле тоже не все есть например такой модели как орландо нет в списке :wave: |
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot