|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.08.2017, 10:11 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Москва
|
Сканер для легкового автомобиля
Для того чтобы провести диагностику какой-либо машины всем автомастерским, а иногда и в личное пользование водителю, необходим сканер для легкового автомобиля, чтобы своевременно выявить возникшие неисправности во всех узлах машины. В наше время все станции, предлагающие техническое обслуживание транспорта клиента, снабжены специальным оборудованием для диагностики.
[H2] Что, такое сканер? [/H2]Основой сканеров, для осуществления диагностики, служит не переносной компьютер, с установлением в нём, специального программного обеспечения, и снабжённого коммуникативным кабелем, который подключается к транспортному средству. Автоматические сканеры выпускаются несколькими видами. Они могут быть:
Диагностическое оборудование делится по перечню совместимости моделей машин со сканером на три категории:
Большим спросом пользуются среди них, мультимарочные сканеры, так как они обладают большими возможностями. Идеальным вариантом будет, если приобрести их два или три, имеющих разное покрытие. [H2]Сканер для легковых и грузовых автомобилей[/H2] Этот сканер представляет собой прибор, который используют для сканирования, а также нахождения неисправностей в электронных системах. Вся информация поступает из ЭБУ двигателя. Принцип его работы состоит в том, что происходит считывание имеющейся информации с компьютера автомобиля, а также выполняется анализ работы всей механики. Одним из профессиональных мультимарочных сканеров, используемых для диагностики легковых и большого количества грузовых автомобилей, считается сканер марки FCARF3-G. Это автономный прибор, который оснащён сенсорным экраном. На нём можно работать без подключения каких-либо иных устройств, а принтер, который встроен в нём, позволяет напечатать результат по завершению диагностики. Его возможности достаточно широкие, так как диагностировать он может следующие виды машин:
Сканер для легковых и грузовых автомобилей поступает в продажу в двух видах:
Сканер снабжён программным обеспечением на русском языке. [H2] Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей ультразвуковой сканер [/H2]Существуют определённые таблицы, в которых можно найти норму среднего пробега шин по статистическим данным любого транспорта, различаемых по определённым категориям. Легковушки относятся к категории М1. В среднем, шины изнашиваются у легковых автомобилей российского производителя после пробега, от 35тыс. км до 50 тыс. км. Срок их действия зависит от разновидности автомобиля, от типа и модели шин, а так же от их производителей. 40 до 60 тыс. км. в зависимости от марки автомобиля среднестатистический пробег шин легковых автомобилей ультразвуковой сканер может измерить толщину различных не металлических покрытий (например краски, лака, резины). [H2] Норма пробега автошин легкового автомобиля ультразвуковой сканер [/H2]Она берётся с учётом модели шин и её типа, размера, а также учитывается марка автомобильного транспорта. Кроме этого учитываются эксплуатационные и дорожно-транспортные факторы, которые рассчитываются при помощи существующих поправочных коэффициентов к показателю среднего пробега по статистике. Такие коэффициенты можно взять с таблицы, имеющейся в интернете. Путём нахождения произведения среднего пробега шины на определённые поправочные коэффициенты определяется норма пробега автошин легкового автомобиля ультразвуковой сканер поможет определить толщину краски на машине. Она должна находиться выше отметки в 25% от среднего значения по данным статистики. На новые модели шин в данный момент не установлены нормы, так же, как и на новые автомобили. [H2]Сканеры ошибок для легковых автомобилей[/H2] Сканеры, выдающие ошибки двигателя автомобиля можно представить двумя приборами:
Первый прибор выдаёт информацию о работе двигателя в графическом изображении, или в виде чисел. Затем система производит сравнение со стандартом выявленных результатов, и если отсутствует соответствие в работе, показывает ошибку. Осциллографы, с использованием дополнительных датчиков, обрели актуальность для получения краткой, быстрой и качественной диагностики сердца автомобиля. Второй прибор это тоже осциллограф, но он сканирует своими датчиками, без считывания ЭБУ, а после сравнивания, со стандартными показателями указывает на ошибки. Сканеры ошибок для легковых автомобилей, кроме этого сканируют не электрические показатели: давление и температуру в жидкостях. |
|
|