Для того чтобы провести диагностику какой-либо машины всем автомастерским, а иногда и в личное пользование водителю, необходим сканер для легкового автомобиля, чтобы своевременно выявить возникшие неисправности во всех узлах машины. В наше время все станции, предлагающие техническое обслуживание транспорта клиента, снабжены специальным оборудованием для диагностики.
[H2]
Что, такое сканер?
[/H2]
Основой сканеров, для осуществления диагностики, служит не переносной компьютер, с установлением в нём, специального программного обеспечения, и снабжённого коммуникативным кабелем, который подключается к транспортному средству. Автоматические сканеры выпускаются несколькими видами.
Они могут быть:
- Автономными приборами – это такие устройства, которые оснащены встроенным микропроцессором, вместе с программным обеспечением;
- Переносными устройствами, которые поставляются в виде приставки, подключаемой к личному компьютеру.
Диагностическое оборудование делится по перечню совместимости моделей машин со сканером на три категории:
- Марочные;
- Мультимарочные;
- Дилерские.
Большим спросом пользуются среди них, мультимарочные сканеры, так как они обладают большими возможностями. Идеальным вариантом будет, если приобрести их два или три, имеющих разное покрытие.
[H2]Сканер для легковых и грузовых автомобилей[/H2]
Этот сканер представляет собой прибор, который используют для сканирования, а также нахождения неисправностей в электронных системах. Вся информация поступает из ЭБУ двигателя. Принцип его работы состоит в том, что происходит считывание имеющейся информации с компьютера автомобиля, а также выполняется анализ работы всей механики.
Одним из профессиональных мультимарочных сканеров, используемых для диагностики легковых и большого количества грузовых автомобилей, считается сканер марки FCARF3-G. Это автономный прибор, который оснащён сенсорным экраном. На нём можно работать без подключения каких-либо иных устройств, а принтер, который встроен в нём, позволяет напечатать результат по завершению диагностики.
Его возможности достаточно широкие, так как диагностировать он может следующие виды машин:
- Легковые;
- Грузовые;
- Автобусы;
- Строительную технику;
- Автомобили, предназначенные для сельского хозяйства
- Многие другие машины.
Сканер для легковых и грузовых автомобилей поступает в продажу в двух видах:
- С обновлением обеспечения программ на срок 12 месяцев.
- С обновлением обеспечения программ сроком до 24 месяцев.
Сканер снабжён программным обеспечением на русском языке.
[H2]
Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей ультразвуковой сканер
[/H2]
Существуют определённые таблицы, в которых можно найти норму среднего пробега шин по статистическим данным любого транспорта, различаемых по определённым категориям. Легковушки относятся к категории М1. В среднем, шины изнашиваются у легковых автомобилей российского производителя после пробега, от 35тыс. км до 50 тыс. км. Срок их действия зависит от разновидности автомобиля, от типа и модели шин, а так же от их производителей. 40 до 60 тыс. км.
в зависимости от марки автомобиля среднестатистический пробег шин легковых автомобилей ультразвуковой сканер может измерить толщину различных не металлических покрытий (например краски, лака, резины).
[H2]
Норма пробега автошин легкового автомобиля ультразвуковой сканер
[/H2]
Она берётся с учётом модели шин и её типа, размера, а также учитывается марка автомобильного транспорта. Кроме этого учитываются эксплуатационные и дорожно-транспортные факторы, которые рассчитываются при помощи существующих поправочных коэффициентов к показателю среднего пробега по статистике. Такие коэффициенты можно взять с таблицы, имеющейся в интернете.
Путём нахождения произведения среднего пробега шины на определённые поправочные коэффициенты
определяется норма пробега автошин легкового автомобиля ультразвуковой сканер поможет определить толщину краски на машине. Она должна находиться выше отметки в 25% от среднего значения по данным статистики. На новые модели шин в данный момент не установлены нормы, так же, как и на новые автомобили.
[H2]Сканеры ошибок для легковых автомобилей[/H2]
Сканеры, выдающие ошибки двигателя автомобиля можно представить двумя приборами:
- Осциллограф;
- Мотор-тестер.
Первый прибор выдаёт информацию о работе двигателя в графическом изображении, или в виде чисел. Затем система производит сравнение со стандартом выявленных результатов, и если отсутствует соответствие в работе, показывает ошибку. Осциллографы, с использованием дополнительных датчиков, обрели актуальность для получения краткой, быстрой и качественной диагностики сердца автомобиля.
Второй прибор это тоже осциллограф, но он сканирует своими датчиками, без считывания ЭБУ, а после сравнивания, со стандартными показателями указывает на ошибки.
Сканеры ошибок для легковых автомобилей, кроме этого сканируют не электрические показатели: давление и температуру в жидкостях.