Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 22:53   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 351
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: рено Лагуна 1999г.в Рено Меган 3 2010г.в 1,5 dci
По умолчанию

draw, огромное спасибо за объяснение, завтра буду мучать эту Делфи. А то в нете нашел, там на картинка сидит мужик и у него как раз 350 легковая, думаю, что за лажа почему у меня сначала легковая, а в итоге грузовик вылазит
Теперь понял свою ошибку. Да завтра выложу еще скрин по поводу подключения через другое авто, ни как не могу с этим разобраться.
И еще сегодня опробывал Вову 5008 от Мотордиг, у меня она тормознутей идет, посравнению с Вовой 5008 от Валси.
Дмитрий2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 22:56   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2014 Посмотреть сообщение
draw, огромное спасибо за объяснение, завтра буду мучать эту Делфи. А то в нете нашел, там на картинка сидит мужик и у него как раз 350 легковая, думаю, что за лажа почему у меня сначала легковая, а в итоге грузовик вылазит
Теперь понял свою ошибку. Да завтра выложу еще скрин по поводу подключения через другое авто, ни как не могу с этим разобраться.
И еще сегодня опробывал Вову 5008 от Мотордиг, у меня она тормознутей идет, посравнению с Вовой 5008 от Валси.
Ну может и не зря ты грузовики поставил-вот как раз тут есть возможность тестер на кл-линию проверить -читай выше, чуть не подрались из-за этого

Последний раз редактировалось draw; 15.06.2015 в 23:18..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 22:26   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

К вечеру прискакали новые мысли и схемка слегка изменилась. Автоком действительно меняет нагрузку для легковых 510 Ом и грузовых 1кОм. Проверка грузового автокома не вскрывая на столе. Даем 24 вольта. Ну делаем там типа диагностики. На выходах 7 и 15 должно быть 22-23 вольта, если 12 вольт то драйвер закрыт, стабы не те.Теперь на счет легковых. Если при напряжении на 16 пин 15 вольт будет на к,л линии 7,5 вольт-стабы для легковых авто не те.После того как все приведете в норму.Чтобы определить меняется ли нагрузка нужно сунуть на массу резистор 500 ом на к линию- если на к линии будет половина напряжения питания то нагрузка в данный момент 500 ом, если треть напряжения питания значит 1 кОм.Кондюки С701,С703 должна примерно быть не менее 4.7nF и не более 10nF. Все по стандарту - как положено
2 cbopy.jpg
wgor likes this.

Последний раз редактировалось draw; 15.06.2015 в 23:34..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 12:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Всем привет!
У меня возникла проблема с двухплатником. Перестал подключаться по eOBD к авто. Так же перестал считывать вин в дельфи. По OBD все блоки и системы видит. Началось это все с того что стал подключаться по eOBD и считывать вин не с первого раза. Теперь вообще не хочет. Авто Mitsu L200 2011 и Opel Corsa 2013. А вчера попробовал Mercedes E500 211 2002 по eOBD - к нему цепляется но вин в делфи тоже не читает.
Цепи все прозвонил - ОК
Рэле все проверил, подпаивался к каждому, подавал питание и смотрел мультиметром контакты на замыкание-размыкание. Одно рэле залипало иногда в переключенном состоянии. Разрезал, промыл очистителем,смазал -стало работать, но ситуация не изменилась. Менял плату с процессором с другого прибора (на нем плата с рэле убита сновья) толку ноль.
Куда дальше копать ?
twint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 13:28   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Найди третий экземпляр, и переставь плату с реле. А лучше рабочий экземпляр на своей проге запусти и протестируй. Всё сразу ясно станет.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 13:40   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Найди третий экземпляр, и переставь плату с реле. А лучше рабочий экземпляр на своей проге запусти и протестируй. Всё сразу ясно станет.
Был бы он, третий. Кстати может кто есть из Самары с этой приблудой?

Прогу не менял, у меня отдельный ноут для диагностики. С делфи и парой ВОВ я с него даже в инет стараюсь не выходить. Не работает ни в обех ВОВах ни в Делфи
twint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 14:14   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
Был бы он, третий. Кстати может кто есть из Самары с этой приблудой?

Прогу не менял, у меня отдельный ноут для диагностики. С делфи и парой ВОВ я с него даже в инет стараюсь не выходить. Не работает ни в обех ВОВах ни в Делфи
Все варианты того что происходит с тестером и программой мы недавно написали, даже про сбои всякие. Режим еОбД если он пропишется как сбой то вероятно перестанет все тачки брать. Ниразу не набирал вин код для поиска, практически никогда не пользуюсь еОБД. А вот ОБД-копка снизу-это интересно. Вова автоматом в режиме еОБД смотрит при опозновании системы. Чтобы определить где глючит -аппаратная часть или программа нужно быть уверенным что программа отлично работает и в системе не прописаны всякого рода сбои и глюки. Для этого нужно держать хотябы одну базовую версию отличную от тех которыми пользуетесь. Проверять и отпаивать реле не надо все подрят-потому что после этоговреда может больше быть вдальнейшем и вместо одной причины еще пару тройку появится. только под нагруЗкой иммитирующю работу реле можно его четко проверить. Как это делать мы тоже писали на двухплатном. Мне например как герою достался счас на ремонт блок предохранителей от форда эскорд-ну паял я там пыхтел- но сказать что я даю гарантию на свою работу- я не могу.ВОТ ОПЯТЬ ЕГО КОВЫРЯЮ. Все что видел в нете-это не профессионально просто-схем не найти и что делать. ДУМАТЬ КАК ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ и еще раз думать.

Поставьте автоком 2013.3 и если все вдруг с того ни ссего заработает я думаю вы догадаетесь что нужно делать. Если куча сбоев в временных файлах реестраи апп то может вообще программа и не откроится или бует чет виснуть и глючить.


для полезности. Для чистки всякой фигни пользую много лет простым вариантом Авг тюнап - с ним такой вариант что нужно следить за файлами востановления -а то может украдать пространство в десятки гигабайт.

Пользуюсь много лет- работает на всех системах - простой понятный на русском языке

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Пожалуйста пользуйтесь и многие проблемы сами отпадут.

Последний раз редактировалось draw; 17.06.2015 в 17:37..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 11:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Все варианты того что происходит с тестером и программой мы недавно написали, даже про сбои всякие. Режим еОбД если он пропишется как сбой то вероятно перестанет все тачки брать. Ниразу не набирал вин код для поиска, практически никогда не пользуюсь еОБД. А вот ОБД-копка снизу-это интересно. Вова автоматом в режиме еОБД смотрит при опозновании системы. Чтобы определить где глючит -аппаратная часть или программа нужно быть уверенным что программа отлично работает и в системе не прописаны всякого рода сбои и глюки. Для этого нужно держать хотябы одну базовую версию отличную от тех которыми пользуетесь. Проверять и отпаивать реле не надо все подрят-потому что после этоговреда может больше быть вдальнейшем и вместо одной причины еще пару тройку появится. только под нагруЗкой иммитирующю работу реле можно его четко проверить. Как это делать мы тоже писали на двухплатном. Мне например как герою достался счас на ремонт блок предохранителей от форда эскорд-ну паял я там пыхтел- но сказать что я даю гарантию на свою работу- я не могу.ВОТ ОПЯТЬ ЕГО КОВЫРЯЮ. Все что видел в нете-это не профессионально просто-схем не найти и что делать. ДУМАТЬ КАК ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ и еще раз думать.

Поставьте автоком 2013.3 и если все вдруг с того ни ссего заработает я думаю вы догадаетесь что нужно делать. Если куча сбоев в временных файлах реестраи апп то может вообще программа и не откроится или бует чет виснуть и глючить.


для полезности. Для чистки всякой фигни пользую много лет простым вариантом Авг тюнап - с ним такой вариант что нужно следить за файлами востановления -а то может украдать пространство в десятки гигабайт.

Пользуюсь много лет- работает на всех системах - простой понятный на русском языке

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Пожалуйста пользуйтесь и многие проблемы сами отпадут.
Поставил 2013.3 - ситуация не поменялась. Похоже проблемма все таки в рэлейной плате. Попробую подать сигнал на микрухи ключей, может какой битый окажется.
Я так правильно понял из твоего рисунка, что надо на плату +5 и массу подать на крайние пины, а на микросхемы ключей на входы +5 через резюк 3кОм?
twint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 15:18   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
Поставил 2013.3 - ситуация не поменялась. Похоже проблемма все таки в рэлейной плате. Попробую подать сигнал на микрухи ключей, может какой битый окажется.
Я так правильно понял из твоего рисунка, что надо на плату +5 и массу подать на крайние пины, а на микросхемы ключей на входы +5 через резюк 3кОм?
Не совсем правильно, кроме этого нужно сделать пробник на 10-15ма что бы проверять контакты реле на батарейке 1,5 вольта. Берете 2 булавки и два куска провода медного проволоку светодиод и батарейку и делаете пробник за пять минут, мне проще нарисовать чем обьяснить, такая штука пригодится поскольку думаю переодически будете проверять, даете через резистор на вход питание и смотрите - залипает реле или нет и т.д
Заклеить скотчем контакты обмоток реле, если страшно. Одной рукой даем сигнал 5 вольт на входы ключей через резистор 3кОм-5кОм , другой с пробником тыркаемся по контактам.
prob.jpg
Конструкцию с 2 булавками обмотать нитками-капля клея и вот щуп с двумя иглами, докучи надеть термоусадку. Им очень удобно смотреть smd элементы-в хозяйстве пригодится.

Например только что проверял кучу реле на 12 вольт в авто. примерно тоже самое только вместо светодиода на 20 ват лампочка. Тут еще проще - от лени наверно так получилось- на контакты и на обмотку питане подаешь и начинает оно трещать и лампочка мигать
ee.jpg

Последний раз редактировалось draw; 18.06.2015 в 17:48..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Ayaxminsk (26.11.2015)
Старый 17.06.2015, 14:00   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

А реестр чистил?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.