контактные группы обозначаются на схеме Драва правильно,единственно могут схематично друг друга перекрывать.Тестер в руки и вперед.
Вот нифига не понял,как обозначены контактные группы."Тестер в руки".. а то я силой мысли релюхи прозванивал
об этом же и вас прошу - если не лень,прозвоните реле на плате на предмет их одинаковости.Если они НЕодинаковые,то какое у них расположение контактов и где эти реле стоят(места установки на платах подписаны).если лень - ну,все мы человеки,лично я вас пойму.Тогда не сорите в теме флудом
Причина появления моего вопроса - реле в моем 2х-платнике стоят 3х разных фирм,на вид порядком подзамученные(затерта маркировка,и т.п.),как будто это минимум их 3 место установки в их длинной жизни.+ одна из них поставлена неверно(уже писал).Отсюда сомнение в правильном типе установленных реле - может,они все должны быть с НО контактами( у меня часть с НО и НЗ,6 штук) и вообще,может они рассыпухой на столе лежали,ставили то,что под руку попадет.На платах царапин и следов маркера нет,никто его не браковал,видимо,проверили на легковой,и запустили в продажу
Схему Драва с моими пометками прилагаю(слава аллаху за появление графических онлайн-редакторов.Правда,попался экземпляр,не розумеющий кириллицу,поэтому надписи на инглиш.Думаю,затруднений это не вызовет.
РАЗРИСОВАННЫЕ РЕЛЕ ВЗЯТЫ ДЛЯ ПРИМЕРА!! И К РЕАЛЬНЫМ МЕСТАМ УСТАНОВКИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! А то опять взаимонепонимание начнется
В Relay_2 ВСЕ контакты НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТОГО типа(ну,не дружу я с рисовалками,пунктир не вышло нарисовать)
Уфф..надеюсь,все понятно объяснил.Те,кому не лень взять в руки отвертку,а потом тестер - пишите,поясню,что и как у меня на плате,и как у вас.Прочим - просьба переключиться на другие темы для проведения досуга.Вроде бы все старался объяснить понятно,в итоге 2 страницы постов без точного ответа