|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.05.2015, 06:10 | #571 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Не попадалось, ну так народ экономит, всякие херовые аккумуляторы ставит, а генератор на них току немерено тратит и гавкается, это кругом и возле такое. Потом у нас в городе была такая тачка бентли с аербегом, тестер ошибку видет- нажимать стирать- пипец тестеру- пожгли на него несколько одноплатников и ктс до кучи. Один чувак взбесился - достал блок и на к линии у него сидел чистый плюс- он был весь в воде, а как известно стирание происходит когда коротят на массу пару секунд, а так ошибки смотрятся элементарно, релюхи не успевают сгореть А тут разве не видно
Последний раз редактировалось draw; 26.05.2015 в 06:40.. |
26.05.2015, 06:14 | #572 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Соединеные черточками - это пары НЗ-контактов ? или просто прозвонка к контактам ОБД?
Последний раз редактировалось 4еснок; 26.05.2015 в 06:18.. |
26.05.2015, 21:16 | #574 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Марка реле одинаковая может быть производитель разный,на плате катушка обозначается контактной площадкой(там где квадратная площадка там катушка),контактные группы обозначаются на схеме Драва правильно,единственно могут схематично друг друга перекрывать.Тестер в руки и вперед.Я таким образом свой двухплатник починил.Китайцы не прошедшие контроль приборы починяют и продают.Поэтому и глючные приходят.Втыкают что попадя.Посмотри внимательно плату на наличие отметин маркером,или царапин.Отметка контролера.Таким методом они после теста отмечают и бракуют.
---------- Цитата:
|
|
27.05.2015, 03:31 | #575 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
контактные группы обозначаются на схеме Драва правильно,единственно могут схематично друг друга перекрывать.Тестер в руки и вперед.
Вот нифига не понял,как обозначены контактные группы."Тестер в руки".. а то я силой мысли релюхи прозванивал об этом же и вас прошу - если не лень,прозвоните реле на плате на предмет их одинаковости.Если они НЕодинаковые,то какое у них расположение контактов и где эти реле стоят(места установки на платах подписаны).если лень - ну,все мы человеки,лично я вас пойму.Тогда не сорите в теме флудом Причина появления моего вопроса - реле в моем 2х-платнике стоят 3х разных фирм,на вид порядком подзамученные(затерта маркировка,и т.п.),как будто это минимум их 3 место установки в их длинной жизни.+ одна из них поставлена неверно(уже писал).Отсюда сомнение в правильном типе установленных реле - может,они все должны быть с НО контактами( у меня часть с НО и НЗ,6 штук) и вообще,может они рассыпухой на столе лежали,ставили то,что под руку попадет.На платах царапин и следов маркера нет,никто его не браковал,видимо,проверили на легковой,и запустили в продажу Схему Драва с моими пометками прилагаю(слава аллаху за появление графических онлайн-редакторов.Правда,попался экземпляр,не розумеющий кириллицу,поэтому надписи на инглиш.Думаю,затруднений это не вызовет. РАЗРИСОВАННЫЕ РЕЛЕ ВЗЯТЫ ДЛЯ ПРИМЕРА!! И К РЕАЛЬНЫМ МЕСТАМ УСТАНОВКИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! А то опять взаимонепонимание начнется В Relay_2 ВСЕ контакты НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТОГО типа(ну,не дружу я с рисовалками,пунктир не вышло нарисовать) Уфф..надеюсь,все понятно объяснил.Те,кому не лень взять в руки отвертку,а потом тестер - пишите,поясню,что и как у меня на плате,и как у вас.Прочим - просьба переключиться на другие темы для проведения досуга.Вроде бы все старался объяснить понятно,в итоге 2 страницы постов без точного ответа |
27.05.2015, 09:08 | #576 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
4еснок,
Реле должны быть все одного типа. Проверьте даташиты на те три вида реле что стоят у вас. Не удивлюсь что все они аналоги, только часть реле с залипшими контактами. Впрочем что китайцы могли перепутать и тип реле - тоже не удивлюсь. Запаивают их же частенько с разворотом на 180 градусов и ничего что катушка остается не запитанной :) |
27.05.2015, 10:36 | #577 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Я специально так нарисовал прозвонку от разьема обд2 и от главных к-л и сан потому как и кабель может быть поврежден, а внутри самой платы я прозвонку не делал, потому как и по этому можно сразу сказать что не работает, также имея навык можно проверять реле не выпаивая на предмет срабатывания контактов.
Теперь предположим что какие то контакты залипли - это может быть два варианта- в состоянии покоя "1" или в рабочем "2" состоянии когда подано напряжение на обмотку, если в положении "2" то это сразу будет видно, если в положении "1" то тут уж извиняйте на обмотку нужно подать напряжение, а там есть ключи, которые тоже могут не работать по причине не того реле или еще чего, поэтому нужно подать на плату напряжение и через резистор подавать логическую единицу"+5v" на входы коммутатора. Какая там маркировка реле- её название или еще чего- это совершенно не важно, оно должно быть на 5 вольт, катушка 150-200 ом и контактная группа по выводам замкнутых и разомкнутых состояний. Как Либрус говорит- непонятная маркировка - вот в руки датошит смотрим-соответствует- нет- меняем, и мерить даже ничего не надо. Также контакты реле могут быть обгоревшими и вроде все срабатывает а соединения нет, поэтому это проверяется под небольшой нагрузкой и это всмысле какой ток максимальный она может пропускать тоже есть в датошите. Прежде чем что то делать нужно в голове а лучше на бумаге нарисовать то что вы хотите сделать чтобы добиться результатов при этом ничего не повредив своими действиями и потом уже начинать искать неисправность И если этим заниматься, подачей питание - лучше заниматься только на плате с реле, питание-полярность путать нельзя, 10 раз проверить, полярность видно по электролиту, на микроконтроллер и ключи- полярность питания тоже путать нельзя- сразу будет кердак, можете подавать питание через диод шотки на всякий случай- это будет даже более правильно. Чтобы реле четко проверить по всем правилам не выпаивая лучше сделать специальный пробник с нагрузочным сопротивлением - светодиод на 10-30 ма через резистор "резистор должен быть соответствующий по мощности" или лампочка, светодиодов может лучше использовать 2- и соединить их парралельно анодс катодом чтобы горели они светились полюбому КАК ЛАМПОЧКА И НЕ НАДО БЫЛО ПЕРЕВРОРАЧИВАТЬ КОНТАКТЫ ПРОБНИКА НА 180 ГРАДУСОВ. Одной рукой могли производить замер суя их на контакты. Тогда другой рукой вы можете через резистор подавать напряжение на входы коммутаторов, опять же в цепь сунуть диод можно. Только так можно быстро эту плату проверить целиком и больше никак, чтобы проверить быстро -надо потратить время на подготовку, а так можно неделями туфтой заниматься и запалить под конец че нить Одним словом нужно сначала подумать как вы собираетесь свои измерения проводить и лучше с ручкой на бумаге, а так вы нарисовали на на плате свои рисунки тем самым народ в заблуждение может попасть, а если внимательно посмотреть то у меня на рисуке состояние замкнутости в покое, когда плата лежит на столе и верхня черточка на 45 градусов - это будет замыкаться при подачи напряжения на обмотку, а та следовательно размыкаться- все очень просто- поставил её -картинку перед глазами на мониторе и проверяй. И последнее, а даже и самое первое- проверяя плату под нагрузкой необходимо прозвонить контакты микроконтроллера и изолировать их- не дай бог по ним чистые 5 вольт шуронуть- можно сразу плату в мусорку Можно такого типа использовать пробник, можно и одну батарейку использовать- соотвественно резистор будет по номиналу меньше, батарейками сам давно не пользуюсь- аккумулятор туча всяких пробник.jpg Последний раз редактировалось draw; 27.05.2015 в 12:16.. |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | МихаМиха (18.02.2016) |
27.05.2015, 12:48 | #578 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
4ECHOK на твоем фото такой фигни быть не должно.Даташит не кто не отменял.Сдуй релюхи и прозвони,я вообще на месте тестером нашел тухлую.
|
01.06.2015, 15:11 | #580 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
|
|
|
|