Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 10:36   #577 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Я специально так нарисовал прозвонку от разьема обд2 и от главных к-л и сан потому как и кабель может быть поврежден, а внутри самой платы я прозвонку не делал, потому как и по этому можно сразу сказать что не работает, также имея навык можно проверять реле не выпаивая на предмет срабатывания контактов.

Теперь предположим что какие то контакты залипли - это может быть два варианта- в состоянии покоя "1" или в рабочем "2" состоянии когда подано напряжение на обмотку, если в положении "2" то это сразу будет видно, если в положении "1" то тут уж извиняйте на обмотку нужно подать напряжение, а там есть ключи, которые тоже могут не работать по причине не того реле или еще чего, поэтому нужно подать на плату напряжение и через резистор подавать логическую единицу"+5v" на входы коммутатора.

Какая там маркировка реле- её название или еще чего- это совершенно не важно, оно должно быть на 5 вольт, катушка 150-200 ом и контактная группа по выводам замкнутых и разомкнутых состояний. Как Либрус говорит- непонятная маркировка - вот в руки датошит смотрим-соответствует- нет- меняем, и мерить даже ничего не надо.

Также контакты реле могут быть обгоревшими и вроде все срабатывает а соединения нет, поэтому это проверяется под небольшой нагрузкой и это всмысле какой ток максимальный она может пропускать тоже есть в датошите. Прежде чем что то делать нужно в голове а лучше на бумаге нарисовать то что вы хотите сделать чтобы добиться результатов при этом ничего не повредив своими действиями и потом уже начинать искать неисправность

И если этим заниматься, подачей питание - лучше заниматься только на плате с реле, питание-полярность путать нельзя, 10 раз проверить, полярность видно по электролиту, на микроконтроллер и ключи- полярность питания тоже путать нельзя- сразу будет кердак, можете подавать питание через диод шотки на всякий случай- это будет даже более правильно.

Чтобы реле четко проверить по всем правилам не выпаивая лучше сделать специальный пробник с нагрузочным сопротивлением - светодиод на 10-30 ма через резистор "резистор должен быть соответствующий по мощности" или лампочка, светодиодов может лучше использовать 2- и соединить их парралельно анодс катодом чтобы горели они светились полюбому КАК ЛАМПОЧКА И НЕ НАДО БЫЛО ПЕРЕВРОРАЧИВАТЬ КОНТАКТЫ ПРОБНИКА НА 180 ГРАДУСОВ. Одной рукой могли производить замер суя их на контакты. Тогда другой рукой вы можете через резистор подавать напряжение на входы коммутаторов, опять же в цепь сунуть диод можно. Только так можно быстро эту плату проверить целиком и больше никак, чтобы проверить быстро -надо потратить время на подготовку, а так можно неделями туфтой заниматься и запалить под конец че нить

Одним словом нужно сначала подумать как вы собираетесь свои измерения проводить и лучше с ручкой на бумаге, а так вы нарисовали на на плате свои рисунки тем самым народ в заблуждение может попасть, а если внимательно посмотреть то у меня на рисуке состояние замкнутости в покое, когда плата лежит на столе и верхня черточка на 45 градусов - это будет замыкаться при подачи напряжения на обмотку, а та следовательно размыкаться- все очень просто- поставил её -картинку перед глазами на мониторе и проверяй.

И последнее, а даже и самое первое- проверяя плату под нагрузкой необходимо прозвонить контакты микроконтроллера и изолировать их- не дай бог по ним чистые 5 вольт шуронуть- можно сразу плату в мусорку
Можно такого типа использовать пробник, можно и одну батарейку использовать- соотвественно резистор будет по номиналу меньше, батарейками сам давно не пользуюсь- аккумулятор туча всяких
пробник.jpg

Последний раз редактировалось draw; 27.05.2015 в 12:16..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
МихаМиха (18.02.2016)