|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
|
....тогда он от силы секунд 10 проработает...но как бы егр сам бог велел смотреть и чистить , потом хотя бы через активатор программы услышать его стон.
...а вот те 2.5в - то мне тоже немного не понятны...правда то что я контролькой быстро смотрел а потом по очереди срывал по одному разьему с форсунок.Через 5 минут выкинул 1 форсунку.А так давление нарастало при заводке до нормы, заводка-работа и резкий сброс давления и остановка двигла...и герметичность топливо подачи дама капризная...но эти предположения как в том фильме - есть ли жизнь на марсе?...науке это не известно.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
|
Конечно это так...но у zamj-а без эфира не заводится.С ним -да...что тогда с распылом?....он плохой...и здесь только 2 компонента: форсунки и давление (как основополагающие) -а дальше разветвление в сторону электрики и подачи диз топлива.На месте звук мотора о многом говорит...и 12"очков" - это когда?..если на работающем то мало.По моей практике 240-380 Kpa....если их нет то дело требует последовательности и уверенности в своих проверках.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Немного про совместимость-с просторов
совместимость (1).pdf Ну раз там выше проскочило -то вероятно это полезно для новичков будет, что autocom может делать считывание медленных кодов "блинк-коды" ценные указания.pdfсхема подключения.pdf Untitled-1 copy.jpgnnn.jpg Так же это можно применить для проверки самого тестера, его работоспособности Последний раз редактировалось draw; 22.02.2015 в 16:36.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
12"очков" - это когда?..если на работающем то малоРебята,это не Common Rail!Это TDI!Тандемный (промежуточный) насос не ТНВД,с ним все в порядке и слив в обратку!Он дает рабочее давление 12 атмосфер дальше,на насос форсунки, которые стоят под клапанной крышкой!Они то и не хотят открываться!А это либо датчик коленвала,либо со стартера нет разрешение на запуск,обрыв провода!Просто знакомый пока не звонил,работы наверно много!Мне уже самому интересно!По диагнозе ошибок ноль,устранены!Draw!Про ЕГР тема очень интересна!Не смотря на его простоту,он очень большую роль выполняет!По сути устранение детонации при нагрузках,подмес обратных газов,в зависимости от нагрузки,для уменьшения скорости горения смеси!Так рекомендации глушить его можно расматривать двуяко!Денег много,глушите!Побежала бодро!От нагрузки,что не заметите!Ну быстрее кап.ремонт!
Последний раз редактировалось zamj; 22.02.2015 в 18:24.. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: audi a4
|
Вот еще по совместимости с дружественного сайта
|
|
|
|
| Сказал Спасибо 2011valery за это сообщение: | draw (23.02.2015) |
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Ну вот нашлась и причина!Только странно почему от эфира в воздушник легко заводилась!На ремне ГРМ было срезано 10 зубцов! Ошибок не было, иногда не каждый раз проскакивала ошибка датчик распредвала "Вне диапозона",но это не каждый раз!И имела значение переменная!То есть возникающая от случая к случаю!По меткам распредвал и коленвал совпадают,скорее всего из-за не хватки зубцов происходила рассхронизация!Т.е распредвал иногда запаздывал!Вот и учись каждый раз!
Последний раз редактировалось zamj; 23.02.2015 в 15:21.. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Потому, что ЭБУ синхронизирует открытие впрыска форсунок, исходя из физического состояния ВМТ первого цилиндра двигателя, которое определяется как раз "слепым" зубом (меткой). Если её нет, то и впрыска не будет. ЭБУ будет тупо ждать, когда такая метка появится.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Valsy!Это да, но блин диагноза ничего не показала!Эбу тупо отказывалась открывать форсунки!Т.е не, то количество импульсов и все Эбу затыкается и даже не выдает что произошла расхронизация!Иногда косвенно!Т5 еще тот фрукт!
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|