Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 00:24   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 01:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.
....тогда он от силы секунд 10 проработает...но как бы егр сам бог велел смотреть и чистить , потом хотя бы через активатор программы услышать его стон.
...а вот те 2.5в - то мне тоже немного не понятны...правда то что я контролькой быстро смотрел а потом по очереди срывал по одному разьему с форсунок.Через 5 минут выкинул 1 форсунку.А так давление нарастало при заводке до нормы, заводка-работа и резкий сброс давления и остановка двигла...и герметичность топливо подачи дама капризная...но эти предположения как в том фильме - есть ли жизнь на марсе?...науке это не известно.
duard05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 01:27   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 01:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет
Конечно это так...но у zamj-а без эфира не заводится.С ним -да...что тогда с распылом?....он плохой...и здесь только 2 компонента: форсунки и давление (как основополагающие) -а дальше разветвление в сторону электрики и подачи диз топлива.На месте звук мотора о многом говорит...и 12"очков" - это когда?..если на работающем то мало.По моей практике 240-380 Kpa....если их нет то дело требует последовательности и уверенности в своих проверках.
draw likes this.
duard05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 15:31   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Icon2

Немного про совместимость-с просторов
совместимость (1).pdf

Ну раз там выше проскочило -то вероятно это полезно для новичков будет, что autocom может делать считывание медленных кодов "блинк-коды"

ценные указания.pdfсхема подключения.pdf

Untitled-1 copy.jpgnnn.jpg

Так же это можно применить для проверки самого тестера, его работоспособности
duard05 and stvol like this.

Последний раз редактировалось draw; 22.02.2015 в 16:36..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
GraF-28 (22.12.2016), rytrryk (22.02.2015), stvol (02.12.2015), Vitally (11.05.2015)
Старый 22.02.2015, 18:09   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

12"очков" - это когда?..если на работающем то малоРебята,это не Common Rail!Это TDI!Тандемный (промежуточный) насос не ТНВД,с ним все в порядке и слив в обратку!Он дает рабочее давление 12 атмосфер дальше,на насос форсунки, которые стоят под клапанной крышкой!Они то и не хотят открываться!А это либо датчик коленвала,либо со стартера нет разрешение на запуск,обрыв провода!Просто знакомый пока не звонил,работы наверно много!Мне уже самому интересно!По диагнозе ошибок ноль,устранены!Draw!Про ЕГР тема очень интересна!Не смотря на его простоту,он очень большую роль выполняет!По сути устранение детонации при нагрузках,подмес обратных газов,в зависимости от нагрузки,для уменьшения скорости горения смеси!Так рекомендации глушить его можно расматривать двуяко!Денег много,глушите!Побежала бодро!От нагрузки,что не заметите!Ну быстрее кап.ремонт!

Последний раз редактировалось zamj; 22.02.2015 в 18:24..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 23:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: audi a4
По умолчанию

Вот еще по совместимости с дружественного сайта [Только для зарегистрированных...]
draw likes this.
2011valery вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 2011valery за это сообщение:
draw (23.02.2015)
Старый 23.02.2015, 15:20   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ну вот нашлась и причина!Только странно почему от эфира в воздушник легко заводилась!На ремне ГРМ было срезано 10 зубцов! Ошибок не было, иногда не каждый раз проскакивала ошибка датчик распредвала "Вне диапозона",но это не каждый раз!И имела значение переменная!То есть возникающая от случая к случаю!По меткам распредвал и коленвал совпадают,скорее всего из-за не хватки зубцов происходила рассхронизация!Т.е распредвал иногда запаздывал!Вот и учись каждый раз!

Последний раз редактировалось zamj; 23.02.2015 в 15:21..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 16:32   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Потому, что ЭБУ синхронизирует открытие впрыска форсунок, исходя из физического состояния ВМТ первого цилиндра двигателя, которое определяется как раз "слепым" зубом (меткой). Если её нет, то и впрыска не будет. ЭБУ будет тупо ждать, когда такая метка появится.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 17:39   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Valsy!Это да, но блин диагноза ничего не показала!Эбу тупо отказывалась открывать форсунки!Т.е не, то количество импульсов и все Эбу затыкается и даже не выдает что произошла расхронизация!Иногда косвенно!Т5 еще тот фрукт!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.