Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

Al_green 01.11.2015 16:39

А есть мануал на 650 (реношный) мотор? Был-бы рад поиметь.

ra0jdi 01.11.2015 16:41

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 367502)
А есть мануал на 650 (реношный) мотор? Был-бы рад поиметь.

Ок. На другом буке. Завтра постараюсь не забыть скинуть.

zamj 01.11.2015 17:02

Р1014 Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса!Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления!Проверить состояние и со-единения компонентов гид-равлических контуров высокого и низкого давления.На реношный не имею,Это с EDC31UC7 по движку ММЗ Д-245.7 Е3,Е4,но суть одна коды выставляет Эбу!

alexander83 01.11.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 341628)
С этими мерсами для начала нужно убедится что напряжение по шинам 30 и 15 нормальное при включеном зажигании

30pin 12v-15pin 0.2v

ra0jdi 02.11.2015 00:53

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 367502)
А есть мануал на 650 (реношный) мотор? Был-бы рад поиметь.

Мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 02.11.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 367516)
Р1014 Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса!Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления!Проверить состояние и со-единения компонентов гид-равлических контуров высокого и низкого давления.На реношный не имею,Это с EDC31UC7 по движку ММЗ Д-245.7 Е3,Е4,но суть одна коды выставляет Эбу!

Потеря давления такая что попытка увеличить топливную подачу(с помощью дозатора(скважностью))ни к чему не привела.Ни верхний предел и нижний предел по скважности не дал эффекта.Поэтому блок и ругается.

zamj 02.11.2015 10:09

Ну да,банально на топливопроводе дозатора есть сеточка,не помню уже на память,по моему на прямой,вот сперва надо что смотреть!А по описалову так умно написано,что просто все понятно!

ra0jdi 02.11.2015 11:03

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 367871)
Ну да,банально на топливопроводе дозатора есть сеточка,не помню уже на память,по моему на прямой,вот сперва надо что смотреть!А по описалову так умно написано,что просто все понятно!

Сетка чистая. Проверяют клапан сброса, далее форсунки.

zamj 02.11.2015 11:15

Ну ведь можете когда захотите,что надо смотреть еще!Опыт имеется!

ra0jdi 02.11.2015 11:21

Да собственно вопроса то и не было:smile:
Началось с того как прочесть маз в делфи, читается только по еОБД. По протоколу производителя не смог. Такие дела.


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.