![]() |
Неуважение к людям и к их труду, рождает не понимание и ответную реакцию , которая прямо
противоположна тому, что ты возможно хотел получить быстро и сразу.Такой результат закономерен, увы,ведь люди посвятили время, знания,ну и как не банально хотят научить чему-то других, да может и не паять.Без обид, но так со стороны такой ответ правильным будет. |
Прежде всего все начинается с поиска и соответственно с общения, с опыта ошибок трудных шаг за шагом приводящих к результату. Нельзя навалить на голову малыша высшую математику потому образование и строится односторонним. По мере усвоения оно расширяется и начиает затрагивать уже и другие сферы и практику. Поэтому даже эти пару страниц весьма поучительны-понять тем более что вам еще до цели далекооо.-ох как далеко. Поэтому скажем для меня трудно было с карпрогом разобраться-а теперь и автоком кажется какой то мыльницей. Все имеют право на ошибку и схемотехники и программисты-вопрос цены этой ошибки-тому кто старается понять суть проблемы все не почем. Поэтому искать правильный сканер, который постоянно приходится ковырять как то странновато и тем более говорить о том что доведенный до ума он хуже недоведенного. Бред-просто. Общение с автомобилем не только на предмет дефектации узлов и будующих проблем вот в чем цель диагноста- он должен подходить к тачке как к живому организму поскольку каждая деталюшка эт руками и умами замутами сделана-понять это и прочувствовать это великое наслаждение-почти как секс:biggrin::biggrin1:
|
Да, Draw, это в точку!К машине надо подходить с любовью,а не как цель, заработать бабло по быстрому!Пока ручками не пощупаешь все интимные места,она тебя не подпустит!Хоть ты какой прибор подключай!
|
Draw скажите пожалуйста, как ранее писали поиграться параметрами(данными со сканера), вы пользуете имитатор сигналов , если да то каким, или уже давно эта коробочка в другой сумочке лежит ? Спасибо.
|
загнал бедолагу в тупик
он то ничего не использует он тупо копирайтит чужие сообщения и наработки, тем самым выдавая себя за гуру а по факту - дырка от бублика |
Я подожду, я терпеливый !:thumbup:
|
Нет не пользуюсь иммитаторами сигналов пока -хотя имею всякие блоки мозгов с авто. Эмуляторами тоже ни кан сигналов не пользуюсь-а вот даташитами -почитываю. Блок питания самодельный-от 0-40 вольт очень выручает не только с автокомом- также желательно иметь и осцилографы и мультиметры и генераторы паяльники и фены. Владеть технологиями востанновления проводов на длительный срок. Имею светодиодный пробник для проблемных авто- будет немного модифицирован по всей видимости-чтобы четко видеть кан шину и что творится по питанию в авто-может даже поставлю кан драйвер. на линии, шина 15 и 30 как правило у многих старых авто-единственная проблема.Порой все двигло перебирают-а толку нет. Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Придумывать чет новое или мультиплексор- конечно можно,но нужно ли -если он в каждом мультике уже есть? Возможно на каких то прогах как каскаде эмулятор и есть смысл сделать коммутатор на 4 реле скажем- но все это редко бывает и мне не трудно и вручую потыркатья-тем более так что из авто благодаря пробнику получаю в руке все пины диагностического разьема и там с ними че хочешь то и делай.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=';327667']Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Так варианты общения у меня как раз и есть а вот подменять показания датчиков, вот чего надо то.
|
[QUOTE=RomanKMS;327671]
Цитата:
|
А чего не понятно , как меняю кол-во воздуха и другое ... и смотрю реакцию на сканере.
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot