Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

RomanKMS 02.08.2015 14:05

Неуважение к людям и к их труду, рождает не понимание и ответную реакцию , которая прямо
противоположна тому, что ты возможно хотел получить быстро и сразу.Такой результат закономерен, увы,ведь люди посвятили время, знания,ну и как не банально хотят научить чему-то других, да может и не паять.Без обид, но так со стороны такой ответ правильным будет.

draw 02.08.2015 14:25

Прежде всего все начинается с поиска и соответственно с общения, с опыта ошибок трудных шаг за шагом приводящих к результату. Нельзя навалить на голову малыша высшую математику потому образование и строится односторонним. По мере усвоения оно расширяется и начиает затрагивать уже и другие сферы и практику. Поэтому даже эти пару страниц весьма поучительны-понять тем более что вам еще до цели далекооо.-ох как далеко. Поэтому скажем для меня трудно было с карпрогом разобраться-а теперь и автоком кажется какой то мыльницей. Все имеют право на ошибку и схемотехники и программисты-вопрос цены этой ошибки-тому кто старается понять суть проблемы все не почем. Поэтому искать правильный сканер, который постоянно приходится ковырять как то странновато и тем более говорить о том что доведенный до ума он хуже недоведенного. Бред-просто. Общение с автомобилем не только на предмет дефектации узлов и будующих проблем вот в чем цель диагноста- он должен подходить к тачке как к живому организму поскольку каждая деталюшка эт руками и умами замутами сделана-понять это и прочувствовать это великое наслаждение-почти как секс:biggrin::biggrin1:

zamj 02.08.2015 14:32

Да, Draw, это в точку!К машине надо подходить с любовью,а не как цель, заработать бабло по быстрому!Пока ручками не пощупаешь все интимные места,она тебя не подпустит!Хоть ты какой прибор подключай!

RomanKMS 02.08.2015 14:57

Draw скажите пожалуйста, как ранее писали поиграться параметрами(данными со сканера), вы пользуете имитатор сигналов , если да то каким, или уже давно эта коробочка в другой сумочке лежит ? Спасибо.

lexmar 02.08.2015 15:22

загнал бедолагу в тупик
он то ничего не использует
он тупо копирайтит чужие сообщения и наработки, тем самым выдавая себя за гуру
а по факту - дырка от бублика

RomanKMS 02.08.2015 15:23

Я подожду, я терпеливый !:thumbup:

draw 02.08.2015 15:35

Нет не пользуюсь иммитаторами сигналов пока -хотя имею всякие блоки мозгов с авто. Эмуляторами тоже ни кан сигналов не пользуюсь-а вот даташитами -почитываю. Блок питания самодельный-от 0-40 вольт очень выручает не только с автокомом- также желательно иметь и осцилографы и мультиметры и генераторы паяльники и фены. Владеть технологиями востанновления проводов на длительный срок. Имею светодиодный пробник для проблемных авто- будет немного модифицирован по всей видимости-чтобы четко видеть кан шину и что творится по питанию в авто-может даже поставлю кан драйвер. на линии, шина 15 и 30 как правило у многих старых авто-единственная проблема.Порой все двигло перебирают-а толку нет. Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Придумывать чет новое или мультиплексор- конечно можно,но нужно ли -если он в каждом мультике уже есть? Возможно на каких то прогах как каскаде эмулятор и есть смысл сделать коммутатор на 4 реле скажем- но все это редко бывает и мне не трудно и вручую потыркатья-тем более так что из авто благодаря пробнику получаю в руке все пины диагностического разьема и там с ними че хочешь то и делай.

----------

Цитата:

Сообщение от lexmar (Сообщение 327663)
загнал бедолагу в тупик
он то ничего не использует
он тупо копирайтит чужие сообщения и наработки, тем самым выдавая себя за гуру
а по факту - дырка от бублика

Это ты мне написал- думаю что я ни одного твоего сообщения не скоммуниздил- потому как там и нечего -причем совсем-а зависть она такая- от них шаровары воняют.Суть такая этой ветки- берется проблемный прибор- доводится до ума- да некоторые вещи взяты уже готовые от других ребят и что тут такого кримминального? Не читаю кархелп уже давно и если чет пересеклось то может это была общая проблема и что с этого и может быть и решение и исполнене совпасть- потому что оно единсвенно правильное-какие проблемы--патентуйте свои вещи-а если они в свободном доступе- пользуйтесь- я не запрещю своими публикациями пользоваться- то что не считаю нужным выкладывать для общего обозрения- я просто не публикую.

----------

Цитата:

Сообщение от RomanKMS (Сообщение 327664)
Я подожду, я терпеливый !:thumbup:

Какой смысл пользовать эмитаторы сигналов для настройки прибора если не соблюдаются условия подключения драйверов- это тоже самое как винить сантехника в том то лапмпочка перегорела

RomanKMS 02.08.2015 15:37

[QUOTE=';327667']Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Так варианты общения у меня как раз и есть а вот подменять показания датчиков, вот чего надо то.

draw 02.08.2015 15:41

[QUOTE=RomanKMS;327671]
Цитата:

Сообщение от ;327667
Эмитаторы нужны когда тестируется программное обеспечение- наша задача найти варианты общения по диагнотическим протоколам соединение с блоками в авто используя уже имеющие диагностики. Так варианты общения у меня как раз и есть а вот подменять показания датчиков, вот чего надо то.

Обясните нормально чего выхотите- а то пост не понятен

RomanKMS 02.08.2015 15:45

А чего не понятно , как меняю кол-во воздуха и другое ... и смотрю реакцию на сканере.


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.