![]() |
Цитата:
|
Ясно, спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет!
Ситуация такая, была машина МАЗ 65-серия EDC31UC7 (вроде так) из софта 2014.3 смог подключиться и прочесть ошибки только из EOBD, с протокола производителя МАЗ не смог перебирал все возможные варианты и из под камаза и др. и пр. не смог. В чем может быть проблема? Кто действительно подключался к МАЗ, какая последовательность действий. Прибор 100251. Фото [IMG]http://i75.fastpic.ru/big/2015/1101/...f86c209936.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1101/...9d048e3bbc.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1101/...5943f7577e.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1101/...7015b96db2.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1101/...e331f5d453.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1101/...a6592daefe.jpg[/IMG] Прибор проверен на CARS FORD Transit, Kuga. SSangYoung Action, Kyron. Hundai H1/Starex. |
С годами ничего не напутал?- а то усталый смотрю опель- спрашиваю какой год-говорит 9-ну я 1999 -только еобд. Потом смотрю дисплей радио больно модерновый-в 1999 такого не делали. 2009 я ж припухнул-видно закрутился по работе-мозги не соображали уже. Проблема в сажевике оказалась- мужик не давал регенерацию делать- останавливал точило и глушил мотор. Вот так бывает. Приборчик красивый-а че не переделал как я?
|
Цитата:
З.Ы. Голова после дня не варит |
Вроде к тебе или думаешь сам с собою-тихо?
|
Цитата:
В чем переделка заключается веток много читал много букв может что упустил? |
Цитата:
Переделка заключается в уровнях к-л линии -ну там еще есть кое что, чтобы к-линия подствляла 1 ком на грузовики. Я там глубже в ветке выкладывал мысли и пото взял все поменял нахрен и емкости на к линии поменял на 5 нано фарад - у меня были на 0.1 мкф. Потом в цепи анализа к линии диоды шотки поставить бы неплохо на компараторы. Смотри там все нарисовал-думать и не надо- берешь и меняешь. Но может конечно и другая бяка быть- вычислять надо. |
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot