![]() |
Дмитрий2014, во-первых нормально работающая программа ОДНОЗНАЧНО должна предложить чнетие или отказ от чтения АКПП перед началом сканирования (Вы должны подтвердить это нажатием соответствующей кнопкой)!
Второе: лет 5 или 6 назад была похожая ситуация с поздним выпуском Рено Меган-Сценик, в которой стояла DP-0 (где-то сродни Ваговской коробки 096 или 098). Она не читалась ни каким сканером, который был в наличии... Все остальные системы в машине - без проблем были прочтены. В конечном итоге связалась АКПП только с оригинальным Рено-Кан-Клип, который, как Вы говорите, показывал и разность давления (датчиком, который стоит в "ж@пе" коробки), в измерение вязкости масла (качество), и смотрел время срабатывания пакетов, и состояние поршень-ритейлер (время срабатывания и разность по давлению)... Но нюанс в том, что на сколько я тогда понял: мой друг(Официал-Рено) специально готовил сканер для чтения этой конкретной коробки (изменял версию прошивки для чтения именно её)!!!! Если есть возможность, то попробуйте прочитать оригинальным сканером. Это будет более верный вариант, чем прочитать коробку DP-0 автокомом. |
valsy, про Клип понятно. Но как я уже писал, смотрел ее раньше ДДТ2000, когда ремонтировал, эта прога брала на ура эту АКПП и еще определяла 7 блоков, единственное , что доставало, это французкий и то, что блоки приходилось выбирать по отдельнотси. Но после установки Делфи и Вов, ДДТшка моя перестала выходить на связь, как и писал раньше Драву, думаю что это из-за конфликта драйверов, очень она уж капризная эта прога. А АКПП эта до сихпор устанавливаеться например на Дастерах. Вчера можно сказать ночью, смотрел список всего что заложено в Делфи для Лагуны 1, там как раз авто с АКПП есть, но вот диагностика, связь с АКПП непредусмотрена, диагностика АКПП появляеться только на Лагуне2 в 2001г., а АКПП на них такая же.
Ну и если даже не говорить о АКПП, то куда делся мой блок Комфорта, где должны быть и подогревы и стеклоподъемники, его тоже нет в перечне соединений, это в Делфи. Валси про ту галочку для АКПП я понял видел ее не раз но пробывал и ставить ее и не ставить, на диагностику, конкретно этого авто это не влияло, тупо АКПП не было в списке. |
Нет никаких запретов человеку использовать например версию 5003,пробуйте.В основном работаю по двигателям и перифирией.АКПП мне не так важны.А для того что бы проверить ее есть наверно другие средства,нежели мультимарочник от wow.В грузовых точно все по другому,и коробки проверяются по другому.Хотя там для КПП и софт другой,прибор используется тот же.Просто узкоспециализированный софт,под определеные нужды.Полагаться никогда нельзя на мультиков,в запасе должен быть запасной вариант.У траков американских с коробкой от ИТОН(есть работизированые и механика),диагностика роботизированной коробки производится другим софтом,там можно провести калибровку приводов,посмотреть положение,посмотреть частоту вращения валов.Но там стоит отдельный блок управления,правда общается он с блоком управления двигателя(получает данные по частоте вращения двигателя и отдает данные от выходного вала).У этой коробки нет синхронизаторов и выжим сцепления не нужен.Переключение происходит только когда уравновешены скорости 3 валов.В легковом есть механизм выжима сцепления,в МАНе тоже есть.Его то и приходится адаптировать.
|
надыбал в инете пробуй через пыжики или ситро
Французский автоконцерн PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) вместе с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую коробку DP0 (она же - AL4) в 1999 году. |
Вот это то уже дельный совет.
|
Цитата:
А то кто выпустил и когда, мне уже давно известно, так как я этими АКПП занимаюсь. Так что еще раз огромное спасибо! Буду рыть дальше. |
Походу кто то вынес мозг человеку.
|
Вложений: 1
Дмитрий2014, спасибо, научил ты нас всякой фигне, добитый мной форд до состояния езды с перепаянным на гарантию блоком предов сегодня выдал такую диагностику. Решил я все автокомы свои тестера поставить на каждый комп. Задолбало таскать 2 компа. На хп оригинал сп3 у меня пятизначный 2013.2.2 с прошивкой 1321. Думаю поставлю шестизначный двухплатный до кучи сюда же, тем более активация появилась. Короче поставил автоком 2013.2 и дельфи ds150е 2013.3.0-вдул прошивку 1515. 2013.2 и 2013.3 прочитали как то мозги этого форда, автоком как мне показалось лучше.
Форд с разьемом обд2 у пассажирских правой ноги. Ну думаю белеберда какая то - сунул прошивку 1321 перепрошился, вооще не читает причем нигде ни в вове ни там...ни сям. Сунул ему олд драйвер-тест-прочерк. Вернул все взад на 1515- подсунул её 14-15.3 по мет. 4 ключей-нифига не берет , подсунул на 5008ру2 по методу 4 ключей тоже и вот что это чудо выдало по двиглу. Но сказать что это супер пупер верно не могу поскоку тамошний мобилайзер тоже мозги парил, то заводится то незаводится, пока мы не взбесились и дали ему конкретного пинка:tongue: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Такое ощущение шестизначный двухплатник как то более реально коды прочитал на воване с 1515 ланчем прочел тормоза как то, подушка там по лампочке мигания- вообщем вот так провел день итить его мама Че это за коды х,eго_з? |
Вопрос таков: у кого есть более ранние версии Автоком или Делфи, чем 2013.2, посомтрите там в файле где показывается то с чем может эта прога соединиться, если там в Рено ЛАгуна 1 АКПП. ЗАмучал меня этот вопрос по тому как на них и до этого ставились АКПП АД4, а потом уже ДП-О. Не уж то не было диагностики в этом приборе заложено ни когда, не может быть. Может все как раньше и писали, чем новее, тем старое потихоньку изчезает, вот и это убрали .....
|
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Есть еще такая штука очень удобная для электриков, он же индикатор переменного напряжения, он же индикатор фазы и наводок всяких, он же прозвонка лампочкой и зумерром и просто фанарик. Вот его с этим щупом вместо светодиода с резистором и батарейкой. |
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot