Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

valsy 20.06.2015 22:55

Дмитрий2014, во-первых нормально работающая программа ОДНОЗНАЧНО должна предложить чнетие или отказ от чтения АКПП перед началом сканирования (Вы должны подтвердить это нажатием соответствующей кнопкой)!
Второе:
лет 5 или 6 назад была похожая ситуация с поздним выпуском Рено Меган-Сценик, в которой стояла DP-0 (где-то сродни Ваговской коробки 096 или 098). Она не читалась ни каким сканером, который был в наличии... Все остальные системы в машине - без проблем были прочтены. В конечном итоге связалась АКПП только с оригинальным Рено-Кан-Клип, который, как Вы говорите, показывал и разность давления (датчиком, который стоит в "ж@пе" коробки), в измерение вязкости масла (качество), и смотрел время срабатывания пакетов, и состояние поршень-ритейлер (время срабатывания и разность по давлению)... Но нюанс в том, что на сколько я тогда понял: мой друг(Официал-Рено) специально готовил сканер для чтения этой конкретной коробки (изменял версию прошивки для чтения именно её)!!!!
Если есть возможность, то попробуйте прочитать оригинальным сканером. Это будет более верный вариант, чем прочитать коробку DP-0 автокомом.

Дмитрий2014 21.06.2015 08:37

valsy, про Клип понятно. Но как я уже писал, смотрел ее раньше ДДТ2000, когда ремонтировал, эта прога брала на ура эту АКПП и еще определяла 7 блоков, единственное , что доставало, это французкий и то, что блоки приходилось выбирать по отдельнотси. Но после установки Делфи и Вов, ДДТшка моя перестала выходить на связь, как и писал раньше Драву, думаю что это из-за конфликта драйверов, очень она уж капризная эта прога. А АКПП эта до сихпор устанавливаеться например на Дастерах. Вчера можно сказать ночью, смотрел список всего что заложено в Делфи для Лагуны 1, там как раз авто с АКПП есть, но вот диагностика, связь с АКПП непредусмотрена, диагностика АКПП появляеться только на Лагуне2 в 2001г., а АКПП на них такая же.
Ну и если даже не говорить о АКПП, то куда делся мой блок Комфорта, где должны быть и подогревы и стеклоподъемники, его тоже нет в перечне соединений, это в Делфи.
Валси про ту галочку для АКПП я понял видел ее не раз но пробывал и ставить ее и не ставить, на диагностику, конкретно этого авто это не влияло, тупо АКПП не было в списке.

wgor 21.06.2015 11:57

Нет никаких запретов человеку использовать например версию 5003,пробуйте.В основном работаю по двигателям и перифирией.АКПП мне не так важны.А для того что бы проверить ее есть наверно другие средства,нежели мультимарочник от wow.В грузовых точно все по другому,и коробки проверяются по другому.Хотя там для КПП и софт другой,прибор используется тот же.Просто узкоспециализированный софт,под определеные нужды.Полагаться никогда нельзя на мультиков,в запасе должен быть запасной вариант.У траков американских с коробкой от ИТОН(есть работизированые и механика),диагностика роботизированной коробки производится другим софтом,там можно провести калибровку приводов,посмотреть положение,посмотреть частоту вращения валов.Но там стоит отдельный блок управления,правда общается он с блоком управления двигателя(получает данные по частоте вращения двигателя и отдает данные от выходного вала).У этой коробки нет синхронизаторов и выжим сцепления не нужен.Переключение происходит только когда уравновешены скорости 3 валов.В легковом есть механизм выжима сцепления,в МАНе тоже есть.Его то и приходится адаптировать.

seregka76 21.06.2015 16:18

надыбал в инете пробуй через пыжики или ситро
Французский автоконцерн PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) вместе с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую коробку DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

wgor 21.06.2015 22:39

Вот это то уже дельный совет.

Дмитрий2014 22.06.2015 08:18

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 311452)
надыбал в инете пробуй через пыжики или ситро
Французский автоконцерн PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) вместе с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую коробку DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

Благодарю за совет, но это уже все опробовано, результата нет.....
А то кто выпустил и когда, мне уже давно известно, так как я этими АКПП занимаюсь. Так что еще раз огромное спасибо! Буду рыть дальше.

wgor 22.06.2015 14:41

Походу кто то вынес мозг человеку.

draw 22.06.2015 18:35

Вложений: 1
Дмитрий2014, спасибо, научил ты нас всякой фигне, добитый мной форд до состояния езды с перепаянным на гарантию блоком предов сегодня выдал такую диагностику. Решил я все автокомы свои тестера поставить на каждый комп. Задолбало таскать 2 компа. На хп оригинал сп3 у меня пятизначный 2013.2.2 с прошивкой 1321. Думаю поставлю шестизначный двухплатный до кучи сюда же, тем более активация появилась. Короче поставил автоком 2013.2 и дельфи ds150е 2013.3.0-вдул прошивку 1515. 2013.2 и 2013.3 прочитали как то мозги этого форда, автоком как мне показалось лучше.
Форд с разьемом обд2 у пассажирских правой ноги. Ну думаю белеберда какая то - сунул прошивку 1321 перепрошился, вооще не читает причем нигде ни в вове ни там...ни сям. Сунул ему олд драйвер-тест-прочерк. Вернул все взад на 1515- подсунул её 14-15.3 по мет. 4 ключей-нифига не берет , подсунул на 5008ру2 по методу 4 ключей тоже и вот что это чудо выдало по двиглу. Но сказать что это супер пупер верно не могу поскоку тамошний мобилайзер тоже мозги парил, то заводится то незаводится, пока мы не взбесились и дали ему конкретного пинка:tongue:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Такое ощущение шестизначный двухплатник как то более реально коды прочитал на воване с 1515
ланчем прочел тормоза как то, подушка там по лампочке мигания- вообщем вот так провел день итить его мама
Че это за коды х,eго_з?

Дмитрий2014 23.06.2015 13:56

Вопрос таков: у кого есть более ранние версии Автоком или Делфи, чем 2013.2, посомтрите там в файле где показывается то с чем может эта прога соединиться, если там в Рено ЛАгуна 1 АКПП. ЗАмучал меня этот вопрос по тому как на них и до этого ставились АКПП АД4, а потом уже ДП-О. Не уж то не было диагностики в этом приборе заложено ни когда, не может быть. Может все как раньше и писали, чем новее, тем старое потихоньку изчезает, вот и это убрали .....

draw 23.06.2015 14:57

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 310507)
Не совсем правильно, кроме этого нужно сделать пробник на 10-15ма что бы проверять контакты реле на батарейке 1,5 вольта. Берете 2 булавки и два куска провода медного проволоку светодиод и батарейку и делаете пробник за пять минут, мне проще нарисовать чем обьяснить, такая штука пригодится поскольку думаю переодически будете проверять, даете через резистор на вход питание и смотрите - залипает реле или нет и т.д
Заклеить скотчем контакты обмоток реле, если страшно. Одной рукой даем сигнал 5 вольт на входы ключей через резистор 3кОм-5кОм , другой с пробником тыркаемся по контактам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Конструкцию с 2 булавками обмотать нитками-капля клея и вот щуп с двумя иглами, докучи надеть термоусадку. Им очень удобно смотреть smd элементы-в хозяйстве пригодится.

Например только что проверял кучу реле на 12 вольт в авто. примерно тоже самое только вместо светодиода на 20 ват лампочка. Тут еще проще - от лени наверно так получилось- на контакты и на обмотку питане подаешь и начинает оно трещать и лампочка мигать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Извинясь на счет пробника-с одной подсевшей батарейкой светодиод не будет гореть. Ошибка моя-практика показала что нужно напряжение не менее 1.8 вольт. Поэтому вдул акку от мобильника разобранный, припаял к нему провода чтобы заряжать можно было. Вот такая штука получилась. Тыркать им везде не советую. Щуп сделан как писал выше- снимаете батарею со светодиодом и всовываете от мультиметра провода и тогда можете шоркаться по плате проверяя резисторы и кондюки с диодами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Есть еще такая штука очень удобная для электриков, он же индикатор переменного напряжения, он же индикатор фазы и наводок всяких, он же прозвонка лампочкой и зумерром и просто фанарик. Вот его с этим щупом вместо светодиода с резистором и батарейкой.


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.