Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

LoGoN 21.02.2015 12:14

подскажите плиззз не хочит читать DAF XF видит только либо мотор либо абс и то через палочки от боша через шнурок 0 (шнур проверенный )

089 21.02.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от LoGoN (Сообщение 263322)
подскажите плиззз не хочит читать DAF XF видит только либо мотор либо абс и то через палочки от боша через шнурок 0 (шнур проверенный )

Вы через К линию или через CAN смотрите? Машина какого года?

duard05 21.02.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 261626)
Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!

....думаю машина подружилась сразу с несколькими проблемами.

1.давление рабочее 0.6-0.9 - при всем хорошем остальном работать может, но не фонтан.(1.1 и дальше, тогда ок) и тройником подключись манометром на подаче к аппаратуре.Может производительность его(насос бака) падает при прогреве, а может проводка к нему не того.
2.Сними обратки при заводки эфиром и посмотри.Я думаю что клинят пару из них при прогреве.(льют в обратках)
3.Регулирующий датчик давления на аппаратуре гудит или программно следил за скачками Kpa во время эфирного цикла?

draw 22.02.2015 00:24

А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.

duard05 22.02.2015 01:04

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 263781)
А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.

....тогда он от силы секунд 10 проработает...но как бы егр сам бог велел смотреть и чистить , потом хотя бы через активатор программы услышать его стон.:smile:
...а вот те 2.5в - то мне тоже немного не понятны...правда то что я контролькой быстро смотрел а потом по очереди срывал по одному разьему с форсунок.Через 5 минут выкинул 1 форсунку.А так давление нарастало при заводке до нормы, заводка-работа и резкий сброс давления и остановка двигла...и герметичность топливо подачи дама капризная...но эти предположения как в том фильме - есть ли жизнь на марсе?...науке это не известно.:shock:

draw 22.02.2015 01:27

Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет

duard05 22.02.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 263799)
Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет

Конечно это так...но у zamj-а без эфира не заводится.С ним -да...что тогда с распылом?....он плохой...и здесь только 2 компонента: форсунки и давление (как основополагающие) -а дальше разветвление в сторону электрики и подачи диз топлива.На месте звук мотора о многом говорит...и 12"очков" - это когда?..если на работающем то мало.По моей практике 240-380 Kpa....если их нет то дело требует последовательности и уверенности в своих проверках.

draw 22.02.2015 15:31

Вложений: 5
Немного про совместимость-с просторов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну раз там выше проскочило -то вероятно это полезно для новичков будет, что autocom может делать считывание медленных кодов "блинк-коды"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так же это можно применить для проверки самого тестера, его работоспособности

zamj 22.02.2015 18:09

12"очков" - это когда?..если на работающем то малоРебята,это не Common Rail!Это TDI!Тандемный (промежуточный) насос не ТНВД,с ним все в порядке и слив в обратку!Он дает рабочее давление 12 атмосфер дальше,на насос форсунки, которые стоят под клапанной крышкой!Они то и не хотят открываться!А это либо датчик коленвала,либо со стартера нет разрешение на запуск,обрыв провода!Просто знакомый пока не звонил,работы наверно много!Мне уже самому интересно!По диагнозе ошибок ноль,устранены!Draw!Про ЕГР тема очень интересна!Не смотря на его простоту,он очень большую роль выполняет!По сути устранение детонации при нагрузках,подмес обратных газов,в зависимости от нагрузки,для уменьшения скорости горения смеси!Так рекомендации глушить его можно расматривать двуяко!Денег много,глушите!Побежала бодро!От нагрузки,что не заметите!Ну быстрее кап.ремонт!

2011valery 22.02.2015 23:34

Вложений: 1
Вот еще по совместимости с дружественного сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.