Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

uncle_sem 10.05.2015 22:39

разные. посмотри внимательно. на одноплатнике подписано: cts tx rts rx. у модуля же стандартная распиновка - tx rx cts rts. при этом соединяются они явно не перекрещиваясь, то бишь tx-cts, rx-tx, cts-rx. rts судя по всему "совпадает"

так что что-то тут не то. либо у модуля переназначили выводы, либо у двухплатника распиновка таки другая. :eek:

распаять бы это нафиг и заодно прошивку с модуля слить...

uncle_sem 11.05.2015 12:13

хм. ну либо там на плате маркировка левая. потому что например на этом вот двухплатнике на этой переходной плате нумеровали вообще от балды.

zloy_elektrik 11.05.2015 14:29

Draw, брат, приехал ко мне шестизнак с города оружейников недельку назад, тыкаю в япов, ругаюсь. Отчет по начинке жди, применяемость.
Сразу на prado 120 попал с двумя разьемами и двигой 5vz-fe и трансмиссией A340F.
OBD-2 салон видим все кроме двигла и транса, с 22-пин под капотом пока не подружил. Если есть наработки, буду признателен.
Hurrier 35 кузов 2003 год 1mz-fe. Машины в списках нет, машину не видит, при опросе моделями всё читает.
Nissan March k12, нет связи с двигателем.

logo33 11.05.2015 14:53

С азией автокомы не очень дружат-надо для покрытия другой брать-VCS например.

draw 11.05.2015 15:32

Цитата:

Сообщение от zloy_elektrik (Сообщение 296443)
Draw, брат, приехал ко мне шестизнак с города оружейников недельку назад, тыкаю в япов, ругаюсь. Отчет по начинке жди, применяемость.
Сразу на prado 120 попал с двумя разьемами и двигой 5vz-fe и трансмиссией A340F.
OBD-2 салон видим все кроме двигла и транса, с 22-пин под капотом пока не подружил. Если есть наработки, буду признателен.
Hurrier 35 кузов 2003 год 1mz-fe. Машины в списках нет, машину не видит, при опросе моделями всё читает.
Nissan March k12, нет связи с двигателем.

салон видит- значит все остальное видеть должен, лазий по моделям

draw 11.05.2015 15:36

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 296415)
хм. ну либо там на плате маркировка левая. потому что например на этом вот двухплатнике на этой переходной плате нумеровали вообще от балды.

Взбесил меня это блютик, вот рыл -нарыл, походу любой можно подключить, единственно не разобрался как его вовой программировать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
этот так подключен "tx-cts, rx-tx, 3.3v-на j400"-можно "key" еще вдуть- как раз 8 пин будет. Вообщем все в основном на 7 пинов подключены
Если на первом пине 3.3 то мысль верная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


еще нашел для раздумий фотки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zloy_elektrik 12.05.2015 05:45

Цитата:

Сообщение от logo33 (Сообщение 296450)
С азией автокомы не очень дружат-надо для покрытия другой брать-VCS например.

Я не вижу объективных причин их не подружить... Нужно всего-лишь изменить логику работы, японские протоколы сканеру известны. В любом случае этот сканер из коробки при помощи паяльника можно к любой машине присобачить.
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 296460)
салон видит- значит все остальное видеть должен, лазий по моделям

March k12 не видит абс и салон. Двигу читает, а дроссель не обучает.

draw 12.05.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от zloy_elektrik (Сообщение 296730)
Я не вижу объективных причин их не подружить... Нужно всего-лишь изменить логику работы, японские протоколы сканеру известны. В любом случае этот сканер из коробки при помощи паяльника можно к любой машине присобачить.

March k12 не видит абс и салон. Двигу читает, а дроссель не обучает.

Ниссаны он плохо читает....хотя с 2003-2005 туда вверх должен практически все брать
А также дело в протоколах-скорости обмена, самой проги, подводными камнями и т.д. в двухплатнике чет с к-л линией намудрили что у некоторых фигня эта не работает нормально. хотя смотрю и одноплатики разные тоже были. Грузодиагносты особенно страдают, но да впрнципе все можно до ума довести-какой ценой конечно. Поэтому лучше иметь 2 тестера-проверенную рабочую прогу, а со вторым играться-так например для меня дешевле вышло. Потом на некоторых и европейцах тоже бывает не берет- вот на спринтере спотыкнулся с 14 штырьковым разьемом ни одноплатник ребят ни мой ни двухплатный и пятизначный не один блок- просто блок ецу при неправильном запросе посылает автоком подальше, ну как на ауди -неправильный пин-гуляй вася и все, а ланчуха все хапнула

wgor 14.05.2015 10:08

Спринтера прекрасно мой брал,что одноплатный,что двухплатный.Двухплатник в ремонте был(релюху ждал,так я его одноплатным своим подключался).Смотрел через Делфи и ВОВой долбил.Машинка была 2002 года.

----------

С манами были проблемы ,но разобрался.Переходники проверять сразу надо.Ивеко еще не проверял,хотя переходник переделал.Ивеко Дейли через ОБД разьем брал влет.Единственно не подключился к Исузу.

Roman36 14.05.2015 15:09

[/COLOR]С манами были проблемы ,но разобрался.Переходники проверять сразу надо.Ивеко еще не проверял,хотя переходник переделал.Ивеко Дейли через ОБД разьем брал влет.Единственно не подключился к Исузу.[/QUOTE]

Это на старых МАНах через круглый переходник, на более свежих уже напрямую подключается, но толку.... Все же дело в кривых ручонках узкоглазой нации. Эх жаль что я не электронщик, ради интереса выяснил где и в чем они касячат:shock:


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.