![]() |
разные. посмотри внимательно. на одноплатнике подписано: cts tx rts rx. у модуля же стандартная распиновка - tx rx cts rts. при этом соединяются они явно не перекрещиваясь, то бишь tx-cts, rx-tx, cts-rx. rts судя по всему "совпадает"
так что что-то тут не то. либо у модуля переназначили выводы, либо у двухплатника распиновка таки другая. :eek: распаять бы это нафиг и заодно прошивку с модуля слить... |
хм. ну либо там на плате маркировка левая. потому что например на этом вот двухплатнике на этой переходной плате нумеровали вообще от балды.
|
Draw, брат, приехал ко мне шестизнак с города оружейников недельку назад, тыкаю в япов, ругаюсь. Отчет по начинке жди, применяемость.
Сразу на prado 120 попал с двумя разьемами и двигой 5vz-fe и трансмиссией A340F. OBD-2 салон видим все кроме двигла и транса, с 22-пин под капотом пока не подружил. Если есть наработки, буду признателен. Hurrier 35 кузов 2003 год 1mz-fe. Машины в списках нет, машину не видит, при опросе моделями всё читает. Nissan March k12, нет связи с двигателем. |
С азией автокомы не очень дружат-надо для покрытия другой брать-VCS например.
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] этот так подключен "tx-cts, rx-tx, 3.3v-на j400"-можно "key" еще вдуть- как раз 8 пин будет. Вообщем все в основном на 7 пинов подключены Если на первом пине 3.3 то мысль верная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] еще нашел для раздумий фотки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А также дело в протоколах-скорости обмена, самой проги, подводными камнями и т.д. в двухплатнике чет с к-л линией намудрили что у некоторых фигня эта не работает нормально. хотя смотрю и одноплатики разные тоже были. Грузодиагносты особенно страдают, но да впрнципе все можно до ума довести-какой ценой конечно. Поэтому лучше иметь 2 тестера-проверенную рабочую прогу, а со вторым играться-так например для меня дешевле вышло. Потом на некоторых и европейцах тоже бывает не берет- вот на спринтере спотыкнулся с 14 штырьковым разьемом ни одноплатник ребят ни мой ни двухплатный и пятизначный не один блок- просто блок ецу при неправильном запросе посылает автоком подальше, ну как на ауди -неправильный пин-гуляй вася и все, а ланчуха все хапнула |
Спринтера прекрасно мой брал,что одноплатный,что двухплатный.Двухплатник в ремонте был(релюху ждал,так я его одноплатным своим подключался).Смотрел через Делфи и ВОВой долбил.Машинка была 2002 года.
---------- С манами были проблемы ,но разобрался.Переходники проверять сразу надо.Ивеко еще не проверял,хотя переходник переделал.Ивеко Дейли через ОБД разьем брал влет.Единственно не подключился к Исузу. |
[/COLOR]С манами были проблемы ,но разобрался.Переходники проверять сразу надо.Ивеко еще не проверял,хотя переходник переделал.Ивеко Дейли через ОБД разьем брал влет.Единственно не подключился к Исузу.[/QUOTE]
Это на старых МАНах через круглый переходник, на более свежих уже напрямую подключается, но толку.... Все же дело в кривых ручонках узкоглазой нации. Эх жаль что я не электронщик, ради интереса выяснил где и в чем они касячат:shock: |
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot