Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

Ed67 23.02.2015 00:36

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256836)
Да мне просто, интересно, кто то писал что тоже с МАНами у него проблема, только наоборот читает другие блоки по сравнению с моим... Вот и хочется просто услышать мнение людей, какой год, какую машинку умеют читать эти приборы, вот создали бы такую темку и люди не бились бы в кровь с непобедимой задачей, а то косоглазые заявляют одно, а прибор выполняет с точностью да наоборот (где звездочки стоят не берет, а без звездочек берет блок), а может и все вподряд взять, поэтому неразбериха. А я вообще человек которому электроника вечно глючная попадает(телек купил, привожу а он не работает и т.д.), приходится вечно ездить менять или дорабатывать самому...

Подключался к F90 19-434, показал двигатель, АБС, на ECAS накидал 21
активную ошибку, но датчики показал и в тестах клапанами пощелкал, L2000 АБС нормально, подвеска также с кучей ошибок, двигатель не увидел.

zamj 23.02.2015 15:20

Ну вот нашлась и причина!Только странно почему от эфира в воздушник легко заводилась!На ремне ГРМ было срезано 10 зубцов! Ошибок не было, иногда не каждый раз проскакивала ошибка датчик распредвала "Вне диапозона",но это не каждый раз!И имела значение переменная!То есть возникающая от случая к случаю!По меткам распредвал и коленвал совпадают,скорее всего из-за не хватки зубцов происходила рассхронизация!Т.е распредвал иногда запаздывал!Вот и учись каждый раз!

valsy 23.02.2015 16:32

Потому, что ЭБУ синхронизирует открытие впрыска форсунок, исходя из физического состояния ВМТ первого цилиндра двигателя, которое определяется как раз "слепым" зубом (меткой). Если её нет, то и впрыска не будет. ЭБУ будет тупо ждать, когда такая метка появится.

zamj 23.02.2015 17:39

Valsy!Это да, но блин диагноза ничего не показала!Эбу тупо отказывалась открывать форсунки!Т.е не, то количество импульсов и все Эбу затыкается и даже не выдает что произошла расхронизация!Иногда косвенно!Т5 еще тот фрукт!

draw 23.02.2015 18:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 264466)
Valsy!Это да, но блин диагноза ничего не показала!Эбу тупо отказывалась открывать форсунки!Т.е не, то количество импульсов и все Эбу затыкается и даже не выдает что произошла расхронизация!Иногда косвенно!Т5 еще тот фрукт!

Давай точную марку двигла и авто, чет я уже забыл о чем речь- увлеклись вы этим тута- открыли бы ветку на эту тему-там бы всем миром и думали. А то мне один СААБ вспоминается которых 2 месяца запускали- а он ведь ездил до того как фильтр поменяли и пару форсунок- пригласили меня- ну посмотрел- почитал еще про него и послал их мануал почитать как нужно было делать- вот такая диагностика.

На счет ваших игрушек всмысле FTDI как проверить и починить ваши автокомы и не только.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Ну немного писанины и программ которые думается всем пригодятся
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zamj 23.02.2015 18:56

Draw! Не будь самоуверенным!Иногда тачки преподносят сюрпризы!Речь шла о фольцвагене транспортер Т5 2005 года выпуска 1.9 L дизель TDI! Движок AXC! Эбу EDC16!Или рассказать о Митсубиси Оутландер 2.0 L (турбо),где горит пред на 20А и машина тупо не заводится!Горит в сырую погоду или после дождя!Диагноза ноль ошибок!Причина: Тупо бывшими хозяевам
отрезан второй датчик кислорода и нагревательная цепь посажена на сопротивление, которое также тупо практически не изолирована,только ножки!Вот и гадай на кофейной гуще!Просто я знал про приколы,когда через один пред посажены нагреватели датчиков кислородов и управляюшие цепи на ЭБу!Это не только на Этих тачках!И никакая диагноза не покажет!Но бывают же сервисы,где тупо подскажут,да не заморачивайся,поставь на 30-40 ампер!Потом по ящику показывают как горят иномарки!

draw 23.02.2015 19:20

Вложений: 1
Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тнвд покупать как стоимость тачки получается у многих.
Вообще раньше так делали- без всяких диагностик-кипятка наливаешь на тнвд- завелся-да- пошел квакер покупать.

Почему ты ветку не хочешь на эту тему сделать. Уже и так все засрано везде ведь. Автоком шетизачный ведь не виноват чтобы месяц тут об этом писать. ?

zamj 23.02.2015 19:23

У Т5 нет ТНВД!Есть промежуточный насос на 12 очков,через него обратка и идет!Вот в чем прикол!Ноу-хау!А носос форсунки давят через коромысла распредвала!И у них нет слива в обратку!

zamj 23.02.2015 19:23

Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
!Принцип работы дизеля разная бывает! Не путай понятия механической форсунки, с форсункой с эл.управлением!И Common Rail с насос-форсунками! Есть механический дизель,который практически заведется,и у него нет датчика коленвала (судовые дизеля)Просто чисто механическая связь с ТНВД и кулочковая система зависимость времени впрыска от оборотов!Прикольно! И в точности наоборот!Форсы не работают в обратке повышенное давление!Потому что им девать некуда!Draw,постыдного ничего нет,ты ответил,я тоже ответил!

draw 23.02.2015 19:43

Хорош ветку засорять- мне что за тебя открыть что ли?- стесняшься?- а срать в дргих это не стыдно. Октрой и там будем все прикиды делать- нахрен это тут надо. Совесть то включи!!!


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.