Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

zamj 19.02.2015 17:59

Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!

draw 19.02.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 262430)
Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!

а температуру смотрел- может у тебя + 50 градусов или минус 110:smile:

ice007 19.02.2015 19:28

Не помню точно, но кажется в 5 группе 3 окно состояние синхронизации.
Если там 000, то пуск разрешён. Раскручиваешь на шестерни, что на распредвалу три болта и немного двигаешь. И опять смотри показания. Поищи расшифровку показаний для этого мотора.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 262470)
а температуру смотрел- может у тебя + 50 градусов или минус 110:smile:

-110 не бывает :biggrin1:, максимум -40 градусофф :thumbup:

draw 19.02.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 262471)
Не помню точно, но кажется в 5 группе 3 окно состояние синхронизации.
Если там 000, то пуск разрешён. Раскручиваешь на шестерни, что на распредвалу три болта и немного двигаешь. И опять смотри показания. Поищи расшифровку показаний для этого мотора.

----------



-110 не бывает :biggrin1:, максимум -40 градусофф :thumbup:

Действительно

wgor 19.02.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 262430)
Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!

Вот такая же почти фигня с двигателем ИВЕКО СОФИМ,всю голову ломает,синхронизацию посмотреть не могу,по ГРМу метки нормальные,а вот как с коленвала считывает не пойму,только если маховик снять,чую что нет импульса от датчика коленвала.Поэтому нет начального момента для ЭБУ и на впрыск импульсов не будет.Осцылом бы посмотреть,но нет его.Датчик коленвала то нужен для 0 момента,а распредвала для момента впрыска для цилиндров.

draw 19.02.2015 20:50

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 262502)
Вот такая же почти фигня с двигателем ИВЕКО СОФИМ,всю голову ломает,синхронизацию посмотреть не могу,по ГРМу метки нормальные,а вот как с коленвала считывает не пойму,только если маховик снять,чую что нет импульса от датчика коленвала.Поэтому нет начального момента для ЭБУ и на впрыск импульсов не будет.Осцылом бы посмотреть,но нет его.Датчик коленвала то нужен для 0 момента,а распредвала для момента впрыска для цилиндров.

Кроме датчика коленвала должно еще чет быть- датчик поднятия иглы или какая то лабуда в тнвд-скважнось магнитного клапана и так далее- датчик с тормоза - с коробки -разрешение на запуск

olvex 19.02.2015 22:19

Приветствую всех! Прошу прощения уважаемые форумчане что вклиниваюсь в эту тему. Чайник в диагностике. Ткните носом где можно по задавать вопросы по китайским автокомам и делфи?

Librus 19.02.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от olvex (Сообщение 262587)
Ткните носом где можно по задавать вопросы по китайским автокомам и делфи?

Из серии: "Папа, а где море? Море где ...?"

P.S.
Ох щас и ткнут. А может и понатыкают :biggrin:

draw 19.02.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 262502)
Вот такая же почти фигня с двигателем ИВЕКО СОФИМ,всю голову ломает,синхронизацию посмотреть не могу,по ГРМу метки нормальные,а вот как с коленвала считывает не пойму,только если маховик снять,чую что нет импульса от датчика коленвала.Поэтому нет начального момента для ЭБУ и на впрыск импульсов не будет.Осцылом бы посмотреть,но нет его.Датчик коленвала то нужен для 0 момента,а распредвала для момента впрыска для цилиндров.

Перекур сделай- обороты показвает- значит датчик коленвала жив, а от куда мозг обороты берет- с неба

----------

Цитата:

Сообщение от olvex (Сообщение 262587)
Приветствую всех! Прошу прощения уважаемые форумчане что вклиниваюсь в эту тему. Чайник в диагностике. Ткните носом где можно по задавать вопросы по китайским автокомам и делфи?

На али где купил- вот там задавать вопросы тоже можно:biggrin1:
Всем миром как начать им вопросы задавать- а ты китайский знаешь?

olvex 19.02.2015 22:51

Не ругайтесь пожалуйста.:frown: Дайте ссылку на тему где такие же как я вопросы задают.


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.