Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

valsy 16.02.2015 11:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 260583)
Попробовал сегодня использовать самописец - не получилось.
Попробовал нажать rec - никакого оповещения. Светодиоды светятся белым.
Далее, нажал и удержал - проиграла мелодия. После остановки опять нажал и удержал rec - опять проиграла мелодия.
Достал SD, просмотрел - файлов нет. Возможно что-то с SD-картой.
Интересует, правильно я пользовался самописцем в автономном режиме?
Какая нужна SD-карта? У меня microSDHC 10 класс 8 гиг.

Вот держи инструкции по использованию:
пароль: valsy

draw 16.02.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 260610)
Вот держи инструкции по использованию:
пароль: valsy

Хорошая инструкция особенно вторая - от новичков отбиваться:smile:

wgor 17.02.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 260260)
да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.
Все так и есть!Только фольц т5 не заводится, с эфира легко!Диагноза была, датчик температуры топлива высокий уровень,ну сразу понятно,нашли обрыв сигнального провода до Эбу,устранили!Ошибок нет!По дате форсунки молчат,заводится только с эфира!Ошибок датчика коленвала нет,да и скорей не будет!Цепь целая,но датчик скорее через раз работает!Поэтому на насос форсунки не идет напряжение 12 вольт общее,как то, то появится,то нет!Эбу EDC16u1 не понимает количество импульсов,импульсы есть значит все путем!В синхре по дате есть отклонения!Единственное на что реагирует Эбу датчик распредвала вне диапазона и то через раз!Но это косвенно,вообщем-то уже все пересмотрели вместе с клиентом (просто хорошо знакомый) ну будет заказывать датчик коленвала!Эбу EDC16u1 может и понимает количество импульсов,но тугодум,чтобы выдать не исправность, надо наверное минут 5 движку поработать,а если не заводится,а на эфире секунд 10 работает,не будешь же эфир подавать постоянно!Для не котырых диагностов не надо приколов,а ты насос в баке смотрел,а на тандетном насосе шпонку не обрезало,а он дает 12 очков и т.д!Все давно пройдено!

В этом двигателе низконапорная часть находится в задней части насоса,в баке насоса нет.Импульсов на форсунки нет,датчик распреда жив,коленвала тоже,метки ГРМ в порядке,давление прирастает от 520 до 810 при прокрутке стартером.Активация блока управления есть,питание есть,минус на блок есть.Чего ему от меня надо.:mad:

iggorr7 17.02.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 261382)
В этом двигателе низконапорная часть находится в задней части насоса,в баке насоса нет.Импульсов на форсунки нет,датчик распреда жив,коленвала тоже,метки ГРМ в порядке,давление прирастает от 520 до 810 при прокрутке стартером.Активация блока управления есть,питание есть,минус на блок есть.Чего ему от меня надо.:mad:

А давление если в милливольтах то мало, а если в барах то много.

valsy 17.02.2015 23:52

Этот ЭБУ от Т5, случаем, не вырубает питание на форсунки, если хоть одна из ни неисправна (обмотка) ;)?

zamj 18.02.2015 09:43

Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!

draw 18.02.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 261626)
Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!

ну вы даете с т40, а почему 2.5 вольта на форсах- а сколько сопротивление катушек? Надо схему посмотреть- датчика коленвала мало для запуска всегда есть еще что то типа датчика поднятии иглы или распредвала или другова чего то в тнвд. Чтобы ошибка накаталась ломсать секунд 30 надо, датчик коленвала это обороты- обороты есть- значит он исправен. дальше пошли- блокировка ецу- дальше пошли - давление в обратке- че там? На счет 2.5 чет меня это насторожило-что выходной каскад полуоткрыт что ли?-катушки как я помню 0,5 ома-это что через них 5 ампер шурует что ли? Нужно помнить вообще что форсы работают за счет обратки- не будет давление в обратке так им плеваться нечем будет. Это уже не электроника. Клапан туда в обратку. Трубку прозрачную на тнвд плюнуть и смотреть

zamj 18.02.2015 11:28

t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!

draw 18.02.2015 13:59

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 261695)
t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!

А на двигле масса то есть? Не надо рассказывать как должно быть- принцип известен- маханика или електроника глючит-ищи давай
Для ветки- фирмаре выкладываю- нет самых главных от автоком\дельфи 2013.2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 18.02.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 261498)
А давление если в милливольтах то мало, а если в барах то много.

510 килопаскалей,для запуска ей должно хватать,на исправной такой же смотрел,вначале столько же.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.