Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 14:27   #1231 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
mulderx, Вы что ерунду пишете.Еще посоветуйте фазу туда бросить.

----------

twint, В начало залезь там все написано как проверять релейный блок.

----------

mulderx,
А то что реле на 5 вольт это говорит о том что пора заново в ПТУ вам идти.Экзамены пересдавать.
Рэле проверены. Все работают. Просто косые когда их впаивали сильно перегрели. Корпуса поведеные. И какое-то или несколько медленно переключает контакты. Даже на слух бывает слышно. Когда свежий был редко глючил а сейчас все время.

Последний раз редактировалось twint; 17.03.2016 в 14:28..
twint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:36   #1232 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
mulderx, Вы что ерунду пишете.Еще посоветуйте фазу туда бросить.

----------

twint, В начало залезь там все написано как проверять релейный блок.

----------

mulderx,
А то что реле на 5 вольт это говорит о том что пора заново в ПТУ вам идти.Экзамены пересдавать.

вы бы орали поменьше неразобравшись. у меня впаяны на 4.5 вольта или предлагаете искать исключительно ваш вариант прибора и 5 вольт это самое верное по вашему?
а написаное мною верно, может быть не в данном случае, человек поймет, а ваш гонор вызывает тошноту всезнайка

----------

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
Рэле проверены. Все работают. Просто косые когда их впаивали сильно перегрели. Корпуса поведеные. И какое-то или несколько медленно переключает контакты. Даже на слух бывает слышно. Когда свежий был редко глючил а сейчас все время.
да, возможно перегрев является причиной. согласен

----------

wgor, маркировка UD2-4.5NU Nec вам говорит о чем то? Или предлагаете человеку по прежнему искать 5 вольт?
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:38   #1233 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

mulderx, 4,5 или 5 совершенно без разницы и сопротивления дополнительные это там зачем.О чем разговор идет,кто бездарь.Большая разница в напряжении.Даже при 3.3 будет работать.Наверно вы друг-другу пишете.Идите писать в личку,не засоряйте тему.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
turboav (25.03.2016)
Старый 17.03.2016, 14:39   #1234 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
mulderx, 4,5 или 5 совершенно без разницы и сопротивления дополнительные это там зачем.О чем разговор идет,кто бездарь.Большая разница в напряжении.Даже при 3.3 будет работать.Наверно вы друг-другу пишете.Идите писать в личку,не засоряйте тему.
без разницы? еееее удачи

а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле. почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

эх а еще гуру

Последний раз редактировалось mulderx; 17.03.2016 в 14:43..
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:45   #1235 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

У меня на одном приборе 5 вольтовые на другом 4,5 вольта, думаю это непринципиально
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 15:43   #1236 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Ну так никто не знает у какого китаезы купить безглючный хорошо спаяный прибор? Свой ремонтировать не получиться ибо рэле стоят дохера и их нет в наличии нигде.
twint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 16:14   #1237 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Ну я пока из чины релюхи ждал, работал на выносных 5 штук на изоленте держались и ничего, работало денежки несло
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 16:18   #1238 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Ну я пока из чины релюхи ждал, работал на выносных 5 штук на изоленте держались и ничего, работало денежки несло
Ещеб найти какое глючит
twint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 16:39   #1239 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Да ребята. Это тупик. Причем полный. Белочка походу не уходила.
Какие резисторы? Какой перегрев?
Какое медленное срабатывание-от точки "А" до точки "в".
Как вы видите медленное срабатывание реле?
В каких единицах- милисекундах-часах- сутках?


В тоже время изумляет и ответ.
Где ты там добавочные резисторы увидел- если сопротивение обмотки 140 ом и тебе надо довести скажем до 200 ом.значит ты сунешь резистор 60 ом что ли или по твоим словам оказывается оно там стоит уже? А где они там стоят. Ты вообще соображаешь что пишешь?

Грубый подсчет.
5 вольт делем на 200 ом. Получаем ток 25 ма. Теперь ток 25ма умножаем на добавочный резистор 60 ом. Получаем мощность 1.5 вата-это мощность которая будет затрачиваться на этот резистор. Так вот при токе 25 ма резистор мощностью 2 ватта разогревается как утюг- чтобы это убрать нужно как минимум взять резистор больше рассеивающей мощности как минимум в три -пять раз. Получается -там ге то спрятаны резисторы на 5 ватт. Где ты там такие увидел? Сказочник.
Уже не удивляет ваша безграмотность. Совершенно.

Не может от перегрева реле медленно срабатывать. Вообще нет такого понятия как перегрев реле. Есть понятие залипания или обгорания контактов -потому что через них шел предельный ток или больше номинала. На пальцах-как микросварка-залепились и остались в таком положении. Или обгорели и не дают больше контакта. Так найдите эти реле -замените или почините? Абсолютно бесполезные никому не нужные ответы.
ФЛУДЕР. ЧИСТОЙ ВОДЫ. ЗАБАНЬ СЕБЯ САМ.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2016 в 17:25..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Al_green (17.03.2016)
Старый 17.03.2016, 17:24   #1240 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Не может от перегрева реле медленно срабатывать. Вообще нет такого понятия как перегрев реле. Есть понятие залипания или обгорания контактов -потому что через них шел предельный ток или больше номинала. На пальцах-как микросварка-залепились и остались в таком положении. Или обгорели и не дают больше контакта. Так найдите эти реле -замените или почините?
При чем тут перегрев реле и обгорание контактов? Сказано же при пайке китаезы перегрели корпуса релешек. Из за этого они заедают при срабатывании. Слышно даже по звуку срабатывания. Постучишь по ним отверткой начинают бодрее щёлкать. При проверке от источника 5 В все срабатывают и переключаются. А вот при штатной работе пока не постучишь по ним не срабатывает какое-то. Так понятно объяснил?
twint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.