Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 14:20   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

mulderx, Вы что ерунду пишете.Еще посоветуйте фазу туда бросить.

----------

twint, В начало залезь там все написано как проверять релейный блок.

----------

mulderx,
А то что реле на 5 вольт это говорит о том что пора заново в ПТУ вам идти.Экзамены пересдавать.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
mulderx, Вы что ерунду пишете.Еще посоветуйте фазу туда бросить.

----------

twint, В начало залезь там все написано как проверять релейный блок.

----------

mulderx,
А то что реле на 5 вольт это говорит о том что пора заново в ПТУ вам идти.Экзамены пересдавать.
Рэле проверены. Все работают. Просто косые когда их впаивали сильно перегрели. Корпуса поведеные. И какое-то или несколько медленно переключает контакты. Даже на слух бывает слышно. Когда свежий был редко глючил а сейчас все время.

Последний раз редактировалось twint; 17.03.2016 в 14:28..
twint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:36   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
mulderx, Вы что ерунду пишете.Еще посоветуйте фазу туда бросить.

----------

twint, В начало залезь там все написано как проверять релейный блок.

----------

mulderx,
А то что реле на 5 вольт это говорит о том что пора заново в ПТУ вам идти.Экзамены пересдавать.

вы бы орали поменьше неразобравшись. у меня впаяны на 4.5 вольта или предлагаете искать исключительно ваш вариант прибора и 5 вольт это самое верное по вашему?
а написаное мною верно, может быть не в данном случае, человек поймет, а ваш гонор вызывает тошноту всезнайка

----------

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
Рэле проверены. Все работают. Просто косые когда их впаивали сильно перегрели. Корпуса поведеные. И какое-то или несколько медленно переключает контакты. Даже на слух бывает слышно. Когда свежий был редко глючил а сейчас все время.
да, возможно перегрев является причиной. согласен

----------

wgor, маркировка UD2-4.5NU Nec вам говорит о чем то? Или предлагаете человеку по прежнему искать 5 вольт?
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:38   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

mulderx, 4,5 или 5 совершенно без разницы и сопротивления дополнительные это там зачем.О чем разговор идет,кто бездарь.Большая разница в напряжении.Даже при 3.3 будет работать.Наверно вы друг-другу пишете.Идите писать в личку,не засоряйте тему.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
turboav (25.03.2016)
Старый 17.03.2016, 14:39   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
mulderx, 4,5 или 5 совершенно без разницы и сопротивления дополнительные это там зачем.О чем разговор идет,кто бездарь.Большая разница в напряжении.Даже при 3.3 будет работать.Наверно вы друг-другу пишете.Идите писать в личку,не засоряйте тему.
без разницы? еееее удачи

а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле. почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

эх а еще гуру

Последний раз редактировалось mulderx; 17.03.2016 в 14:43..
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.