Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 14:36   #1232 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
mulderx, Вы что ерунду пишете.Еще посоветуйте фазу туда бросить.

----------

twint, В начало залезь там все написано как проверять релейный блок.

----------

mulderx,
А то что реле на 5 вольт это говорит о том что пора заново в ПТУ вам идти.Экзамены пересдавать.

вы бы орали поменьше неразобравшись. у меня впаяны на 4.5 вольта или предлагаете искать исключительно ваш вариант прибора и 5 вольт это самое верное по вашему?
а написаное мною верно, может быть не в данном случае, человек поймет, а ваш гонор вызывает тошноту всезнайка

----------

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
Рэле проверены. Все работают. Просто косые когда их впаивали сильно перегрели. Корпуса поведеные. И какое-то или несколько медленно переключает контакты. Даже на слух бывает слышно. Когда свежий был редко глючил а сейчас все время.
да, возможно перегрев является причиной. согласен

----------

wgor, маркировка UD2-4.5NU Nec вам говорит о чем то? Или предлагаете человеку по прежнему искать 5 вольт?
mulderx вне форума   Ответить с цитированием