|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2016, 01:02 | #1031 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Что берём во внимание? Вот параметры по которым можно сравнивать.
Последний раз редактировалось motordig; 23.01.2016 в 01:03.. |
23.01.2016, 19:57 | #1032 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Хорошо сделали что то неважно:виртуалку или еще какое чудо.Есть продукт ищете клиента ,потому что своей базы нет.Рекламой занимаетесь нет,начинаем завуалированно втыкать что то запиленное другими.Но бабло вам в карман,пускай немного ,но оно есть.Вы не практики,а теоретики кривые с баксами в глазах.Мне не нужен кривой софт за ваше предложение виртуального секса,не нужен китайский софт с активацией.40 евро это тоже конечно деньги,но получу я полноценный софт,а не высер из виртуалки какой то.Я диагностикой не зарабатываю,диагностика мне дает информацию по обьекту.В основном голова.Легковой и грузовой это разные совершенно сферы и клиенты.Легковые клиенты на своих денег не зарабатывают поэтому им расставаться с деньгами трудно и дорого когда 1200 р им влупишь.В грузовой сфере подругому,автотранспорт это доход.Я вам написал без фигни которую вы тут пишете,заканчивайте мегапупсы.Начинайте что то реальное делать,есть предложение пишем в личку.Особо страждущим скажу,метод пряника и кнута мне пофиг.Бан вам будет мой и по другому,гонять начну везде.Так что я сказал что хотел.
|
23.01.2016, 23:13 | #1033 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
|
[QUOTE=tevevet;407997]Ну ка...буратинко...найди ка СВОЙ пост дельный за последние полтора месяца...по всем своим клонам... Ждем... И не те...где сам с собой под разными никами...
Источник: ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Vlad97; 23.01.2016 в 23:15.. |
|
24.01.2016, 05:31 | #1034 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
wgor, даже слова тебя выдают, влупишь 1200р, клиент не хочет расставаться с деньгами! Значит есть повод, почему клиент так поступает! Значит понимает что его обувают! Если ты ступицы кувалдой загоняешь и керамические сцепления палишь!Есть над чем задуматься клиенту!
|
26.01.2016, 18:15 | #1035 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 170 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Всем привет! Как известно - новое не всегда лучше старого, новые 6-значные двухплатники REV V5.0 как оказалось - не читают двигатель на старых авто, в частности проверено на старых Audi A4,A6, VW Golf и Passat 96 - 04гг. Как я понял проблема с поддержкой протокола kw1281, но в то же время все другие блоки читаются без проблем. При диагностике одноплатником или двухплатником ревизии 3.0 - всё на этих авто читается без проблем.
Для поиска решения этой проблемы пришлось пожертвовать парочкой приборов (в будущем я планирую их восстановить) - т.е. были отпаяны элементы отвечающие за работу К - линий и немного отчищена от надписей и лака плата. Присмотревшись внимательно я увидел, что схематические решения у двух приборов разные, и метод переделки версии 3.0 к приборам v 5.0 не применим. Ссылку на фото прилагаю, пишите о своих мыслях - как доработать такой прибор. |
26.01.2016, 18:23 | #1036 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Это где с кл-линией четыре транзюка прилепили? |
|
26.01.2016, 18:37 | #1038 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Пятой версии нет, надо обвязку вызванивать, переделка касалась rev 3.0
|
26.01.2016, 18:41 | #1039 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Посмотрел-осмысливаю. Это попытка сделать как в пятизначном на нагрузку 390 ом. Ужас кулибинов чинских. Используя старю линию. Вообщем спаять все это к чертям нужно и к и л линию завести как было. А лучше по моему методу переделать на стабы по 30 и диоды шотки. Все летать будет. Проверено почти уже Скоро год. Да вот смотрю и по грузовым ребятки довольны брать приборчик что не брал раньше.
|
26.01.2016, 18:45 | #1040 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 170 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Я вот не пойму - чего он двигло не видит? С блоком аербега по тому-же протоколу идёт на связь.
|
|
|