Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 18:23   #1036 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1842 Посмотреть сообщение
Всем привет! Как известно - новое не всегда лучше старого, новые 6-значные двухплатники REV V5.0 как оказалось - не читают двигатель на старых авто, в частности проверено на старых Audi A4,A6, VW Golf и Passat 96 - 04гг. Как я понял проблема с поддержкой протокола kw1281, но в то же время все другие блоки читаются без проблем. При диагностике одноплатником или двухплатником ревизии 3.0 - всё на этих авто читается без проблем.

Для поиска решения этой проблемы пришлось пожертвовать парочкой приборов (в будущем я планирую их восстановить) - т.е. были отпаяны элементы отвечающие за работу К - линий и немного отчищена от надписей и лака плата. Присмотревшись внимательно я увидел, что схематические решения у двух приборов разные, и метод переделки версии 3.0 к приборам v 5.0 не применим.

Ссылку на фото прилагаю, пишите о своих мыслях - как доработать такой прибор.
Чет наверно упустил, что это за REV V5.0
Это где с кл-линией четыре транзюка прилепили?
draw вне форума   Ответить с цитированием