![]() |
От автокома камня на камне не останется? И прямо по Евробусу порвёт?
|
С оригиналом может не так сильно да с последними обновам , а клона думаю да.)
|
Ваще-то, всё нужно.
|
Это да, но всего не укупишь да и не нужно.
|
Цитата:
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Скорее всего речь о легковой Корее и Китае.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уже с десяток ЕДС на отечественном прошил Сканматиком по блутузу.
Удобно, никаких проводов, одним адаптером, воткнул, посмотрел параметры, считал прошивку, записал правленную, и никаких лишних телодвижений. Для тех, кому за 50, это особенно важно. :biggrin1: |
Олег_Б, у нас на 3 машине cummins при прошивки scanmatic pro помер, отослали на ремонт
|
Цитата:
|
А у меня не горит. В СМ-1 когда-то горел, то ли транзистор, то ли ещё что-то мелкое. СМ-2 практически с момента появления, до сих пор работает, только корпус поменял, и СМ-2про практически с момента появления, и уже не одну сотню грузовиков увидел.
Значит, удача всегда со мной. ЗЫ Как там умереть при прошивке может, даже не представляю. Вот мне как-то под руку бубнили, и я не обратил внимание на не посчитанную КС, и записал в ЕДС не то, что нужно. При прошивке как раз и умерло, первый блок записался, перегрузка, и потом нет связи - пришлось дырку сверлить, и через БДМ переписывать... Но ничего не сломалось, паять ничего не пришлось... |
Вложений: 2
Цитата:
И по CAN и по K. Пока никак не капризничает... |
vario_, При прошивки combiloader эбу cm2150, во время стирания флеш адаптер прерывает действие и больше не выходит на связь, проблема повторялась на двух разных эбу точь в точь, восстановили все запасным сканматиком
|
Вложений: 1
на столе? резистор включен в конфигураторе?
|
vario_,
работали на авто, настройки конфигуратора щас не вспомню, рабочего компьютера пока нет под рукой,как появится проверю, но стояли они там дефолтные |
SM2-PRO другой адаптер, резистор сделан подключаемый, в отличие от SM2.
Если других проблем, кроме описанных выше не было - вероятно связано с резистором. Для чистоты эксперимента заменили Вам плату, потом напишите результат. |
Купил коллега тут по случаю СМ2про. Поработал по шнуру пару неделек, решил через блютуз подключить. Досвидос:biggrin:. Продаваны его в Королев из Питера отправили- мол мы не при делах. Производитель -присылай за свой счет, посмотрим))) Хорошо, что хоть телевизоры в Японию-Корею-Китай нас не заставляют за свой счет отправлять. Такой вот ненавязчивый у нас сервис)))
|
Ну это продавцы, а не дилеры компании, вот и естественно все.)
|
Рассказ не от первого лица. Кто-то, где-то, и вы знаете, это такой ужас!
|
Считай от первого.
Rembeat: Дилеры- продаван указан в списке дилеров на офф.сайте))) Могу и название озвучить. Порекомендовали к андройд устройству подключить и посмотреть)))) Хорошо, что не еще куда нибудь засунуть:biggrin: |
У всех так, это же не телек в Эльдорадо купить.
|
И правильно порекомендовали.
Вчера человек целый день пытался настроить блютус через "свистки" (разные), которые принимают только свои китайские драйвера. И когда получилось подключится со смартфона, стало ясно кого подозревать.. А так прислал бы он адаптер в ремонт, проверили, все исправно и дальше что? P.S. А какой возможен идеальный вариант сервиса? Чтоб кто-то приехал к Вам? Это называется что-то типа "коньерж-сервис" и пользуются ими миллионеры или покупатели люксовых брендов типа Vertu, начинка которого состоит из изделия Nokia + 10 цен начинки заложено на зарплату персонального менеджера. Всем хочется чтоб оборудование стоило как К-лайн адаптер, работало с дилерским ПО, пожизненно бесплатно обновлялось и еще чтоб в случае трудностей использования приезжал представитель, все проверял и привозил подмену. Ах да, забыл. Надо еще чтоб конкуренты не могли бы купить аналогичное оборудование на аналогичных условиях! Чтоб не демпинговали "шиночиповщики". P.S Надо быть реалистом. Мы можем делать то, что мы можем. И черным по белому написали об этом в гарантийных обязательствах и на сайте и в Паспортах изделий. И сроки отработки любых обращений соблюдаем минимально возможные, а не те, что прописаны в законах. Кто обращался, надеюсь, сможет подтвердить, что это так. Мне, например, микроволновку абсолютно новую ремонтировали ровно 45 рабочих дней. Все четко, по закону. |
Какие свистки? Я где то про них писал?))) Панас CF-53, HP и Getac 400 :biggrin: Пробовали на всех хохмы ради. VASы то почему то работают с ними, а здесь совет охуе..й, купи себе планшет андройд, диагност еп)))
А хотелки простые-устройство просто должно работать по заявленным характеристикам. А в нашем случае оно было просто продано не рабочим. Это айнц. Цвай- обмен, отправки и т.д гарантийные случаи решает дилер. Если покупатель сломал-испортил-сжег- не вопрос, пускай платит. А так что получается- прибор новый, не работает, дуй на почту, в ТК, отправляй за свой счет и кури бамбук. Отремонтировали, по гарантии, плати еще раз за доставку. С какого перепугу, ведь покупатель не портил изделие. ---------- Цитата:
---------- "Мне, например, микроволновку абсолютно новую ремонтировали ровно 45 рабочих дней. Все четко, по закону." Надеюсь, вы ее за свой счет отправили на завод-изготовитель и оплатили потом отправку с завода к Вам домой?:thumbup: |
Цитата:
Как и на чем пробовал Ваш знакомый я не знаю и ничего не утверждаю, потому, что мне об это ничего неизвестно. И, насколько я понял пересказ, никто не советовал купить планшет, зачем утрировать? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если речь о микроволновке или телевизоре, то сервисные центры на каждом шагу, но никто не оплатит вам доставку до сервиса. Сканматик, более узкоспециализированный прибор и сервисный центр у него один. Логична доставка прибора за счет покупателя. Ломался у меня телек. В моем регионе три сервисных центра, можно привозить в любой. Но никого не волнует, что ближайший за 150км находится, и никто не приехал за моим телеком, и на бензин не дали, хоть телек был и на гарантии.
|
Цитата:
И, вам кажется, что узкоспециализированные приборы логично доставлять за счет покупателя?)))К счастью, не все производители "узкоспециализированных" приборов и их дилеры, так считают и действуют цивилизованно-наш косяк-наши проблемы. Я считаю, что это нормально и касается всех сфер нашей деятельности. Будем считать мои посты обратной связью с покупателем. |
Цитата:
Цитата:
|
Уважаемый, Streettormozzz.
1. Выходной контроль у производителя есть. 2. Дилер был обязан проверить прибор перед отправкой. 3. Дилер должен был данной ситуации: 3.1. Предложить Вам проверить прибор самостоятельно. 3.2. Принять и проверить гарантийный прибор, и отправить его нам на ремонт в случае, если он действительно неисправен. В этом случае расходы по доставке Вы не несете. 3.3. Обменять неисправный прибор, если есть абсолютная уверенность, что случай гарантийный. 3.3. Или, если Вы полностью уверены в неисправности прибора - отправить его Вам самостоятельно - это по выбору. В это случае любые расходы по доставке несете Вы. 4. Никаких расходов по доставке приборов в/из ремонта (в любых случаях - гарантийных или нет) при обращении к нам напрямую наша компания не несет. Теперь по пунктам. 3.1 - дилер предложил Вам проверить на Android, что было сделано совершенно правильно. Вы этого не сделали (или Ваш товарищ), на сколько я понял. 3.2 - если этого дилер не сделал, то нужно было связаться с нами, для решения проблемы. Теперь сразу - посредством форумов, как бы Вам не хотелось, такие проблемы мы не решаем. Так как непонятно кто, куда и чего высылал, и от кого Вы пишите. Этого также сделано не было. По остальным пунктам, мне добавить нечего - наши условия таковы и всегда таковыми были. Если очень хочется нагнать волну - пожалуйста, это ваше дело, и вся прелесть форумов в том, что здесь никто не ограничивает Вас в общении или "не общении", и выражении любых своих мнений. Главное не забывать, что мы общаемся на форумах ровно с теми же правилами. И отвечать на вопросы, которые начинаются со слов "У моего знакомого сломался..." как показывает практика - дело совершенно бесперспективное. |
adum Понимаете правильно, прибор изначально использовался для работы с флешером, и блютуз здесь как бы не совсем к месту.
Объясните, какие проблемы с головой? |
Цитата:
Надеюсь ,не нужно объяснять ,что модуль блютуза мог накрыться в период пользования прибором (14 дней) ,за это время прибор мог упасть сто раз и ....... |
alexno12345,
Спасибо! Реально лаконичный и правильный ответ. 1. Я спорить не буду, вам виднее. 2. Выше писал, ничего подобного не было. 3.1 Где мне взять андройд?:confused: 3.2 Даже намека на это не было, про предложение привезти прибор вообще тишина. Дословно- Вы что, не имеете отношение к СМ? - Имеем. Но отправляйте в Королев, мы гарантией не занимаемся. 3.3 Наверное, у этого прродавана это из области фантастики. Но, если по делу, то никакой речи об этом не было. Отправим с оказией с московскими коллегами, дабы не было историй про сломалось-потерялось-треснуло и т.д по дороге. И это то Ж пунктик, правда?) 4. Читали )) Поэтому, не претендуем. Озвучены были пожелания, которые, как оказывается, существуют у вас, но по факту, в данном, конкретном случае, не работали с конкретным вашим продавцом. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
adum, Какое отношение имеет И.А Крылов к данной ситуации? Что курим?:shock:
|
А потом окажется, что в конфигураторе блутуз не настроили...
Всё потому, что с самого начала настраивается соединение по блутузу, и по ЮСБ, в одном и том же окне настраивается и отображается. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot