![]() |
Матчасть везде одна.
Сперва проверяется питание и масса и только потом линия связи. Но ни как , сперва ослик на канал связи и только потом проверка питания. |
Посмотрел бы я как он питание проверяет на блоках, на ивеко, где в каждом углу по блоку, и почти все по к-линии диагнозятся:biggrin1:
---------- Цитата:
|
Хреновый "банальный пример", типичный флуд.
Тема про Сканматик, а не про поиск косяков в проводке. Если мотор работает, а связи нет,то надо в первую очередь проверять, не пихал ли какой-нибудь шиночиповщик в разъём диагностики самопальную херню, которая клемму разжала в контакте, потом выправить клеммы, чтобы восстановить контакт, и крайне редко придётся прозванивать провода от разъёма диагностики до контроллера. А чтобы К-линию в контроллере спалить, это ваще особый талант нужен. И не нужно косить под дурака, если машина своим ходом пришла, там естественно все питания на мозгах будут. |
Цитата:
На чиптюнере не дают уже тебе хуйню писать, так сюда забрался :bad: |
Т. Е получается, если, машина пришла своим ходом, а связи нет, например с моторником, нужно лезть к блоку проверять питание и массу? :biggrin:[/QUOTE]
Про - "машина своим ходом",речи не было. Не стоит опускаться до флуда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А man tga с уваленным ffr или zbr, и как следствие уваленной к-линией:biggrin:
А началось всё с того что Олег-Б, не в курсе про к линию на грузовиках, но очень амбициозный пасан:bad: Ладно хорош уже тема про СМ2. |
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot