Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Scanmatik Сканматик 2 PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29485)

uvan 21.01.2020 10:56

Матчасть везде одна.
Сперва проверяется питание и масса и только потом линия связи.
Но ни как , сперва ослик на канал связи и только потом проверка питания.

Anton28ru 21.01.2020 11:16

Посмотрел бы я как он питание проверяет на блоках, на ивеко, где в каждом углу по блоку, и почти все по к-линии диагнозятся:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 902496)
Матчасть везде одна.
Сперва проверяется питание и масса и только потом линия связи.
Но ни как , сперва ослик на канал связи и только потом проверка питания.

Т. Е получается, если, машина пришла своим ходом, а связи нет, например с моторником, нужно лезть к блоку проверять питание и массу? :biggrin:

Олег_Б 21.01.2020 11:39

Хреновый "банальный пример", типичный флуд.
Тема про Сканматик, а не про поиск косяков в проводке.
Если мотор работает, а связи нет,то надо в первую очередь проверять, не пихал ли какой-нибудь шиночиповщик в разъём диагностики самопальную херню, которая клемму разжала в контакте, потом выправить клеммы, чтобы восстановить контакт, и крайне редко придётся прозванивать провода от разъёма диагностики до контроллера. А чтобы К-линию в контроллере спалить, это ваще особый талант нужен. И не нужно косить под дурака, если машина своим ходом пришла, там естественно все питания на мозгах будут.

Anton28ru 21.01.2020 11:50

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 902506)
Хреновый "банальный пример", типичный флуд.
Тема про Сканматик, а не про поиск косяков в проводке.
Если мотор работает, а связи нет,то надо в первую очередь проверять, не пихал ли какой-нибудь шиночиповщик в разъём диагностики самопальную херню, которая клемму разжала в контакте, потом выправить клеммы, чтобы восстановить контакт, и крайне редко придётся прозванивать провода от разъёма диагностики до контроллера. А чтобы К-линию в контроллере спалить, это ваще особый талант нужен. И не нужно косить под дурака, если машина своим ходом пришла, там естественно все питания на мозгах будут.

Даже спорить с тобой не хочу, косишь именно ты тут под глухонемого.
На чиптюнере не дают уже тебе хуйню писать, так сюда забрался :bad:

uvan 21.01.2020 13:54

Т. Е получается, если, машина пришла своим ходом, а связи нет, например с моторником, нужно лезть к блоку проверять питание и массу? :biggrin:[/QUOTE]

Про - "машина своим ходом",речи не было.
Не стоит опускаться до флуда.

BuNT 22.01.2020 22:49

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 902559)
Т. Е получается, если, машина пришла своим ходом, а связи нет, например с моторником, нужно лезть к блоку проверять питание и массу? :biggrin:

парни не спорьте. Есть такие машины - например АХОР, КАМАЗ 5490

avelon 23.01.2020 10:12

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 903250)
парни не спорьте. Есть такие машины - например АХОР, КАМАЗ 5490

Ага, и первый актрос с пневмосиденьем (SIL), и с блоком климы, череп сломаешь,пока к линию найдешь ( а приехала своим ходом)!

чавойто 161 23.01.2020 11:24

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 903250)
парни не спорьте. Есть такие машины - например АХОР, КАМАЗ 5490

Возьмите тот же темик с AXOR и диагнозьте его на столе сканматиком по к-линии без всяких проблем(проверено на многих темиках до и после репрога). А то что к-линия не доходит напрямую в обд2 не проблема сканера, с учетом того что он диагнозу данных авто не заявлял.

Borisich 23.01.2020 12:09

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 903360)
Ага, и первый актрос с пневмосиденьем (SIL), и с блоком климы, череп сломаешь,пока к линию найдешь ( а приехала своим ходом)!

Всё просто за диаг.разъёмом все К-линии в один пучёк сходяться.чаще всего да клима садит.

Al_green 23.01.2020 14:04

А man tga с уваленным ffr или zbr, и как следствие уваленной к-линией:biggrin:
А началось всё с того что Олег-Б, не в курсе про к линию на грузовиках, но очень амбициозный пасан:bad:
Ладно хорош уже тема про СМ2.


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.