Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Scanmatik Сканматик 2 PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29485)

V31vvv 16.01.2020 13:58

) , а вообще по существу, сканматик был куплен для эксперементов, уж сильно его разрекламировали, как альтернатива и помощь в диллерской диагнозе, с вольво работает, мана читает, вот и играюсь к чеиу его можно привязать, специфика у меня 24 вольта.

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

Олег_Б 16.01.2020 14:03

Да жалко просто так во все дырки тыкать, где простой К-лине будет работать.

Anton28ru 16.01.2020 14:16

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 900921)
Все к-лайны 12-вольтовые, или 5-вольтовые. Даже когда бортовое 24.

Бред
Измерь напряжение на к-линии, например, на едц 7 или 17том(шакман, камаз) ,оно там 0.8 от бортового

EDS-24 такую к-линию поддерживает

Олег_Б 16.01.2020 16:11

Может и бред, не попадались ещё контролеры с неисправной К-линией, потому и не смотрел, сколько там вольт.
Пользуюсь ДПА-5, Инлине-5, Инлине-6, два Автокома, два Сканматика 2, простой и "про". Работаю сам на себя. Любопытства ради проверю.
Два Диалинка ещё, ЕДС пишу то Диалинком, то Сканматиком... Опенпорт2 давно просто так валяется.

А, это я про то, что лет 15 не пользовался адаптерами К-лине, для диагностики легковых-грузовых.
Нормальные программы идут с нормальными адаптерами.

Впрочем, Автоас-Карго, о, и такой у меня есть, может работать как адаптер К-линии для роевского опебокса! Значит, и 24 вольта К-линию поддерживает, как Anton28ru, написал. Впрочем, протокол J2534 Аселаб не осилили, а RP1210 за дополнительные 9 тысяч, или больше, продают.

100 раз поправил текст, устал, ушёл спать.

LDS 20.01.2020 10:03

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 900931)
Бред
Измерь напряжение на к-линии, например, на едц 7 или 17том(шакман, камаз) ,оно там 0.8 от бортового

EDS-24 такую к-линию поддерживает

Поддерживаю. Проверял на камазе осцилографом.

VAG63 20.01.2020 10:21

Цитата:

Сообщение от ksa66 (Сообщение 901103)
Все K-Lne ----- +12v

Посмотрите схемотехнику K-Line. Как правило она выполнена по схеме с открытым коллектором и с подтяжкой к + питания.

Олег_Б 20.01.2020 10:58

Карочи, если стабилизатор 30 вольт выдерживает, а адаптеру надо ещё и 5 вольт питание, то он типа на 24 вольта, если там дешёвенькая LM7805 стоит, то может и не выдержать... А так, да, не соврали, 24 вольта размах на К-линии. Плюсик за внимательность!

Al_green 20.01.2020 20:22

Олег_Б
А так, да, не соврали, 24 вольта размах на К-линии. Плюсик за внимательность!

А я думал это основы диагностики :biggrin:

Олег_Б 20.01.2020 21:07

А я сканерами пользуюсь, а не самодельную херню в грузовики засовываю, и неисправная К-линия на них мне не попадалась ваще, чтобы смотреть осциллом и изучать, какой там уровень. На хрен оно нужно, проверять, сколько там вольт, даже при отсутствии связи, я проверяю питание на контроллере, постоянное, от замка зажигания, массу, а не напряжение на К-линии. А когда туда ЕЛМ327 пихают, а оно не работает... Ну ни как не основы диагностики, нормальное оборудование купите.

Al_green 21.01.2020 07:34

Банальный пример. К линия легла на массу или +бортсети, ни хороший сканер ни проверка питания ЭБУ ничего не даст. Учите матчасть.


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.