![]() |
) , а вообще по существу, сканматик был куплен для эксперементов, уж сильно его разрекламировали, как альтернатива и помощь в диллерской диагнозе, с вольво работает, мана читает, вот и играюсь к чеиу его можно привязать, специфика у меня 24 вольта.
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Да жалко просто так во все дырки тыкать, где простой К-лине будет работать.
|
Цитата:
Измерь напряжение на к-линии, например, на едц 7 или 17том(шакман, камаз) ,оно там 0.8 от бортового EDS-24 такую к-линию поддерживает |
Может и бред, не попадались ещё контролеры с неисправной К-линией, потому и не смотрел, сколько там вольт.
Пользуюсь ДПА-5, Инлине-5, Инлине-6, два Автокома, два Сканматика 2, простой и "про". Работаю сам на себя. Любопытства ради проверю. Два Диалинка ещё, ЕДС пишу то Диалинком, то Сканматиком... Опенпорт2 давно просто так валяется. А, это я про то, что лет 15 не пользовался адаптерами К-лине, для диагностики легковых-грузовых. Нормальные программы идут с нормальными адаптерами. Впрочем, Автоас-Карго, о, и такой у меня есть, может работать как адаптер К-линии для роевского опебокса! Значит, и 24 вольта К-линию поддерживает, как Anton28ru, написал. Впрочем, протокол J2534 Аселаб не осилили, а RP1210 за дополнительные 9 тысяч, или больше, продают. 100 раз поправил текст, устал, ушёл спать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Карочи, если стабилизатор 30 вольт выдерживает, а адаптеру надо ещё и 5 вольт питание, то он типа на 24 вольта, если там дешёвенькая LM7805 стоит, то может и не выдержать... А так, да, не соврали, 24 вольта размах на К-линии. Плюсик за внимательность!
|
Олег_Б
А так, да, не соврали, 24 вольта размах на К-линии. Плюсик за внимательность! А я думал это основы диагностики :biggrin: |
А я сканерами пользуюсь, а не самодельную херню в грузовики засовываю, и неисправная К-линия на них мне не попадалась ваще, чтобы смотреть осциллом и изучать, какой там уровень. На хрен оно нужно, проверять, сколько там вольт, даже при отсутствии связи, я проверяю питание на контроллере, постоянное, от замка зажигания, массу, а не напряжение на К-линии. А когда туда ЕЛМ327 пихают, а оно не работает... Ну ни как не основы диагностики, нормальное оборудование купите.
|
Банальный пример. К линия легла на массу или +бортсети, ни хороший сканер ни проверка питания ЭБУ ничего не даст. Учите матчасть.
|
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot